Добрый день,подскажите пожалуйста сколько весит двигатель м102.
Или еще интересен вес двигателей м103\104 вобщем нужно узнать какую максимальную нагрузку вставляли немцы в 201-й кузов
Заранее спасибо всем ответившим

Сколько весит двигатель М102\103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:00
Я когда то также искал подобную информацию. На форуме мне подсказали массу М102 963 - 161кг. С навесным или без - не знаю.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:51
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю (
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:00
О спасибо,осталось только со 103 выяснить,просто задумал свап,да боюсь лонжероны перегружать лишним весом да и на подвеске отразится это,видел свапы и V8 м117 в 201-й,но рисковать попусту не хотелось бы)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:46
весит 102.980 с навесным 168 кг.сам заказывал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:06
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю (
при этом передок у кузова 2.6 отличается от 4ц.
не знаю что имел ввиду автор под словом "немцы", но с завода это был самый большой, а так был с передлеками кузова 12 цилиндровый 201й. наиболее технически упрощенно можно воткнуть 3.6 амг, но дорого.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:58
Я имел ввиду то что свап делают многие и турки,и япы,и наши,но как мне кажется больше всего все просчитывают немцы)))
То что в 2,6 снимается траверса "телевизора" я знаю,но насколько помню это для облегчения установки двигателя с кпп,в остальном вроде тоже самое.
По факту того что я нарыл может кому пригодится инфа:
М103 весит 441 фунт-что в килограммах 200,034
М117-457 фунтов-207,292 кг
М119-452 фунта-205,024 кг
Получается как-то так
Ссылку подскажите на оригиналы статей и таблиц можно выложить?,наверняка кому-то пригодится там еще инфа по коробкам есть(вес)и габариты движков
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:02
вес бредовый. не поверю что разница между R6 и V8 всего 7кг
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:12
дело не в телевизоре а маслоподоне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:28
вес бредовый. не поверю что разница между R6 и V8 всего 7кг
так 103-й это чугуняка, а последние 116\117 и 119-е это алюминий.
точно массы не помню, но точно знаю, что 102-й мотор 2,3 тяжелее 113-го V8 на 14кг.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:30
Juan Ramon
Gazzel
нет парни, вы оба немного заблуждаетесь по поводу съёмной передней панели. она сделана съёмной, ради того, что бы хоть как то поставить радиатор. если вы помните, то радиатор прямо под ней. и никуда больше его не деть...
а мотор в сборе с коробкой и без снятия этой панели чудесно туда влетает.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:43
помнится здесь ктото выкладывал фотки, у 2,6 перекладина под мотором другая
по поводу веса достоверно можно узнать в старых PL у кого они сохранились. сейчас например можно приблизительно узнать сначала номер здесь http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form
а потом вес здесь http://mymb.ru/pl/?f...amp;typ=noprice http://mymb.ru/pl/?f...amp;typ=noprice
в итоге шортблок м102 примерно
# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 102 010 60 98 80 [en] BASISMOTOR 139.00 5.00 207
A 102 010 60 98 88 [en] BASISMOTOR 139.00 3581.89 148 543
шортблок м103
# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 103 010 90 02 80 [en] BASISMOTOR 170.00 9.00 373
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:54
Брал данные отсюда:
http://www.peachpart...s-5-0-m119.html
http://www.gomog.com...ineweights.html
Для примера знаю что без навесного м20 Р6 бмв весит 115 кг-чугунина с аллюминиевой головой
Как-то так
А что в 2,6 получается балка другая была вварена?
Мне в принципе надо узнать какой допустимый вес без переделок кузова(ну распорку я поставлю)) можно ставить в дорестайл 201
Чет подумал в принципе если голый мотор 103-й 170 кг весит,навесное на 30 как-раз потянет
Сообщение отредактировал Juan Ramon: 14 Декабрь 2011 - 20:59
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:05
интересно, что есть еще такой http://mymb.ru/pl/?f...amp;typ=noprice
# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 103 010 92 02 80 [en] BASISMOTOR 169.00 9.00 373
A 103 010 92 02 88 [en] BASISMOTOR 157.00 6210.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:09
блин ЭТО НЕ ШОРТ БЛОК, а целый БАЗИСМОТОР
сори немного терминологию соврал
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:35
Ну а балка под 103-й своя?Она на том же месте приваривается или ближе к моторному щиту?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:45
хы сегодня мотор смотрел БМВ V12 у него вес 167кг и 102 как у меня столькоже весит...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:46
117-й точно за 200 весит . 119-й 200 весить не может ну никак , ибо блок с поршневой я поднимал один . А я не лось ! И головки там не чугунные как у дизеля .
103-й блок где-то 65 , колено около 20 , поддон 5 . Считайте с поршнями и мусором 100 . Голова и навесное - вес примерно 170 . На 4матик мотор голый без впрыска и навеса весит 170 кг , а там 30 кг - редуктор !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:25
Приподниму тему. Так всё-таки, есть ли различия у 190-тиков с 4- и 6-цилиндровыми агрегатами по поперечие кузова под движком?
Здравый смысл подсказывает, что она должна быть одинаковой для обоих вариантов, ибо на 103 моторе опоры стоят ближе к картеру маховика, а форма поддона у 102 и 103 в задней части, как мне показалось, одинаковая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных