Приветствую всех заглянувших и с наступающим новым годом!Парни,такая вот приключилась фигня,-порвало шланг обратки с рулевой рейки на охладитель жидкости гур.Вырвало из обжимки возле рейки и всё естественно вытекло.Я решил поменять бачок ГУР и шланг обратки,что и было сделано.В результате при прокачке ГУРа жидкость из обратки возле насоса в банку не вытекает при прокручивании руля и уровень в бочке не меняется. На заведённом моторе из бочка прёт пена,как будто крутишь миксером, и уровень в бочке сразу проваливается(обратка подсоединена к бочку),руль не провернуть.Вопрос спецам или кто сталкивался,-что за хрень и как поступить с чего копать?!!!Насос ГУР с бочком который стоит на штифтах на насосе.

Рулевое управление ГУР+рейка W163 М111
Автор
Юкос
, 29 Дек 2018 11:47
Сообщений в теме: 3
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 11:47
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 16:57
Где наши сервисмены?Люди,подскажите где порыть
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Январь 2019 - 19:25
Ну вот вопрос и закрыт,-ещё разок разобрал,поманипулировал и заработала родная.Спасибо всем кто принял участие в решении вопроса(вас так много оказалось).Всем удачи.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Январь 2019 - 19:41
Я обычно систему гур прокачиваю так, вывешываю перед авто заполняю все по уровню заважу авто и вращаю руль от упора до упора доливаю жидкость и так несколько раз, пока уровень не нормализуется и перестанет ити пена, И все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных