![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2006 Вставить ник Цитата Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина Пользователь №: 3 477 ![]() |
Просмотрев практически все темы касающиеся восстановления суппортов на W123 есть несколько вопросов:
1. Точно установить систему НАВЕРНЯКА можно только по поршенькам (по проточке) (при условии невозможности определить тип суппорта наверняка по внешним признакам)... Обозначений на суппорте не нашел, пружинка для поджатия колодок крестоообразная, но не такая как на фотках (широкая и склепанная), а из цельного куска. На ГТЦ и бачке написано ATE. 2. Какой ремкомплект выбрать? предлагают Feredo, AutoFren (испания вроде) все по 18$ 3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня???? 4. Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???) PS блин "прихватили" (после зимы) все 4 колеса... пробовал отвернуть прокачной штуцер - давления вроде нет. Но суппорта (по внешнему виду) просят переборки. Помню в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал) а теперь они недоступны....что делать??? Кто может - подскажите! -------------------- W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 168 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???) Просто вытаскивается - на резинках держится. в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал) Не, не он. Удачи ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 168 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 3.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Пользователь №: 5 811 ![]() |
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня???? Раскручиваются и скручиваются легко и просто без всякой течи(если манжету не потеряешь маленькую).Иногда без этого просто не удаётся вправить заклинивший перекосившийся поршень. Но если хочешь извлечь поршни путём выдавливания собств. гидравликой-сперва проделай это! ))) -------------------- Саша 123 200д 84
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 9.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 4 642 ![]() |
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня???? Можно раскручивать. В ремкомплекте идут колечки для установки между половинок. 18 - это за два или один? -------------------- W123 200D (615).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 9.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 4 642 ![]() |
Раскручиваются и скручиваются легко и просто без всякой течи(если манжету не потеряешь маленькую).Иногда без этого просто не удаётся вправить заклинивший перекосившийся поршень. Но если хочешь извлечь поршни путём выдавливания собств. гидравликой-сперва проделай это! ))) Поршни легко выдавливаются ручным (ножным) пневматическим насосом. Между поршнями вставляем тонкую дощечку, когда один выдавишь - вставь его на 1-2 мм назад и зафиксируй в таком положении струбциной. Повтори операцию для второго поршня. -------------------- W123 200D (615).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Просмотрев практически все темы касающиеся восстановления суппортов на W123 есть несколько вопросов: 1. Точно установить систему НАВЕРНЯКА можно только по поршенькам (по проточке) (при условии невозможности определить тип суппорта наверняка по внешним признакам)... Обозначений на суппорте не нашел, пружинка для поджатия колодок крестоообразная, но не такая как на фотках (широкая и склепанная), а из цельного куска. На ГТЦ и бачке написано ATE. 2. Какой ремкомплект выбрать? предлагают Feredo, AutoFren (испания вроде) все по 18$ 3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня???? 4. Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???) PS блин "прихватили" (после зимы) все 4 колеса... пробовал отвернуть прокачной штуцер - давления вроде нет. Но суппорта (по внешнему виду) просят переборки. Помню в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал) а теперь они недоступны....что делать??? Кто может - подскажите! Так я недавно этим занимался и парил мозг всем участникам форума ![]() 1.По поршням точно не ошибешься, но вот у меня на бачке написано АТЕ, а на суппорте четко выгравировано Bendix 2. Я выбрал Тректек. С этой фирмой мы дружим. Дешево и качественно (фошшисские, есть русская техподдержка) 3. Можно и даже нужно. Иначе поршни не выдут (вроде ![]() 4. Просто вытащить, он не крепится А вообще читай мою тему, ссылку на которую указал ЗоМер PS. Переборка не лишняя. лучше делай все 4. Прокачной штуцер отворачивается разводным ключом. Все фотки в моей теме. Купи турбощетку, не пожалеешь. Поршни я вытаскивал с помощью плоскогубцев ЗЫ. Фотка сделана на скорую руку. До и После...... Сообщение отредактировал Megawollt - 1.4.2008, 0:52
Прикрепленные файлы
-------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 3.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Пользователь №: 5 811 ![]() |
Поршни легко выдавливаются ручным (ножным) пневматическим насосом. Между поршнями вставляем тонкую дощечку, когда один выдавишь - вставь его на 1-2 мм назад и зафиксируй в таком положении струбциной. Повтори операцию для второго поршня. Т.е. воздухом выталкиваются??я летом одну бросовую половинку пытался разобрать-вынуть поршень-даже донышко просверлил и выталкивал механически-не удалось! Поршень двигался,но полностью не выходил.Кувалдой расколол в конце концов.Марку не помню. -------------------- Саша 123 200д 84
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 061 Регистрация: 1.10.2005 Вставить ник Цитата Из: г.Мончегорск Мурманской Пользователь №: 630 ![]() |
Зависит от состояния поршня. Насосом - это в хорошем состоянии. Лучше так-же, но собственной гидравликой. Дурь у неё немеряная - китаёзную струбцину порвало нах!
![]() -------------------- S123 300TD 85г.
www.club51.ru / www.autofed.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
китаёзную струбцину порвало нах! Ну нифига себе...надо попробовать -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 915 Регистрация: 9.1.2007 Вставить ник Цитата Из: SPb Пользователь №: 4 079 ![]() |
Megawollt
![]() Как новий ![]() ![]() -------------------- W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU,
контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 1982 г. по докам. VIN WDB12302010136915 пишите письма мелким почерком Цените клип (жать сюда) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 9.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 4 642 ![]() |
-------------------- W123 200D (615).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 448 Регистрация: 9.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 4 642 ![]() |
А вот ещё, это все мой учебный архив, когда свои перебирал
![]() Переборка суппортов №1 Переборка суппортов №2 -------------------- W123 200D (615).
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Megawollt ![]() Как новий ![]() ![]() Да несовсем конечно, но вроде работает. Кстати пружинки против побрякивания я так и несмог поставить. Кстати как подключить компрессор к суппорту? Сообщение отредактировал Megawollt - 2.4.2008, 17:53 -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Mercedes-Benz Fan ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 004 Регистрация: 26.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1 555 ![]() |
Кстати как подключит компрессор к суппорту Я собираюсь попробовать перебрать, подумал, что можно воспользоваться старым тормозным шлангом, чтоб без потерь давления, а к компрессору уж как-то присобачить можно ![]() -------------------- W123 200 M115.938 4МКПП
W140 S320 M104.990 5АКПП Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП ВАЗ 2104 4МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Я собираюсь попробовать перебрать, подумал, что можно воспользоваться старым тормозным шлангом, чтоб без потерь давления, а к компрессору уж как-то присобачить можно ![]() Собственно я так и подумал. Тот что у меня на фотках, это бендикс. На нем высечена одноименная надпись. Тевес невидел -------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2006 Вставить ник Цитата Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина Пользователь №: 3 477 ![]() |
Понятно, в принципе все... как на счет Autofren????? Кто нибудь сталкивался а то у нас в магазинах говорят что типа на все машины в основном Autofren - все ездют и не жалуются (между строк - вот и ты бери и не вые....ся )
18$ за один ремкомплект -------------------- W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 690 Регистрация: 20.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 7 247 ![]() |
Понятно, в принципе все... как на счет Autofren????? Кто нибудь сталкивался а то у нас в магазинах говорят что типа на все машины в основном Autofren - все ездют и не жалуются (между строк - вот и ты бери и не вые....ся ) 18$ за один ремкомплект Бери что есть. Главное фошшисское, а не туркокитайское ЗЫ, Нужна помощь со штифтами. Экзист предлагает те, что слева, а мне нужны те, что справа. Где взять их номер? Сообщение отредактировал Megawollt - 2.4.2008, 19:18
Прикрепленные файлы
-------------------- W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2006 Вставить ник Цитата Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина Пользователь №: 3 477 ![]() |
Трабла в том что они не "фошшистские" а испанские.... блин. Но вроде товарисч поставил ремкомплект ГТЦ на W123 тож Autofren не жаловался пока, хотя тормоза такая штука, что на них не пожалуешься если что даже
![]() -------------------- W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 23.12.2006 Вставить ник Цитата Из: Saint-Peterburg Пользователь №: 3 960 ![]() |
Когда перебирал, использовал грайвер "дремель" с различными насадками, пылищи было...
Чтоб вытащить поршни насосом со стороны штуцера можно просто скрутить половинки через толстую резину, насос нужен ножной, китайские ломаются, вместо штуцера вкрутить старый тормозной шланг и приделать его к насосу. Направляющие штифты практически любые подходят нужного диаметра и длинны, поколотить с боку, чтоб элипсность придать и вколотить, держатся нормально. -------------------- W123 M110.984 1978
W123 M115.938 1979 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2008, 14:34 |