Здравствуйте, уважаемые Мерседесоводы!
Начну с того, что устал бороться с системой КЕ.
Да и запчасти на нее стоят очень-очень приличных денег!
Поэтому решил установить карбюратор К-126 через переходник к впускному коллектору от Мерса!
Посмотрим, что получится!
В принципе, есть все!
Нужен только впускной коллектор. Такой, как на рисунке! Можно его номер как запчасти
Может у каго есть подобный опыт???
Какие проблемы могут возникнуть при установке???
Какие проблемы при эксплуатации с неродной системой питания???

Замена КЕ-jetronic на карбюратор К-126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:08
Забыл указать: Мерседес с двигателем М102982. W124. Ke-Jetronic (пока)
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:19
А в связи с чем выбора пал на 126 карб. Карб достаточно примитивный и древний. Рарабатывался под двигатели ЗМЗ, ставился и на Москвич. Если уже и ставить карб то посовременне. Например ДААЗ-4178 или К 151. Хотя может быть и 126 будет работать хорошо. Можно также прообоавть ОЗОны с диаметром диффузоров 23 и 24 мм. первичных камер, т.е те что ставили на 7-ки и Нивы.
Уст ановка пободного карба только на 103 мотор подробно описана в этой ветке в одной из тем.
Сообщение отредактировал voronoy: 28 Ноябрь 2011 - 17:20
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:01
Я выбрал К-126 в связи с его простотой, необходимыми параметрами по смесеобразованию, дешевизной покупки, эксплуатационными свойствами! Всякие навароты типа автономного ХХ и пр. дребедени мне не нужны! Мне нужен нормально работающий агрегат с простотой, надежностью!А в связи с чем выбора пал на 126 карб. Карб достаточно примитивный и древний. Рарабатывался под двигатели ЗМЗ, ставился и на Москвич. Если уже и ставить карб то посовременне. Например ДААЗ-4178 или К 151. Хотя может быть и 126 будет работать хорошо. Можно также прообоавть ОЗОны с диаметром диффузоров 23 и 24 мм. первичных камер, т.е те что ставили на 7-ки и Нивы.
Уст ановка пободного карба только на 103 мотор подробно описана в этой ветке в одной из тем.
С КЕ намучался вдоволь!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:14
Из К126 наверное будут лучше волговско-уазовские модификации, у них диффузоры больше.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:19
Я и имел ввиду Волговский карб!Из К126 наверное будут лучше волговско-уазовские модификации, у них диффузоры больше.
Уже купил!
Посмотрим, что выйдет!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:28
Да работать он будет по любому, если все граммотно сделать. Карб не капризный, неприхотливый. У меня на ГАЗ-24 такой стоит, ставил его новым, работате уже лет 16 и даже не заглядываю в него, только если ХХ подстроить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:05
Да работать он будет по любому, если все граммотно сделать. Карб не капризный, неприхотливый. У меня на ГАЗ-24 такой стоит, ставил его новым, работате уже лет 16 и даже не заглядываю в него, только если ХХ подстроить
Я тоже надеюсь, что нормально будет работать!
Я устал от КЕ! Раньше пытался воевать с ним, ну не то, чтобы воевать, приручить! Но у меня не выходит!
Тем более, сейчас обновленный кузов сделан! Больших денежных средств нет! Двигатель летом ремонтировал (Шлифовка коленвала, замена вкладышей, колец, распредвала, бензонасоса, масляного насоса (ремкомплект), притирка клапанов, вообщем текущий ремонт)!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июль 2016 - 12:17
вот видео как установить стромберг правда снято по факту но понять можно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Август 2016 - 13:23
От девятки подходит ,на строят в любом сервисе ,только скажи что карб от 9 стоит,а то увидят мерседес ,,и убегайю со словами ну его нет,,у меня так было))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)