Перейти к содержимому


Фотография

Насосы ГУР


Сообщений в теме: 77

#1 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:14

Вот перебераю насосы ГУР с разными номерами, может кому потребуется посмотреть что как выглядит у них внутри.

 

Вот их номера ну и перед началом работ нужен рем. комплект.

 

95 бар с М102 110 бар с M103

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ozulai: 05 Октябрь 2011 - 23:19

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:39

Детали насоса 110 бар.

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:18

95 бар 210 .... ...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ozulai: 06 Октябрь 2011 - 00:19

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:27

Скажите, у меня насос на 95 BAR насос сопливый возле шкива который ремень крутит, купил на него ремкомплект+ масло+ фильтр, можно ли поменять ремкомплект без снятия насоса с машины, какой инструмент понадобится и какова последовательность действий?
Заранее благодарен!


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:21

Оффтоп: подскажите номер ремкомплекта на 102 мотор (экзист покурил - не нашел...)

 

Спасибо!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:16

Оффтоп: подскажите номер ремкомплекта на 102 мотор (экзист покурил - не нашел...)

 

Спасибо!

 

там ремкомплектов несколько видов, мне продали febi 19154


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 08:48

Редуктора ставились нескольких типов и ремкомплекты у них разные.
Нужно сначала смотреть на своём номер и производителя.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 11:59

2 lek92, stiv__2001, спасибо!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:04

Скажите, у меня насос на 95 BAR насос сопливый возле шкива который ремень крутит, купил на него ремкомплект+ масло+ фильтр, можно ли поменять ремкомплект без снятия насоса с машины, какой инструмент понадобится и какова последовательность действий?
Заранее благодарен!

Спрошу ещё раз, какие трудности могут возникнуть при замене ремкомплекта насоса ГУР.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 01:17

LEK92 Снимать надо однозначно на машине нереально сделать это хорошо.
Откачал масло с гура открутил трубки, снял ремень и можно снимать насос.

 

Комплект я не покупал а собрал (цена оригинального 1600) а я так в магазин пришел сальники и колечки подобрал и все 250 руб 3 комплекта.. (из маслобензостойкой резины работает от-40 до +85 кратковременно до +110 хотя насос мне кажется и до 85 не нагревается.

 

Сальники вала, резинка бачка, резинка передней крышки и резинка маслянного канала тот что в передней крышке у всех одинаковые, с этим не прогадаешь.

 

Еще важно чтоб все чисто было и детальки не растерять=)


Сообщение отредактировал Ozulai: 10 Октябрь 2011 - 01:21

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:34

вот разобрал насос поменял сальник и резинки, все промыл, поменял жижу с фильтром и результат на лицо, с новым сальником шток почти не имеет люфтов, руль легко крутится на месте и в крайних положениях не свистит а только шипение. А как влияет натяжка ремня на систему гур, в том смысле что у меня натяжителе салейнтблок порвался и ремень болтается.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:36

Доброго времени суток. Вопрос есть: такое ощущение, что насос потерял производительность, тоесть руль туговато крутится. Рейка в порядке. Люфтов не имеет, не течёт, не перетянута. Жижу поменял. В чём может быть проблема?
Заранее спасибо за советы.


Сообщение отредактировал e.s.: 16 Октябрь 2011 - 18:37

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:22

если ремешок болтаеся то стоя на месте и поворачивая руль (особено если колеса приспущены или мягкий грунт) он может начать прокручиваться и прыгать как вариант может сорвать насос от такого прыганья, замени натяжитель по неоходимости аммортизатор натяжителя.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:31

про производительность сказать ничего не могу, может пружинка перепускного клапана сломалась может масло более жидкое (как вариант приспущеные колеса или уставшее рулевое)


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:11

Ремень менял вместе с помпой, обводным и натяжным роликом. А также была восстановлена рейка(подтекала). До восстановления рейки и переборки ходовой(передка) усилие на рулевое было такое-же.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:27

а ремень нормально натянут пускай кто-нить покрутит руль влево вправо до упора а сам посмотри.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:46

Да, ремешок нормально натянут. Даже может слишком.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:43

Последнее обновление насос ГУР с номером 124ххх на 95 бар такой же как и 124ххх на 110 бар разницы никакой кроме фиксирующего кольца перед плунжером (для удобства сборки введено, чтоб держать подпружиненный плунжер в канале, кольцо не ограничивает ход)

 

Вот и вопрос откуда + 15 бар давления появляется.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Купа Купыч Гениальный

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 181
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:22

У меня целая эпопея с этими ГУРами. 3 гура имею в общей сложности. Всю историю расписывать не буду, скажу только вот что, гудение победить не удалось! даже после установки новой гидрокамеры, уже мозг сломал весь, почему гудит слегка.....Новая гидрокамера стоит, оригинал, а один фиг гудит....куда копнуть уже не знаю....неужели редуктор может гудеть....... :redface:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:SPB

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:48

Вот не знаю, я ниразу не слышал чтоб что-то гудело у кого-то. ( Не знаю как гудит насос.)
Может подшипники скольжения износились, а мож это не насос, а может каналы на плунжере засорились(посмотри у него в задней части сеточка а по бокам ближе к середине отверстия как они продуваются.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных