IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про ремонт суппортов
NeoN
сообщение 31.3.2008, 19:28
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
Пользователь №: 3 477



Просмотрев практически все темы касающиеся восстановления суппортов на W123 есть несколько вопросов:
1. Точно установить систему НАВЕРНЯКА можно только по поршенькам (по проточке) (при условии невозможности определить тип суппорта наверняка по внешним признакам)... Обозначений на суппорте не нашел, пружинка для поджатия колодок крестоообразная, но не такая как на фотках (широкая и склепанная), а из цельного куска.
На ГТЦ и бачке написано ATE.
2. Какой ремкомплект выбрать? предлагают Feredo, AutoFren (испания вроде) все по 18$
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня????
4. Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???)

PS блин "прихватили" (после зимы) все 4 колеса... пробовал отвернуть прокачной штуцер - давления вроде нет. Но суппорта (по внешнему виду) просят переборки. Помню в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал) а теперь они недоступны....что делать???
Кто может - подскажите!


--------------------
W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 31.3.2008, 19:32
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 168
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(NeoN @ 31.3.2008, 19:28) *
Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???)

Просто вытаскивается - на резинках держится.
Цитата(NeoN @ 31.3.2008, 19:28) *
в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал)

Не, не он.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

www.yakornaya.ru - моя работа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 31.3.2008, 19:41
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 168
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28016
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

www.yakornaya.ru - моя работа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша 123 200д
сообщение 31.3.2008, 19:55
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 3.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 5 811



Цитата(NeoN @ 31.3.2008, 18:28) *
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня????

Раскручиваются и скручиваются легко и просто без всякой течи(если манжету не потеряешь маленькую).Иногда без этого просто не удаётся вправить заклинивший перекосившийся поршень.
Но если хочешь извлечь поршни путём выдавливания собств. гидравликой-сперва проделай это! )))


--------------------
Саша 123 200д 84
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DemonFOX
сообщение 1.4.2008, 0:04
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Минск - Минеральные Воды
Пользователь №: 4 642



Цитата(NeoN @ 31.3.2008, 17:28) *
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня????


Можно раскручивать. В ремкомплекте идут колечки для установки между половинок. 18 - это за два или один?


--------------------
W123 200D (615).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DemonFOX
сообщение 1.4.2008, 0:08
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Минск - Минеральные Воды
Пользователь №: 4 642



Цитата(Саша 123 200д @ 31.3.2008, 17:55) *
Раскручиваются и скручиваются легко и просто без всякой течи(если манжету не потеряешь маленькую).Иногда без этого просто не удаётся вправить заклинивший перекосившийся поршень.
Но если хочешь извлечь поршни путём выдавливания собств. гидравликой-сперва проделай это! )))


Поршни легко выдавливаются ручным (ножным) пневматическим насосом.
Между поршнями вставляем тонкую дощечку, когда один выдавишь - вставь его на 1-2 мм назад и зафиксируй в таком положении струбциной. Повтори операцию для второго поршня.


--------------------
W123 200D (615).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 1.4.2008, 0:40
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 690
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(NeoN @ 31.3.2008, 19:28) *
Просмотрев практически все темы касающиеся восстановления суппортов на W123 есть несколько вопросов:
1. Точно установить систему НАВЕРНЯКА можно только по поршенькам (по проточке) (при условии невозможности определить тип суппорта наверняка по внешним признакам)... Обозначений на суппорте не нашел, пружинка для поджатия колодок крестоообразная, но не такая как на фотках (широкая и склепанная), а из цельного куска.
На ГТЦ и бачке написано ATE.
2. Какой ремкомплект выбрать? предлагают Feredo, AutoFren (испания вроде) все по 18$
3. Можно ли раскручивать половинки суппортов при ремонте? В нескольких мануалах и в том числе в выложеном на форуме (на англицком) написано что нельзя раскручивать их - типа НЕ СКРУТИТЕ - будет течь... Но как их почистить не пловиня????
4. Как снять бачок для тормозухи с главного тормозного цилиндра (как он там крепится???)

PS блин "прихватили" (после зимы) все 4 колеса... пробовал отвернуть прокачной штуцер - давления вроде нет. Но суппорта (по внешнему виду) просят переборки. Помню в галерее были фотки по ремонту суппортов (точно не скажу, но по-моему Зомер делал) а теперь они недоступны....что делать???
Кто может - подскажите!

Так я недавно этим занимался и парил мозг всем участникам форума icon_smile.gif то расскажу с чем сам сталкивался.
1.По поршням точно не ошибешься, но вот у меня на бачке написано АТЕ, а на суппорте четко выгравировано Bendix
2. Я выбрал Тректек. С этой фирмой мы дружим. Дешево и качественно (фошшисские, есть русская техподдержка)
3. Можно и даже нужно. Иначе поршни не выдут (вроде icon_smile.gif ) Я дополнительно заказал ремкомплект заднего суппа и вытащил из него прокладки и пыльник.
4. Просто вытащить, он не крепится
А вообще читай мою тему, ссылку на которую указал ЗоМер
PS. Переборка не лишняя. лучше делай все 4. Прокачной штуцер отворачивается разводным ключом. Все фотки в моей теме. Купи турбощетку, не пожалеешь. Поршни я вытаскивал с помощью плоскогубцев
ЗЫ. Фотка сделана на скорую руку. До и После......

Сообщение отредактировал Megawollt - 1.4.2008, 0:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2772.JPG ( 46.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 


--------------------
W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша 123 200д
сообщение 1.4.2008, 11:29
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 3.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 5 811



Цитата(DemonFOX @ 31.3.2008, 23:08) *
Поршни легко выдавливаются ручным (ножным) пневматическим насосом.
Между поршнями вставляем тонкую дощечку, когда один выдавишь - вставь его на 1-2 мм назад и зафиксируй в таком положении струбциной. Повтори операцию для второго поршня.


Т.е. воздухом выталкиваются??я летом одну бросовую половинку пытался разобрать-вынуть поршень-даже донышко просверлил и выталкивал механически-не удалось! Поршень двигался,но полностью не выходил.Кувалдой расколол в конце концов.Марку не помню.


--------------------
Саша 123 200д 84
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МерСавец
сообщение 1.4.2008, 22:10
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 061
Регистрация: 1.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: г.Мончегорск Мурманской
Пользователь №: 630



Зависит от состояния поршня. Насосом - это в хорошем состоянии. Лучше так-же, но собственной гидравликой. Дурь у неё немеряная - китаёзную струбцину порвало нах! icon_mrgreen.gif


--------------------
S123 300TD 85г.
www.club51.ru / www.autofed.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 2.4.2008, 10:17
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 690
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(МерСавец @ 1.4.2008, 22:10) *
китаёзную струбцину порвало нах!

Ну нифига себе...надо попробовать


--------------------
W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DSIvanov
сообщение 2.4.2008, 10:47
Сообщение #11


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 915
Регистрация: 9.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: SPb
Пользователь №: 4 079



Megawollt zzzz_applause.gif
Как новий icon_mrgreen.gif super.gif


--------------------
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU,
контактное зажигание, 4 РКПП 729.038,
1982 г. по докам.

VIN WDB12302010136915
пишите письма мелким почерком
Цените клип (жать сюда)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DemonFOX
сообщение 2.4.2008, 12:14
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Минск - Минеральные Воды
Пользователь №: 4 642



Вот для всех очень правильная ссылка, даже можно сказать фотоотчет:

Переборка суппортов с фото


--------------------
W123 200D (615).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DemonFOX
сообщение 2.4.2008, 12:22
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 448
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Минск - Минеральные Воды
Пользователь №: 4 642



А вот ещё, это все мой учебный архив, когда свои перебирал icon_mrgreen.gif

Переборка суппортов №1

Переборка суппортов №2


--------------------
W123 200D (615).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 2.4.2008, 17:51
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 690
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(DSIvanov @ 2.4.2008, 10:47) *
Megawollt zzzz_applause.gif
Как новий icon_mrgreen.gif super.gif

Да несовсем конечно, но вроде работает. Кстати пружинки против побрякивания я так и несмог поставить.

Кстати как подключить компрессор к суппорту?

Сообщение отредактировал Megawollt - 2.4.2008, 17:53


--------------------
W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 2.4.2008, 17:54
Сообщение #15


Mercedes-Benz Fan
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 004
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1 555



Цитата(Megawollt @ 2.4.2008, 17:51) *
Кстати как подключит компрессор к суппорту

Я собираюсь попробовать перебрать, подумал, что можно воспользоваться старым тормозным шлангом, чтоб без потерь давления, а к компрессору уж как-то присобачить можно icon_smile.gif Кто-нибудь может выложить фото тевеза и бендикса, какие как выглядят, если буду ремкомплекты брать, чтоб не облажаться. Деньги небольшие, просто они в основном на заказ, я страшно нетерпеливый!


--------------------
W123 200 M115.938 4МКПП
W140 S320 M104.990 5АКПП
Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП
ВАЗ 2104 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 2.4.2008, 18:18
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 690
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(Игорек @ 2.4.2008, 17:54) *
Я собираюсь попробовать перебрать, подумал, что можно воспользоваться старым тормозным шлангом, чтоб без потерь давления, а к компрессору уж как-то присобачить можно icon_smile.gif Кто-нибудь может выложить фото тевеза и бендикса, какие как выглядят, если буду ремкомплекты брать, чтоб не облажаться. Деньги небольшие, просто они в основном на заказ, я страшно нетерпеливый!

Собственно я так и подумал.
Тот что у меня на фотках, это бендикс. На нем высечена одноименная надпись. Тевес невидел


--------------------
W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NeoN
сообщение 2.4.2008, 18:57
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
Пользователь №: 3 477



Понятно, в принципе все... как на счет Autofren????? Кто нибудь сталкивался а то у нас в магазинах говорят что типа на все машины в основном Autofren - все ездют и не жалуются (между строк - вот и ты бери и не вые....ся )

18$ за один ремкомплект


--------------------
W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Megawollt
сообщение 2.4.2008, 19:08
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 690
Регистрация: 20.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 7 247



Цитата(NeoN @ 2.4.2008, 18:57) *
Понятно, в принципе все... как на счет Autofren????? Кто нибудь сталкивался а то у нас в магазинах говорят что типа на все машины в основном Autofren - все ездют и не жалуются (между строк - вот и ты бери и не вые....ся )

18$ за один ремкомплект

Бери что есть. Главное фошшисское, а не туркокитайское

ЗЫ, Нужна помощь со штифтами. Экзист предлагает те, что слева, а мне нужны те, что справа. Где взять их номер?

Сообщение отредактировал Megawollt - 2.4.2008, 19:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img__2_.jpg ( 22.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
W123 , M102 200, Stromberg 175CDET, 4МКПП , 1984 г.в. WDB1232201A202380
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NeoN
сообщение 2.4.2008, 19:35
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
Пользователь №: 3 477



Трабла в том что они не "фошшистские" а испанские.... блин. Но вроде товарисч поставил ремкомплект ГТЦ на W123 тож Autofren не жаловался пока, хотя тормоза такая штука, что на них не пожалуешься если что даже zzzz_grob.gif


--------------------
W123. М115, 2.0л МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilyxa_SPB
сообщение 2.4.2008, 19:51
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 3 960



Когда перебирал, использовал грайвер "дремель" с различными насадками, пылищи было...
Чтоб вытащить поршни насосом со стороны штуцера можно просто скрутить половинки через толстую резину, насос нужен ножной, китайские ломаются, вместо штуцера вкрутить старый тормозной шланг и приделать его к насосу.
Направляющие штифты практически любые подходят нужного диаметра и длинны, поколотить с боку, чтоб элипсность придать и вколотить, держатся нормально.


--------------------
W123 M110.984 1978
W123 M115.938 1979
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.4.2008, 14:34
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100