Перейти к содержимому


Фотография

M102.920 стромберг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   voldemarius

voldemarius

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Odessa
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Июль 2018 - 20:29

Всем доброго времени суток.
Мерседес 123 1981 г., мотор 102 2.0 автомат.
Недавно появилась такая проблема:
Возможно совпало с тем, что заправился не очень хорошим бензином, затем разбавил его, выкатал, залил заведомо хороший, но не исчезают симптомы. На горячую на режиме Д на холостых (стою в пробке) начинают плавать обороты, мотор начинает сильно трусить, но не глохнет. Переход на П или Н - обороты конечно возрастают, плавают, но без этих конвульсий. Могут и выровняться. трогаешься - провалы, детонация, потом все проходит и нормально дальше едет. Проявляется нерегулярно, но все чаще. Прогрев нормальный и ровный. Карб осенью был перебран (все расходники, игла отполирована) ездил очень прилично на всех режимах. Тогда же заменены были свечи,провода, крышка трамблера (он с вакуумом), бегунок, коммутатор. Все однозначно рабочее. Не менял лишь катушку. ГРМ - клапана тогда отрегулированы, простукивает один рокер кажется на выпуске 3-го цилиндра. Не дымит, жора масла не замечено. Хочу в любом случае голову вскрыть - колпачки, притирка клапанов и тд как минимум. Дальше - по ситуации. Цепь еще живая (тогда же смотрели - смешение 1-2 градуса). То есть еще буквально неделю назад бежала без проблем, что произошло - пока непонятно. Глушится иногда с калильным зажиганием (пару-тройку конвульсий) но чаще нормально. Если плохо заглушилась - заводится с нескольких оборотов стартера. Если хорошо - менее чем с полуоборота.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных