Во время замены замка зажигания было выяснено, что здорово раздолбана контактная группа. Это выражается в том, что при пуске двигателя ключ теперь не возвращается в положение 3 и его приходится возвращать (тонко чувствуя момент, чтобы и двиг запустился и стартер не пострадал, да и отдернуть следует ключ на 1-2 мм., чтобы не заглушить).
Контактную группу купил, звоню в сервис, где замок меняли - ноют, что электрик один, а машин много и каждый раз "позвоните завтра". Мне это слегка надоело и подумываю поменять железку сам.
Представляю себе процесс следующим образом - снятие "бороды", снятие хомута на отростке трубы с рулевой колонки в котором крепится замок зажигания, поворот ключа в положение 3, нажатие отверткой на стопор, что на замке зажигания, вытаскивание замка из отростка, снятие жгута проводов). Дальнейшее для меня пока загадка...

Замена контактной группы замка зажигания. Тонкости?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2006 - 21:49
Там три винтика останется открутить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:01
Разьём с проводами отсоединяется только в положении ключа №1
а дальше просто - 3 винтика, по другому её не поставиш
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:53
Менял сам на W201 года 2 назад. Подробности сильно не помню, ноПредставляю себе процесс следующим образом - снятие "бороды", снятие хомута на отростке трубы с рулевой колонки в котором крепится замок зажигания, поворот ключа в положение 3, нажатие отверткой на стопор, что на замке зажигания, вытаскивание замка из отростка, снятие жгута проводов). Дальнейшее для меня пока загадка...
1. снимал спидометр (он просто вытягивается, главное отсоединить сзади все разъемы, световоды и собственно гибкий трос привода стрелки).
2. ослабил хомут стопора и повернул всю эту систему так, чтобы был доступен разъем с проводами.
3. потом нужно повернуть ключ так, чтобы вытянулся разъем (помоему 1 положение).
4. открутил три болта и вытянул контактную группу.
Ну а дальше все с обратном порядке.
Не пинать, если что не так - давно это было.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:38
Так как проблема та же, попутно задам несколько вопросов.
1) Возможно ли подобраться к контактной группы без снятия бороды?
2) Возможна ли замена КГ без снятия самого замка?
3) Снятия пластика нижней части арматуры не облегчит доступ к замку зажигания? ( если спросил бред, то прошу не бить ногами, сам не разбирал ещё )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:52
Иногда ключ не хочет поворачиваться вообще (в любом положении руля) это подходит пи.. конец сердцевине? Или налить туда ВДшки или синтетики?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 23:20
Бегом делать новый ключ! Скорее всего, старый уже изношен и в один прекрасный миг заклинит навсегда.Иногда ключ не хочет поворачиваться вообще (в любом положении руля) это подходит пи.. конец сердцевине? Или налить туда ВДшки или синтетики?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 23:27
Месье мазохист или осьминог? Надо отколупнуть накладки слева и справа от рулевой колонки (левая прижата гайкой выключателя света), открутить держащие панель шурупчики, не забыть ручку открывания капота и тогда панельку можно будет оттянуть на себя и просто спихнуть вниз. Вобразовашуюся дыру легко пролезут руки с инструментом. Резиновую закрывашку воздуховода напротив замка лучше тоже снять, если очень старая - может лопнуть.Так как проблема та же, попутно задам несколько вопросов.
1) Возможно ли подобраться к контактной группы без снятия бороды?
2) Возможна ли замена КГ без снятия самого замка?
3) Снятия пластика нижней части арматуры не облегчит доступ к замку зажигания? ( если спросил бред, то прошу не бить ногами, сам не разбирал ещё)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 00:01
У меня стояла сердцевина от 124-ки. Иногда ключ сразу не хотел поворачиваться и в самый неподходящий момент заклинил совсем. Пришлось болгаркой спиливать стопор руля и покупать другой замок в сборе ($70 б/у). Мастер, который делал мне дубликаты нового ключа, сказал, что как только проблемы начались - нужно было отдать ему на ремонт личинку. Моя старая уже ремонту не подлежала .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 00:16
Месье мазохист или осьминог?
Эту операцию я сегодня проделал, всё оказалось довольно просто. Только не принесло никаких результатов. Завтра буду смотреть лягушку на коробке.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:08
Ключ в порядке!
Только что снял замок, пару раз он у меня в руках повернулся и ЗАКЛИНИЛ нафиг !!!!!!!!!!!!!!! Во попал........
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:48
Mother darling !!! Его еще и не найти, уже 30 минут на телефоне...... Сейчас отзвонят из Клайпеды назовут цифру, а на одной разборке 70 у.е хотят..... Хорошо, что еще на стоянке стою, а не на даче, там бы и ночевал.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 15:15
Так это тебе повезло, что в руках. Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
Я за $70 купил всю систему.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:21
А если замок с фиксатором личинки, колупаеш три отверстия напротив винтов и и выкручиваеш их, и тогда повторяеш пункт с отверткой.Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
Кстати новый замок около 70 и стоит, без личинки но с контактной группой.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:42
Контактная группа висит на проводах, это да, НО там же еще глушилка (я так понял) у меня ж дизель !!!!!!Вставляешь в контактную группу отвертку, заводишься как с ключа и едешь.
А если замок с фиксатором личинки, колупаеш три отверстия напротив винтов и и выкручиваеш их, и тогда повторяеш пункт с отверткой.
Кстати новый замок около 70 и стоит, без личинки но с контактной группой
В клайпеде зарядили 36 у.е. только за личинку в корпусе....
Вот как то же ее меняют раз она отдельно продается???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:59
Я ездила в мастерскую, личинка + подбор поб мой ключ + замена обошлись в 2000 рублей.Вот как то же ее меняют раз она отдельно продается???
Вынимаеться личинка только в третьем положении, уже здесь писалось, но если сам замок не заклинил.
А глушилки там нет, по крайней мере у меня а вот трос на коробку стоит, выкручиваеш, надавливаеш на шток и все нормально.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 19:57
А глушилки там нет, по крайней мере у меня а вот трос на коробку стоит, выкручиваеш, надавливаеш на шток и все нормально

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 20:29
Трос на коробку блокирует селектор в положении паркинг дабы без ключа не поставить передачу, а также не вынуть ключ не поставив на паркинг, там в замке есть механизм с эксцентриком, так в новом замке он не идет, как и контакт пищалки на свет, надо будет переставлять со старого, или покупать новый.Трос на коробку для чего, если не сложно....

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 21:54
у меня это не работало - пару раз оставлял с передачейвынуть ключ не поставив на паркинг
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:59
Вставляется 2 тонких штыря в каком-то положении ключа (не помню). Тебя это не спасет раз ключ заклинило. А заглушить можно рычажком на ТНВД.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Alexa (1)