Перейти к содержимому


Фотография

На холостом ходу не греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:15

2 зимы уже отъездил в дубаке. На носу скоро 3-я. Хочу всё-таки починить и разобраться в чем дело.
Завожу, прогреваю машину температура 60 градусов - воздух холодный. 80- еле теплый. 90 - чуть теплей но не горячий.
Пока доеду до работы замерзаю, особенно в пробках машина когда на холостых дует холодный воздух. и это при Т. +8 градусов на улице.
Когда - 10 до вообще дубак.
Заметил такую ситуацию при повышении оборотов воздух теплеет, при холостом холодный воздух.
Что смотреть в первую очередь? слышал про какой-то кранчик печки, м.б. он перекрыт или не полностью открыт.
Помогите советом....чинить буду если смогу сам с отцом, если радиатор всё-таки печки то в сервис поеду.
На 3-4 положении вентилятора вообще дует воздух как с улицы - НЕ ГРЕЕТ.
Летом в пробках не вскипал, термостат кажись нормальный, ибо прогрев до 85 быстро. Клапана щелкают, т.е. перекрывают печку.Есть еще вариант что клапана не до конца открываются в печку.
P.S. приму все советы....спасибо!


Сообщение отредактировал xmanslava: 04 Октябрь 2010 - 16:19

Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#2 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:17

2 зимы уже отъездил в дубаке. На носу скоро 3-я. Хочу всё-таки починить и разобраться в чем дело.
Завожу, прогреваю машину температура 60 градусов - воздух холодный. 80- еле теплый. 90 - чуть теплей но не горячий.
Пока доеду до работы замерзаю, особенно в пробках машина когда на холостых дует холодный воздух. и это при Т. +8 градусов на улице.
Когда - 10 до вообще дубак.
Заметил такую ситуацию при повышении оборотов воздух теплеет, при холостом холодный воздух.
Что смотреть в первую очередь? слышал про какой-то кранчик печки, м.б. он перекрыт или не полностью открыт.
Помогите советом....чинить буду если смогу сам с отцом, если радиатор всё-таки печки то в сервис поеду.
На 3-4 положении вентилятора вообще дует воздух как с улицы - НЕ ГРЕЕТ.

а как машинка по трассе?? температура ДВС в норме?? если нет - термос под замену.. и в салоне ташкент станет!


C180 W202 Classic, '95


#3 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:21

а как машинка по трассе?? температура ДВС в норме?? если нет - термос под замену.. и в салоне ташкент станет!

по трассе температура где-то 85-90 летом
80-85 зимой.


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#4 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:23

по трассе температура где-то 85-90 летом
80-85 зимой.

уровень жижи в норме?
смотри клапана (краны) печки.. может они не открываются полностью


C180 W202 Classic, '95


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:26

насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора



#6 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:29

уровень жижи в норме?
смотри клапана (краны) печки.. может они не открываются полностью

охл. жидкость в норме.
клапана щелкают...перекрывают полностью печку...а вот открывают до конца или нет..не знаю...А как проверить полностью открытие? снимать патрубок и в бутыль охлаждаюку?


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#7 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:31

насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора

самый прикол..читал я про этот насос..у меня он не стоит..нету его....сделаю фотку затра под капотом где бачок расширительный стоит и клапана, причем как будто он и не предусмотрен заводом, всё чисто и патрубков лишних нет.


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#8 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:31

насос рециркуляции жидкости посмотри! похоже в принудительном порядке не гонит ОЖ по контуру печки (если чо стоит справа в районе бачка омывателя и генератора

маловероятно, я без него в -35 катался недостатка тепла не ощущалось, а вот закисшые краны - легко...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#9 ОФФЛАЙН   [MAXAOH]

[MAXAOH]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W202, С180, '95

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:33

да, может почистить клапана да и дело с концом..
хуже, если радиатор печки подзабит


C180 W202 Classic, '95


#10 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:36

да, может почистить клапана да и дело с концом..
хуже, если радиатор печки подзабит

начну с чистки клапанов..по результату отпишусь.


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#11 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:59

Проверили клапана - они рабочие.
Добавлю на входе в печку шланги - горячие
на выходе из печки - горячие.
Заметил оч. важную деталь что воздух сосется не из салона а с улицы холодный и сразу в печку.
Скорее всего дело в заслонке....кто -нибудь подскажет как регулировать поток воздуха лиюо улица (летний вариант) либо зима...чтобы воздух брало из салона.
У меня походу дело воздух берется с улицы и минует печку....


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:58

воздух сосется не из салона а с улицы холодный и сразу в печку.

Так и должно быть. А почему нет обогрева, то из того, что ты написал - непонятно.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:51

Так и должно быть. А почему нет обогрева, то из того, что ты написал - непонятно.

А я думал должен быть клапан какой-нибудь который открывается автоматически когда тепло - то с улицы...холодно - с салона.
Там я написал что положил руку на воздухозаборник в моторном отсеке и заметил что воздух сосет прям холодный в печку и в салон потом уже идет еле теплый.
А если на улице - 30...так это пипец...печка то охладится.
Что дальше копать? подскажите....думаю сам радиатор печки пощупать теплый он везде или частично.
Как до него добраться? под лопату если залезу сниму, смогу пощупать?


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:19

Вряд ли тебе удастся что-то пощупать, да и не нужно это. Если все трубки, как ты пишешь, горячие, значит, циркуляция есть. Другое дело - достаточна ли она? Похоже, нет, поскольку система реагирует на повышение/понижение оборотов двигателя, то есть на производительность/напор помпы. Я бы попытался найти, что мешает циркуляции. Может быть трубки забиты накипью, клапаны плохо работают (недостаточно открываются), датчик температуры салона помер? Нужно проверять все элемены системы при нормальном уровне ОЖ. А раньше печка работала эффективно?


Сообщение отредактировал overmerce: 09 Октябрь 2010 - 22:19

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:16

Вряд ли тебе удастся что-то пощупать, да и не нужно это. Если все трубки, как ты пишешь, горячие, значит, циркуляция есть. Другое дело - достаточна ли она? Похоже, нет, поскольку система реагирует на повышение/понижение оборотов двигателя, то есть на производительность/напор помпы. Я бы попытался найти, что мешает циркуляции. Может быть трубки забиты накипью, клапаны плохо работают (недостаточно открываются), датчик температуры салона помер? Нужно проверять все элемены системы при нормальном уровне ОЖ. А раньше печка работала эффективно?

датчик температуры салона живой...клапана вчера разбирал подключал питание - замыкаются, отключал питание полностью открытые они.
Посему сейчас скинул с них клемму, т.е. полностью их открыл - датчик в плафоне уже не играет роли. Но в салоне всё равно дубак. Помпа если поидее плохо гоняет, то я бы в пробках в жару вскипал, а я не вскипал тьфу...тьфу..сейчас пойду сниму лопату до радиатора печки хочу добраться пощупать.
Раньше печка так-же грела ибо я МАШИН купил не новую и 2 года на это дело забивал., но уже опять скоро зима и греть по пол часа лобовуху уже надоело, да и ЖОПА мерзнет.)))


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#16 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:40

Была подобная ситуация на паре автомобилей. В обоих случаях был виноват радиатор печки - забит наглухо всякой дрянью. В первом случае помогла чистка-промывка радиатора (со снятием), во втором - замена на контрактный. Плюс, в один мы внедрили доп.помпу (изначально её там не было), как на более поздних образцах машин - теперь жариЩЩа... ))


Сообщение отредактировал Kарел: 13 Октябрь 2010 - 07:41

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#17 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:16

Была подобная ситуация на паре автомобилей. В обоих случаях был виноват радиатор печки - забит наглухо всякой дрянью. В первом случае помогла чистка-промывка радиатора (со снятием), во втором - замена на контрактный. Плюс, в один мы внедрили доп.помпу (изначально её там не было), как на более поздних образцах машин - теперь жариЩЩа... ))

Уже писали про дополнительную помпу около бачка омывателя. Отгнил провод рядом с помпой. Сразу стало холодно в машине. Заменил провода и греюсь в любой мороз с тем что у мну дизель. Проверить помпу просто-температуру на самый холод. включаешь зажигание и слушаешь\трогаешь помпу работать не должна. Ставишь температуру чуть- чуть на тепло и помпа должна работать. Не помню на счёт полярности. проверь. Моё мнение- доп.помпа.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#18 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:01

Уже писали про дополнительную помпу около бачка омывателя. Отгнил провод рядом с помпой. Сразу стало холодно в машине. Заменил провода и греюсь в любой мороз с тем что у мну дизель. Проверить помпу просто-температуру на самый холод. включаешь зажигание и слушаешь\трогаешь помпу работать не должна. Ставишь температуру чуть- чуть на тепло и помпа должна работать. Не помню на счёт полярности. проверь. Моё мнение- доп.помпа.

так у меня мурзик 87 года..там нету дополнительной подкачки (насоса) около бачка.
Люди писали что не у всех он стоит и у меня нет.
Радиатор попробую промыть с отцом не снимая его, ибо снимать гемор. В сервисе просят 3килорупия за ремонт + мне нужен новый радиатор 3700 вроде сказали цену.
Еще с дури смазал ВДЭХОЙ моторчик печки он свистел у меня...Сейчас вообще ЖОПА он в резонанс входит и гул стоит сильный.Иногда пропадает....
В общем с печкой чёт не повезло мне.((((


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#19 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:28

Так как автор, судя по сообщениям, не очень понимает как работает печка в мерине, спрашиваю: из каких сопел дует воздух и нормальный поток или слабый? При максимуме должно дуть через боковые, верхние и нижние сопла (зависит от положения правой ручки) сильно, центральные сопла закрой они все равно только для холодного воздуха.

 

Если при работающей печке (нормально дует везьде кроме центра) отводной патрубок горячий, то это нонсенс (как вариант разрушена перегородка внутри радиатора). Если не дует, просто забит снаружи радиатор и воздух через него не идет, еще перед ним есть заслонка и она например закрыта всегда(что не правильно, открывается при включении вентилятора поворотом левой ручки), ну или сломан моторчик.

 

Водяная помпа, которая иногда ставится иногда нет, существенно не влияет и ИМХО точно не может быть причиной проблемы при твоих симптомах.

 

Моторчик печки достаточно легко снять и проверить в принципе можно нащупать там и заслонку(если не дует нормально).
Если проблема в радиаторе, однозначно менять, ибо повторная разбока печки никак не гуманна, а починить старый радиатор с гарантией на год ИМХО мало реально и не стоит экспериментировать (много примеров повторных проблем). Причем я бы посоветовал менять в любом случае, если планируется снимать печку )))(это не шутка).


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#20 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:31

так у меня мурзик 87 года..там нету дополнительной подкачки (насоса) около бачка.
Люди писали что не у всех он стоит и у меня нет.
Радиатор попробую промыть с отцом не снимая его, ибо снимать гемор. В сервисе просят 3килорупия за ремонт + мне нужен новый радиатор 3700 вроде сказали цену.
Еще с дури смазал ВДЭХОЙ моторчик печки он свистел у меня...Сейчас вообще ЖОПА он в резонанс входит и гул стоит сильный.Иногда пропадает....
В общем с печкой чёт не повезло мне.((((

 

по ремонту моторчика есть отчеты с картинками ищи, там не так сложно ))
Ну а с печкой многие попадают, быват))).


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных