Перейти к содержимому


Фотография

замена 2.0d на 2.2d на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:36

Добрый вечер. Хочу завтра на своем мерсе заменить двигатель 2.0d на 2.2d. Есть двигатель с "лупатого" из Германии. Насос и навесное буду ставить со своего. придется переделывать "газулю", крепить воздухан, глушить теплообменник, перегибать топливные трубки. Хочу узнать кто-нибудь делал так, как едет, может еще есть какие подводные камни?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:54

2.2D это 604 мотор 16 клапанов, в зависимости от исполнения от 75 до 94 коней. Ставить не только насос, но и звездочку насоса и возможно вакуумник. Насос придется подрегулировать под большую подачу. Ну и должно ехать веселей однозначно. Я ставил себе 605 с цешки на 124 и менял насос на обычный с 602 двигла.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:23

Можно тнвд и звёздочку с вито 2.3 , тогда вакуумник родной от 604 остаётся. Просто вакуумные насосы не взаимозаменяемые.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:11

поставил свой насос, свою звездочку, вакуумный насос, стакан масляного фильтра, помпу ( что бы поставить свою электро муфту), перегнул топливные трубки, выставил зажигание и завел на земле. Работает ровно и завелся очень легко. Осталось как то сделать тросик газа и закрепить воздушный фильтр справа, глушитель и перекинуть свои лапы. Ах да были установлены две загрушки на головке и блоке там где крепился теплообменник.


Сообщение отредактировал kotkovets777: 01 Декабрь 2011 - 22:14

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:55

на 604 же насос распределенного типа стоит,
я думал рядный туда не засунуть.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:16

Походу тебе нужны тяги газа и бачек омывайки от 605 или 606 мотора как в этой теме на фотках http://www.oldmerin....howtopic=102497 Я сам такие ищу. Уже год катаюсь на временно приделанном тросике газа и акпп и ищу этот вариант.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:18

поставил сегодня двигатель на авто, начали переделывать тросик. Так же был заменен диск сцепления( мой был плохой), еще надо переделывать глушитель.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 869
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:57

Неплохо бы фото выложить о проделаннйо работе )))


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   kostix934

kostix934

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Елец 48
  • Автомобиль:
    w202, c220 diesel 1993

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:41

Неплохо бы фото выложить о проделаннйо работе )))

мне тож очень очень интересно ( тем более у меня как раз 604) :rolleyes:


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:17

Вчера был доделан тросик газа сделал с двух один колхоз конечно но не нашел длинный тросик, подключил свечи накала и все датчики, вот только реле свечей накала у меня старого типа нет датчика температуры двигателя и оно включает свечи каждый раз на одинаковое количество времени причем лампочка горит секунд 5 а на самом деле свечи работают где-то около 20 вне зависимости горячий либо холодный двигатель, так вот у меня вопрос не убьет ли это свечи накала???


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 291
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:55

Сразу не убъет. Некоторое время можно ездить, тем более зимой. Гораздо больше должен волновать
тот вопрос, что при таком долгом нагревают сильно садится аккумулятор.
Не знаю как на 124, а на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера. Или у Вас даже после заводами двигателя лампочка горит?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:54

Сразу не убъет. Некоторое время можно ездить, тем более зимой. Гораздо больше должен волновать
тот вопрос, что при таком долгом нагревают сильно садится аккумулятор.
Не знаю как на 124, а на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера. Или у Вас даже после заводами двигателя лампочка горит?

Нет после заводки не горит, я проверял на холодную и на горячую на неработающий двигатель вкл. ключ зажигания лампочка горит секунд 5 жду дальше через секунд 15 щелчок реле свечей накала и так что на холодную что на горячую.


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 009
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:23

на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера.

Разве?


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 009
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:37

ключ зажигания лампочка горит секунд 5 жду дальше через секунд 15 щелчок реле свечей накала и так что на холодную что на горячую.

Оно вроде от температуры окружающей среды зависит, а не от температуры мотора, на мотор же никакого датчика не идёт от реле свечей.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 291
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:53

Разве?

Уверен на все 100%. Я работу этого блока изучил вдоль и поперёк.

Оно вроде от температуры окружающей среды зависит, а не от температуры мотора, на мотор же никакого датчика не идёт от реле свечей.

Ну и что?
Блок старого образца, который для петельковых свечек, берёт инфу с датчика температуры - на ГБЦ стоит дополнительный. Блок нового образца смотрит по свечке первого цилиндра.
Где-то здесь на форуме я очень подробно расписывал работу этого блока.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 Декабрь 2011 - 08:58

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:41

Уверен на все 100%. Я работу этого блока изучил вдоль и поперёк.

 

Ну и что?
Блок старого образца, который для петельковых свечек, берёт инфу с датчика температуры - на ГБЦ стоит дополнительный. Блок нового образца смотрит по свечке первого цилиндра.
Где-то здесь на форуме я очень подробно расписывал работу этого блока.

По свечке первого цилиндра он смотрит время выключения лампочки. Ток через холодную свечу 15-20 ампер, а после прогрева падает до 7-9 ампер.
Напряжение на первую свечу идет по проводу намотанному на геркон. Когда свечка холодная, ток большой, геркон замкнут и лампочка горит. Свечи нагрелись до рабочей температуры, сопротивление их увеличилось, ток упал, геркон разомкнулся и лампочка погасла.
Питание со свечей убирается не после погасания лампочки, а через время зависящее от температуры воздуха, т.к. датчик температуры стоит внутри реле.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:09

получилось как-то так

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 291
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:02

получилось как-то так

Очень даже неплохо получилось...

По свечке первого цилиндра он смотрит время выключения лампочки. Ток через холодную свечу 15-20 ампер, а после прогрева падает до 7-9 ампер.
Напряжение на первую свечу идет по проводу намотанному на геркон. Когда свечка холодная, ток большой, геркон замкнут и лампочка горит. Свечи нагрелись до рабочей температуры, сопротивление их увеличилось, ток упал, геркон разомкнулся и лампочка погасла.
Питание со свечей убирается не после погасания лампочки, а через время зависящее от температуры воздуха, т.к. датчик температуры стоит внутри реле.

Это на W124. На W123 не увидел я на плате ничего похожего на термодатчик.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:27

У меня на бусике(601-й мотор), датчик температуры стоял не внутри реле, а на блоке двигателя.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:45

Еще вопрос а самому можно подачи увеличить или только на стенд , а то хотелось бы пошустрее- насос всетаки с 2.0d вот и думаю стоит ли заморачиваться. На распределительных насосах регулируется легко либо винтом либо крышкой( в электронных).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных