Добрый вечер. Хочу завтра на своем мерсе заменить двигатель 2.0d на 2.2d. Есть двигатель с "лупатого" из Германии. Насос и навесное буду ставить со своего. придется переделывать "газулю", крепить воздухан, глушить теплообменник, перегибать топливные трубки. Хочу узнать кто-нибудь делал так, как едет, может еще есть какие подводные камни?

замена 2.0d на 2.2d на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:54
2.2D это 604 мотор 16 клапанов, в зависимости от исполнения от 75 до 94 коней. Ставить не только насос, но и звездочку насоса и возможно вакуумник. Насос придется подрегулировать под большую подачу. Ну и должно ехать веселей однозначно. Я ставил себе 605 с цешки на 124 и менял насос на обычный с 602 двигла.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 00:23
Можно тнвд и звёздочку с вито 2.3 , тогда вакуумник родной от 604 остаётся. Просто вакуумные насосы не взаимозаменяемые.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:11
поставил свой насос, свою звездочку, вакуумный насос, стакан масляного фильтра, помпу ( что бы поставить свою электро муфту), перегнул топливные трубки, выставил зажигание и завел на земле. Работает ровно и завелся очень легко. Осталось как то сделать тросик газа и закрепить воздушный фильтр справа, глушитель и перекинуть свои лапы. Ах да были установлены две загрушки на головке и блоке там где крепился теплообменник.
Сообщение отредактировал kotkovets777: 01 Декабрь 2011 - 22:14
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:55
на 604 же насос распределенного типа стоит,
я думал рядный туда не засунуть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:16
Походу тебе нужны тяги газа и бачек омывайки от 605 или 606 мотора как в этой теме на фотках http://www.oldmerin....howtopic=102497 Я сам такие ищу. Уже год катаюсь на временно приделанном тросике газа и акпп и ищу этот вариант.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:18
поставил сегодня двигатель на авто, начали переделывать тросик. Так же был заменен диск сцепления( мой был плохой), еще надо переделывать глушитель.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:57
Неплохо бы фото выложить о проделаннйо работе )))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:41
мне тож очень очень интересно ( тем более у меня как раз 604)Неплохо бы фото выложить о проделаннйо работе )))

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:17
Вчера был доделан тросик газа сделал с двух один колхоз конечно но не нашел длинный тросик, подключил свечи накала и все датчики, вот только реле свечей накала у меня старого типа нет датчика температуры двигателя и оно включает свечи каждый раз на одинаковое количество времени причем лампочка горит секунд 5 а на самом деле свечи работают где-то около 20 вне зависимости горячий либо холодный двигатель, так вот у меня вопрос не убьет ли это свечи накала???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:55
Сразу не убъет. Некоторое время можно ездить, тем более зимой. Гораздо больше должен волновать
тот вопрос, что при таком долгом нагревают сильно садится аккумулятор.
Не знаю как на 124, а на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера. Или у Вас даже после заводами двигателя лампочка горит?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:54
Нет после заводки не горит, я проверял на холодную и на горячую на неработающий двигатель вкл. ключ зажигания лампочка горит секунд 5 жду дальше через секунд 15 щелчок реле свечей накала и так что на холодную что на горячую.Сразу не убъет. Некоторое время можно ездить, тем более зимой. Гораздо больше должен волновать
тот вопрос, что при таком долгом нагревают сильно садится аккумулятор.
Не знаю как на 124, а на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера. Или у Вас даже после заводами двигателя лампочка горит?
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:23
Разве?на В123 свечки отключаются в любом случае, если подать ключ на старт стартера.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:37
Оно вроде от температуры окружающей среды зависит, а не от температуры мотора, на мотор же никакого датчика не идёт от реле свечей.ключ зажигания лампочка горит секунд 5 жду дальше через секунд 15 щелчок реле свечей накала и так что на холодную что на горячую.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:53
Уверен на все 100%. Я работу этого блока изучил вдоль и поперёк.Разве?
Ну и что?Оно вроде от температуры окружающей среды зависит, а не от температуры мотора, на мотор же никакого датчика не идёт от реле свечей.
Блок старого образца, который для петельковых свечек, берёт инфу с датчика температуры - на ГБЦ стоит дополнительный. Блок нового образца смотрит по свечке первого цилиндра.
Где-то здесь на форуме я очень подробно расписывал работу этого блока.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 Декабрь 2011 - 08:58
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:41
По свечке первого цилиндра он смотрит время выключения лампочки. Ток через холодную свечу 15-20 ампер, а после прогрева падает до 7-9 ампер.Уверен на все 100%. Я работу этого блока изучил вдоль и поперёк.
Ну и что?
Блок старого образца, который для петельковых свечек, берёт инфу с датчика температуры - на ГБЦ стоит дополнительный. Блок нового образца смотрит по свечке первого цилиндра.
Где-то здесь на форуме я очень подробно расписывал работу этого блока.
Напряжение на первую свечу идет по проводу намотанному на геркон. Когда свечка холодная, ток большой, геркон замкнут и лампочка горит. Свечи нагрелись до рабочей температуры, сопротивление их увеличилось, ток упал, геркон разомкнулся и лампочка погасла.
Питание со свечей убирается не после погасания лампочки, а через время зависящее от температуры воздуха, т.к. датчик температуры стоит внутри реле.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:09
получилось как-то так
Прикрепленные файлы
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:02
Очень даже неплохо получилось...получилось как-то так
Это на W124. На W123 не увидел я на плате ничего похожего на термодатчик.По свечке первого цилиндра он смотрит время выключения лампочки. Ток через холодную свечу 15-20 ампер, а после прогрева падает до 7-9 ампер.
Напряжение на первую свечу идет по проводу намотанному на геркон. Когда свечка холодная, ток большой, геркон замкнут и лампочка горит. Свечи нагрелись до рабочей температуры, сопротивление их увеличилось, ток упал, геркон разомкнулся и лампочка погасла.
Питание со свечей убирается не после погасания лампочки, а через время зависящее от температуры воздуха, т.к. датчик температуры стоит внутри реле.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:27
У меня на бусике(601-й мотор), датчик температуры стоял не внутри реле, а на блоке двигателя.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:45
Еще вопрос а самому можно подачи увеличить или только на стенд , а то хотелось бы пошустрее- насос всетаки с 2.0d вот и думаю стоит ли заморачиваться. На распределительных насосах регулируется легко либо винтом либо крышкой( в электронных).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных