Всем привет.
Захотелось винтажной техники, приобрёл S124 1988 года.
Прикольная машина, но требует внимания.
Собственно вопрос: кто знает, остались ли ещё толковые диагносты?
Мотор 102 2.0, карбюратор Pierburg 2EE.
Проблема такая: после прогрева до ~80 градусов заслонка стремится закрыться, эконометр ползёт в красную зону, мотор трясётся и глохнет. После чего заводится далеко не сразу.
Отвозил к карбюраторщику Сергею на Бухарестскую 1, карб он почистил, всё настроил, сказал, что возможны следующие варианты:
1. Лямбда - отключил, оказалось не она.
2. Мембрана - в порядке (отремонтировали).
3. Датчик температуры ОЖ - не он, выдаёт правильные омы, на всякий случай включали другой, картина не поменялась.
4. Глюки проводки - разобрали, провода обновили, все контакты на месте.
5. Потенциометр - пока под вопросом, но Сергей говорит, что проверял, вроде рабочий, на мозги приходят сигналы.
Пока поставил перемычку, не дающую полностью закрыться заслонке, в результате чуть хуже заводится на морозе, зато не глохнет в пробке...
В момент возникновения проблемы - стрекочет реле 0015429619, но что-то мне подсказывает, что его стрёкот не проблема, а следствие её.
И ещё не работает круиз.
Такие дела.
К кому можно обратиться в Питере?
Сообщение отредактировал Vladimir SPb: 15 Январь 2019 - 13:35