Перейти к содержимому


Фотография

Запаздывание дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   userplus

userplus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:59

Всем доброго дня.

Ситуация следующая: при нажатии на педаль газа обороты падают, а потом машина трогается с пробуксовкой.

После диагностики мастер сказал, что в дросселе с потенциометра стерся графитовый слой, по этому заслонка запаздывает. Кто знает лечится ли это? Сам дроссель хороший, проводка внутри в хорошем состоянии. Может есть мастера, кто таким занимается? 



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 376
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:57

Хороший дроссель с истертым потенциометром это сильно конечно))

Примерно так звучит: мотор хороший, просто стучит немного :-D

 

По сути единственный дефект, который определяет срок службы дросселя - это толщина графитового слоя потенциометров. Когда они изнашиваются, заслонку можно смело выбрасывать. Если потенциометры еще живые (а их состояние следует определять в первую очередь, перед тем как принимать решение по его ремонту; определение только при помощи осцилоографа, никакие мультиметры вам не покажут нелинейностей и шумов). Остальные дефекты без каких либо проблем фиксятся и заслонка живет еще какое то короткое непродолжительное время (как правило износ потенциометров 20 летнего дросселя составляет процентов 95), от 1 дня до 2-х лет, кому как повезет. 

 

Поэтому решения этой проблеме всего две

1) (очень дорогая): брать б/у, оценить возможность ремонта, восстановить и ездить пока не отвалиться потенц. И так покупать бу пока не придет прозрение что за эти деньги можно было взять новый. 

2) (не очень дорогая) сразу купить новый и забыть лет на 20. 


  • Ivansvoi и COSTAS_1985 это нравится

#3 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 22:41

Хороший дроссель с истертым потенциометром это сильно конечно))
Примерно так звучит: мотор хороший, просто стучит немного :-D
 
По сути единственный дефект, который определяет срок службы дросселя - это толщина графитового слоя потенциометров. Когда они изнашиваются, заслонку можно смело выбрасывать. Если потенциометры еще живые (а их состояние следует определять в первую очередь, перед тем как принимать решение по его ремонту; определение только при помощи осцилоографа, никакие мультиметры вам не покажут нелинейностей и шумов). Остальные дефекты без каких либо проблем фиксятся и заслонка живет еще какое то короткое непродолжительное время (как правило износ потенциометров 20 летнего дросселя составляет процентов 95), от 1 дня до 2-х лет, кому как повезет. 
 
Поэтому решения этой проблеме всего две
1) (очень дорогая): брать б/у, оценить возможность ремонта, восстановить и ездить пока не отвалиться потенц. И так покупать бу пока не придет прозрение что за эти деньги можно было взять новый. 
2) (не очень дорогая) сразу купить новый и забыть лет на 20.

Согласен с Костей на все 100%, купить новый и забыть, либо рисовать карандашиком графитовые напыления)) (про карандаш) шутка конечно, а так есть ещё один интересный метод, купить новый дроссель от 111го мотора и вковырять в 104й дроссель плату потенциометров, настроить механические тяги, выставить опорные напряжения и переопределить начальный угол открытия дросселя на работу хх, всё как бэ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных