Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по размеру поршней и колец на M102.982???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:23

Решил я таки разобраться с аппетитом по маслу на высоких оборотах.
Вскрыли. На цилиндрах хон есть.
На замену по части масла только: кольца, напрявляющие, маслосьёмные колпачки.
Смотрим на поршни. Ну все стрелочками к цепи(типа ОК), и у всех число 98 около стрелки и градусов эдак 120 относительно стрелки по кругу буковка M с циферками. Мастер говорит, судя по числу 98, значится, что поршни стандартного размера. Ну, я спорить не стал, хрен его знает, что каждый производитель имеет ввиду под числами... Раз буква М, то думаю поршни MAHLE. Не знаю, снятыми не видел, вечером пойду смотреть. Полазил по каталогам MAHLE, Kolbenschmidt и пришел к выводу, что 98 - это рекомендуемый диаметр цилиндра под этот поршнень, ну и как следствие - типа это действительно стандартный размер.
А теперь непонятки. Мастер говорит, раз хон есть, точить не будем, бери кольца 025(так и написал) типа 1-й ремонтный размер (в его "мыслях в слух" проскакивало ещё и 050, но остановился он на 025). Пробег за 300 и, говорит, разумется выработка есть, хоть и очень-очень маленькая, что странно для такого пробега (двиг родной), и тем самым это будет лучше, чем ставить кольца стандартного размера.
Прав ли он???
Не понятно почему 025. Ну пусть 0.25, всё равно не понятно. 0.25 - это что? и как это относится к 1-му ремонтному размеру колец?
Можно ли, на поршень стандартного размера поставить кольца 1-го ремонтного размера???
Помогите, понять!!!!!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 22:45

Добрый вечер.
Всё не так уж сложно. Дело в том, что при износе цилиндра его диаметр увеличивается. 0,25, он же 1-ый ремонтный размер означает, что размер кольца (или поршня, они тоже имеют ремонтные размеры, равно как и вкладыши коленчатого вала) равен - номинальный размер плюс 0,25 мм. Номинальный размер - размер, который установлен заводом изготовителем. Например номинальный диаметр поршня 98 мм, тогда первый ремонтный размер 98,25 мм, 2-ой 98,5 мм и т.д. Какой размер ставить вообще определяется при измерении цилиндра в нескольких точках. Дело в том, что износ цилиндра не равномерный и со временем приобретает форму эллипса. Поэтому и проводят расточку, а наличие хона на стенках это конечно хорошо, но я доверился бы всётаки микрометру. На стандартные поршни (даже на старые) можно надеть ремонтные кольца. Только на долго их может не хватьть.
Вообще на высоких оборотах все движки подъедают масло, а тем более походившие. Просто увеличиваются зазоры в цилиндропоршневой группе, что приводит к прорыву газов из камеры сгорания, это приводит к повышению давления в картере, из-за чего через вентиляцию масло и убегает.
На мой взгляд ежли капиталить движок, то делать это гармотно. Сначала всё замерить, потом по результатам замеров сделать вывод о замене тех или иных деталей, всё промыть и аккуратно собрать.
Удачи!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 13:10

Спасибо за ответ!
Вчера вечером двигатель был полностью разобран и сделаны замеры. И всё стало ясно. :)
Цилиндры расточки не требуют. Сделали замеры.
Поршень стандарт 95.5.
Ремонтные размеры как колец так и поршней на этот двиг идут с шагом 0.5. Т.е. последний будет 96.5. После чего уже делается гильзовка.
Но у МAHLE есть 1-й межремонтный размер 0.25 колец № 00277N3 на этот двиг(между стандартным и 1-м ремонтным в итоге диаметр получается 95.75), которые можно ставить на стандартные поршни, если можно обойтись без расточки и зымены на 1-й ремонтный размер поршней. Ставить на стандартные поршни 1-й ремонтый размер колец нельзя.
Если двиг прошёл 340 тык. и не требует расточки - нафиг точить то, если есть кольца 0.25!

Теперь проблема в выборе производителя запчастей.
Ну, с кольцами понятно.
А, например, звёздочку распреда, колена, промежуточную, насоса???
Если не оригинал, то что выбрать???


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 596
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    ПРЕОРА!!

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 13:59

мале колбеншмидт
а вообще, есть такая фирма, называется "Механика" с одноименным сайтом.. можете там проконсультироваться.. у них можно купить кольбеншмидт по 60 баксов за поршень.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Casper

Casper

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 18:12

Колечки надо ставить только оригинал, закажи их в любом столе заказов, хотя ьы в том же ср..ном Экзисте.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 596
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    ПРЕОРА!!

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 18:46

оригинальные кольца - 50 евро за комплект, т.е. всего 200 :)
поршень - 250 евро за 1 шт, итого 1000..
думается мне, поршень - он и в африке поршень, причем тут кривые руки? :)
а в экзист не надо, вот уж где где а там левака навалищем.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 10:12

На Механике колосальное преобладание FEBI и SWAG.
На Existe выбор разнообразней.
Колец 0.25 оригинальных нет в природе, только MAHLE. И если бы все остальные запчасти тоже были MAHLE, взял бы не задумываясь.
Но, например,:
1. звёздочка на колене( 1020520103 ) есть оригинал(53$), SWAG(20$), FEBI(20$), Koivunen Oy(25$).
2. Промежуточная звезда ( 1020500906 ) есть оригинал(108$), SWAG(89$), FEBI(87$), Trucktec(81$).

 

Мнения о FEBI, SWAG, Trucktec???
Знать бы чё придёт если купить оригинал.
Мастер говорит переплачивать за оригинал нет смысла.
Платить за оригинал действительно не хочется, но и выбор не велик 2-3 заменителя, о которых в инете мнения не однозначны.
Вроде как эти детали каждый день не меняешь...

Может кто-нить уже менял эти звёзды и поделится опытом в выборе производителя и надёжности FEBI, SWAG???


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 596
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    ПРЕОРА!!

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 10:17

бери оригинал и не колхозь. ибо феби раскрошится у тебя да и все..
короче, взяв неоригинал всегда держи лишние 500 баксов в кошельке на возможный второй ремонт. :lau: например распредвалы феби крошатся, это мы уже проходили..
ну а экзист не самое дешевое и уж подавно не самое надежное место
мне например левую помпу впарили под видом оригинала
она конечно работает, полгода только правда, но все равно неприятно как то


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных