Хороший дроссель с истертым потенциометром это сильно конечно))
Примерно так звучит: мотор хороший, просто стучит немного 
По сути единственный дефект, который определяет срок службы дросселя - это толщина графитового слоя потенциометров. Когда они изнашиваются, заслонку можно смело выбрасывать. Если потенциометры еще живые (а их состояние следует определять в первую очередь, перед тем как принимать решение по его ремонту; определение только при помощи осцилоографа, никакие мультиметры вам не покажут нелинейностей и шумов). Остальные дефекты без каких либо проблем фиксятся и заслонка живет еще какое то короткое непродолжительное время (как правило износ потенциометров 20 летнего дросселя составляет процентов 95), от 1 дня до 2-х лет, кому как повезет.
Поэтому решения этой проблеме всего две
1) (очень дорогая): брать б/у, оценить возможность ремонта, восстановить и ездить пока не отвалиться потенц. И так покупать бу пока не придет прозрение что за эти деньги можно было взять новый.
2) (не очень дорогая) сразу купить новый и забыть лет на 20.