Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по ремонту 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:56

Приветствую, вкратце друг прокатился на моем 124 понравилось, взял второй машиной 124 2,3 ке джетроник мотор 102. Авто был куплен за символическую цену, была одна проблема на горячую давление масла падало до 0. Промерил манометром так и есть. Подумал как и у меня было масло наос, разобрал ан нет носос в норме промерил, а вот в поддоне я нашёл полу кольцо коленвала, его просто разорвало на куски, снял мотор снял колено, Критичного нет ничего, вкладыши в норме на колене задиров нет, вкладыши чутка потерты баменим новыми. Сам вопрос в месте где стояло полу кольцо есть приличная выработка. В понедельник отвезу токарю колено он сказал точнет и сам сделает полу кольца. Будет ли ходить такая конструкция? Давление пропадало из за полу кольца? 


насколько я понял полу кольцо разнесло из за несоблюдения теплового зазора.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 913
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 Июль 2018 - 13:28

полукольца на давление вообще никак не влияют.



#3 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 Июль 2018 - 13:32

а то что оно выпало и коленвал взад перед гулял? в любом случае насос новый будет стоять. Вопрос не будет ли мал ресурс если токарь проточит коленвал и сам изготовит свои кольца 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 913
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 Июль 2018 - 19:58

а то что оно выпало и коленвал взад перед гулял? в любом случае насос новый будет стоять. Вопрос не будет ли мал ресурс если токарь проточит коленвал и сам изготовит свои кольца 

 

зачем изобретать велосипед, когда существуют ремонтные полукольца? меряйте лучше с пристрастием колено и поросёнка (пром вал).



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 857

Отправлено 29 Июль 2018 - 10:09

Есть единственный вариант ремонта, остальное брак
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 Июль 2018 - 11:06

Есть единственный вариант ремонта, остальное брак

какой? заменить коленвал?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 857

Отправлено 29 Июль 2018 - 11:08

Купить нормальные запчасти и собрать по книге с ремонтом на соответствующем оборудовании
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 913
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 Июль 2018 - 14:17

ремонтные полукольца бывают одного размера +0.5мм. если выработка превышает  этот предел. то колено в металлолом.



#9 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:51

ремонтные полукольца бывают одного размера +0.5мм. если выработка превышает  этот предел. то колено в металлолом.

4,2мм кольца максимут ремонтные в магазине продаются


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 913
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 Июль 2018 - 19:31

4,2мм кольца максимут ремонтные в магазине продаются

 

не путай Божий дар с яичницей. 4.2мм полукольца ставятся, когда в "широком" блоке стоит "узкое" колено.

а максимальная выработка по рабочей плоскости в месте контакта вала с полукольцами - 0.5мм.



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 536
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 Июль 2018 - 19:47

Если я правильно понял,то речь идёт про упорные полукольца коленвала которые держат его от смещения.не помню как оно выглядит в бензинках,но хорошо помню дизельные.если они имеют схожую конструкцию,то хочется спросить-а что там точить то,если на его поверхности нанесен слой покрытия вроде того что применяется на вкладышах?!по крайней мере я видел что то подобное на дизелях.поправьте если ошибаюсь
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   favs88

favs88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 Июль 2018 - 08:38

Если я правильно понял,то речь идёт про упорные полукольца коленвала которые держат его от смещения.не помню как оно выглядит в бензинках,но хорошо помню дизельные.если они имеют схожую конструкцию,то хочется спросить-а что там точить то,если на его поверхности нанесен слой покрытия вроде того что применяется на вкладышах?!по крайней мере я видел что то подобное на дизелях.поправьте если ошибаюсь

Да все верно. Речь именно о них. Видимо когда они выпали коленвал начал смещаться и чиркать именно этим местом. Там нет огромной выработки, но есть круговые риски сильные. Я же не могу просто взять новые полу кольца и вставить на место контакта коленвала с неровной поверхностью.  Сегодня токарь все замерит и решим. Если допуск позволит то поставим ремонтные. Если нет то по ситуации


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 857

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:37

Ну уж тогда оригинал+проставку, а так вставляй как есть с рисками
И да, иза чего давление пропадало нужно было выяснить на собранном моторе, вряли Иза плукольцп
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)