Перейти к содержимому


Фотография

m102 1.8 KE HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ломатель мерсов

ломатель мерсов

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Сатпаев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 09:04

Доброго времени суток, я на форуме новый пользователь, посему не знаю может быть где то в недрах этих тем есть ответ на мой вопрос, за ранее приношу извенения если тема повторяется!

Далее к самой теме 

m102 1.8 KE на ходу машина стала подтраивать работать с перебоями словно не работает один целиндр при нажатии на газ обороты плохо набираются примерно до 2тысяч потом нормально тяга есть на высоких оборотах но иногда чувствуется провал , пропали прогревочные обороты, проверил свечи, был светлый налёт сейчас сажа черная, искра есть, компрессия тоже есть, 8атм в каждом целиндре, заменил бегунок и крышку траблера, провода не пробивают так как ставил новые для проверки, подсос воздуха не нашел, резинки целые, калошу не проверял но опустив напорный диск внутри была какая то жидкость и запах бензина    (это нормально?) и еще недавно был заменён бензонасос и топливный фильтр но после замены не было никаких огрехов все работало исправно, еще проверил вакуумник путём снятия шланга и затыкания его пальцем эффекта нет. может кто сталкивался 



#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 451
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 11:02

Прогреть двигатель,отключить электрику и настроить чисто механику. Процесс здесь изложен. Свечи черные-перелив. Внутри калоши в идеале ничего не должно быть. Может букса пропускает?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 619
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 11:49

Так,ни чего не крутить и не настраивать!

Ни чего не может механически разрегулироваться.

Грязи хапнул 99.9%.

Почистить сеточку на входе,не помогло,мыть дозатор.МЛ загрязнилась,отсюда увеличение диф.давления(увеличение разницы между давлением в верхней камере и нижней)Увеличение  диф. давления ведёт к обогащению смеси.Вот и усё:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ломатель мерсов

ломатель мерсов

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Сатпаев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 13:07

Так,ни чего не крутить и не настраивать!

Ни чего не может механически разрегулироваться.

Грязи хапнул 99.9%.

Почистить сеточку на входе,не помогло,мыть дозатор.МЛ загрязнилась,отсюда увеличение диф.давления(увеличение разницы между давлением в верхней камере и нижней)Увеличение  диф. давления ведёт к обогащению смеси.Вот и усё :)

 

сдесь есть тема по промывке дозатора? если есть можно ссылку!? 

сейчас пришел с гаража, там обнаружил утечку бензина с бензонасоса, бензин капает потихоньку примерно капля в 10-15 секунд, и еще я вспомнил что ставил фильтр больше в размерах чем был, длинее что ли, но  вряд ли это как то влияет, ведь всё работало чики-чики 



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 619
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:23

Смотри.

Если всё работало нормально(даже когда насос поменял и фильтр) А через время глюкнуло,то вывод Или насос г@вно,просто умер и не выдаёт нормальное давление,или грязь.

Забей промывка дозатора без снятия.Надеюсь поможет.

Если быстро и на пальцах то так.

Покупаем пару баллонов карбклинера(очиститель карбюратора спрей)

Откручиваем все трубки от дозатора.Откручиваем ЭГРД,не потерять два колечка!Если недавно работала машина,то при откручивании болтов с ЭГРД,кстати болты специфические,не магнитятся.Может стрельнуть бензином.

На трубочку наматываем изолента и во все отверстия дуем карбклинером.МЛ промывается задутием карб.клинера в отверстие где стояло ЭГРД то,что ближе к АКБ.

Удачи.

Да,кроме трубок ещё откручиваем заглушку на нижней камере .Болтик там


Сообщение отредактировал игорёха: 29 Декабрь 2019 - 16:25

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ломатель мерсов

ломатель мерсов

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Сатпаев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:56

Смотри.

Если всё работало нормально(даже когда насос поменял и фильтр) А через время глюкнуло,то вывод Или насос г@вно,просто умер и не выдаёт нормальное давление,или грязь.

Забей промывка дозатора без снятия.Надеюсь поможет.

Если быстро и на пальцах то так.

Покупаем пару баллонов карбклинера(очиститель карбюратора спрей)

Откручиваем все трубки от дозатора.Откручиваем ЭГРД,не потерять два колечка!Если недавно работала машина,то при откручивании болтов с ЭГРД,кстати болты специфические,не магнитятся.Может стрельнуть бензином.

На трубочку наматываем изолента и во все отверстия дуем карбклинером.МЛ промывается задутием карб.клинера в отверстие где стояло ЭГРД то,что ближе к АКБ.

Удачи.

Да,кроме трубок ещё откручиваем заглушку на нижней камере .Болтик там

все понял благорарю, после нового года уже буду смотреть, кстати с наступающим! 


Прогреть двигатель,отключить электрику и настроить чисто механику. Процесс здесь изложен. Свечи черные-перелив. Внутри калоши в идеале ничего не должно быть. Может букса пропускает?

а что такое букса я извеняюсь



#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 619
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 18:14

Смотри,читай,изучай.Пря на пальцах что и как называется.

http://www.oldmerin....showtopic=91924


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 19:47

Вопросы и соображения :

1. г. Сатпаев это Казахстан ? Если да, то у вас в городе есть такой человек Бондарев Виталий, ему лет примерно 60 сейчас, у него 190к карбюраторный. Привет ему от Андрея из Москвы )

 

2. По описанию, если бяка с машиной началась внезапно, то похоже на задуривший ЭГРД (он черный, сбоку на дозаторе прикручен). Эта штука нередко выдает такие фокусы - внезапно начинает богатить смесь. После забиваются свечи и мотор троит, давится бензином, особенно на прогреве когда и так идёт добавочное обогащение. На высоких оборотах свечи очищаются кое как, прогорвают и машина начинает ехать. Просто снять с него (ЭГРД) недостаточно, хотя при прогреве это может частично убрать лишнее обогащение. Отключить электронную часть тоже не поможет проверке. Лучше всего временно поставить донорскую запчасть и посмотреть что будет. Эта деталь весьма сильно влияет на работу мотора и дохнет вот так, внезапно, без объявления войны. Крепится всего 2мя винтами, при снятии резиновые колечки из под неё не уроните

 

3. Возможно, буксой называют пусковую форсунку, она довольно редко заедает в приоткрытом положении, но её проверить проще всего - вынуть из коллектора, не отключая, дырку в коллекторе временно заткнуть. На работающем моторе пылить бензином и капать не должна


Сообщение отредактировал mrTakker: 29 Декабрь 2019 - 19:50

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 451
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 21:24

Это и есть букса в дозатореpost-21510-1304014239_thumb.jpg

 

 


  • sto65 это нравится

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных