Перейти к содержимому


Фотография

Проблема на М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 18:30

Описываю суть проблемы . Сделал не один впрыск на 103-й мотор , работает у всех гуд , расход трасса 9 город 14-15 . У себя ситуация следующая :
По осени всё отстроил , на автомобиле стоит чистый топливный бак с новым фильтром , новые насосы , новый ФТО , промытые топливопроводы , чистый дозатор , расходомер с новым 035 потенцом фирмы БОШ (по новому каталожному номеру) , пусковая проверена - не сцыт , лямбда проверена заменой на несколько заведомо исправных .
Отрегулировано по осени было так , что при ХХ , при 3000 оборотов и при езде не тапка в пол скважность в колодке диагностики гуляла вокруг 50% . Как бы всё ништяк . Пришли морозы . Теперь ситуация такая , что при заводке заводится нормально , прогревается до 60 примерно , поднимаешь газом обороты до 2000 примерно , начинает пердеть , троить , четверить , потом секунд через 5-7 это проходит и нормальный ход . На дороге эффект другой . Небольшое нажатие на газ приводит к довольно сильному отклонению стрелки эконометра . По мере нажатия на газ тяга растёт , но после 1/3 педали начинает падать . Крышка трамблёра проверена , бегунок проверен , провода проверены , свечи проверены . Коммутатор заменен на заведомо исправный , катушка исправная , датчик положения коленвала поменял тоже , эффекта нет .

 

Потенциометр менял когда на новый , проверил , начальное при включенном зажигании 0.11В , на ХХ 0.6 с копейками , уже точно не помню , холостые держит 700 , на драйве понижает до 600 .

 

Цепь стоит по меткам , резьбовая гайка натяжителя затянута по моменту .

 

Скользкие моменты :
1. Пропадает контакт от переключателя дроссельной заслонки (положение "полный газ") до разъёма на коммутаторе
2. При сборке дозатора установил гайку регулировки начального положения плунжера на 0.4 мм , ибо так и было на этом дозаторе до меня , дозатор после Курантова . Давления нормальные . Системное 5.6 , перепад 0.4 .

 

Предлагаю взять проблему штурмом и коллективным разумом . У меня складывается впечатление , что проблема с зажиганием , но где именно ...


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:21

http://www.oldmerin....h...=104361&hl=

 

не плодим похожие темы :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:05

Т.е. доктор прописывает замену катушки чтоли ?


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#4 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:47

Т.е. доктор прописывает замену катушки чтоли ?

не знаю мне не помогло
причем такая дрянь начиналась при -5-10 градусов
причем когда было холодней -25 то эффект перелива почти пропадал
заводился всегда с полпина дожатор проверял курантов--все ок


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 16:25

не знаю мне не помогло
причем такая дрянь начиналась при -5-10 градусов
причем когда было холодней -25 то эффект перелива почти пропадал
заводился всегда с полпина дожатор проверял курантов--все ок

Может голову метелит установочный резистор октан-корректора ? Проверю завтра , отпишусь . Обзавёлся стробоскопом .


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:43

Вобще резистор октан-корректора даёт сопротивление всё как надо . Замена катушки не помогла . Проверил ещё один фактор - давления и ток ЭГРД в момент глюка - в норме ! Остаётся последнее - завтра полезу смотреть на фильдебоберную резиночку на регулировочной гайке плунжера . Что-то мне подсказывает , что сцыт оттудова . Ведь единственное , куда не заглянул на холодную - это под тарелку и под дроссель в коллектор ...


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 088
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:42

Вобще резистор октан-корректора даёт сопротивление всё как надо . Замена катушки не помогла . Проверил ещё один фактор - давления и ток ЭГРД в момент глюка - в норме ! Остаётся последнее - завтра полезу смотреть на фильдебоберную резиночку на регулировочной гайке плунжера . Что-то мне подсказывает , что сцыт оттудова . Ведь единственное , куда не заглянул на холодную - это под тарелку и под дроссель в коллектор ...

Ну как там твоя проблемка???? Осилил?
подскажи номерок потенциометра :rolleyes:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [email protected]


#8 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:25

Всем привет!!! извините если не в тему... у меня 103 мотор(бензин), 3 литра, 180 лошадей, 85 год, есть проблемка))) с приходом холодов стал плохо держать холостой ход на холодном моторе. В -10-20 заводится без проблем!!!! Завёл, работает на оборотах 800-900, секунд 15-20, потом начинается... обороты проседают 600-750, так и плавают, пока не прогреется до 45, потом всё о.к. обороты опять 800-900. Дальнейший пуск и работа в течении дня отличная. Стоит один насос вместо двух, но тянет всё равно хорошо, лямба отключена, вв провода, насос, фильтра, свечи менял полгода назад. новый потенц. Вчём проблема?! может кто подскажет? заранее спасибо!!!


W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 471
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:06

Почитай -
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
http://www.oldmerin....h...c=2652&st=5

 

а вообще, потенциометр, РХХ, есть еще проблема с обмерзанием диска расходомера в холода на 103, датчик температуры двигателя... А правильные обороты, когда все хоро с инжектором, кстати, не 800-900, а 750 на МКПП и 700 кажись на АКПП.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т. 

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Январь 2012 - 06:43

Вобщем заменил резинку на гайке дозатора - не помогло . Буду менять уплотнение буксы внутри дозатора . Может быть поможет . Плунжер конечно зацарапанный , но в покое с него не потечёт , ибо на то есть резинка .
Номер потенца , если мне память не изменяет - F026 T03 021 .


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#11 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:10

Спасибо!!! буду разбираться...


W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#12 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:19

Пользуясь случаем, хотел поделиться проделанной мной работой... когда на холодную, после того как пф отработала (она вроде как вкл. на несколько секунд, помогая двиглу завестись, в зависимости от температуры на улице)... и начинается расколбас, я о тключил датчик эгрд, стало ровненько, подкл. затрясло!!! но вот без него, на холодную не завести, на прогретый безпроблем.
Дальше. все манипуляции проводились на холодном моторе!!! Отключаю рхх обороты взлетают 1300-1500, подключаю, снова колбасит. Далее, откл. потенциометр так же 1300-1500, одним словом: всё что отключу от питания, ведёт за собой повышение оборотов!!! даже когда отключаю реле перенапряжения , то идёт повышение, откл. мозги тот же эфект... Подтолкните пожалуйста в нужную сторону!!!


Сообщение отредактировал virus_one: 18 Январь 2012 - 11:32

W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:41

Пользуясь случаем, хотел поделиться проделанной мной работой... когда на холодную, после того как пф отработала (она вроде как вкл. на несколько секунд, помогая двиглу завестись, в зависимости от температуры на улице)... и начинается расколбас, я о тключил датчик эгрд, стало ровненько, подкл. затрясло!!! но вот без него, на холодную не завести, на прогретый безпроблем.
Дальше. все манипуляции проводились на холодном моторе!!! Отключаю рхх обороты взлетают 1300-1500, подключаю, снова колбасит. Далее, откл. потенциометр так же 1300-1500, одним словом: всё что отключу от питания, ведёт за собой повышение оборотов!!! даже когда отключаю реле перенапряжения , то идёт повышение, откл. мозги тот же эфект... Подтолкните пожалуйста в нужную сторону!!!

Это естественно . РХХ без подачи напряжения имеет аварийное окно , в разных вариантах 1000-1300 оборотов мотор держит при корректной регулировке СО . Питание пропадает при отключении мозгов , отключении реле перегрузки , сбросе штеккера питания с РХХ . Также питание пропадает , когда мозги переходят в аварийный режим по ПНД (пропажа сигнала) .

 

Странно , что без питания на регулятор давления работает на холодную ровно . расход в норме ? на горячую затупов и провалов нет ? ХХ какой ?


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#14 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:44

Пользуясь случаем, хотел поделиться проделанной мной работой... когда на холодную, после того как пф отработала (она вроде как вкл. на несколько секунд, помогая двиглу завестись, в зависимости от температуры на улице)... и начинается расколбас, я о тключил датчик эгрд, стало ровненько, подкл. затрясло!!! но вот без него, на холодную не завести, на прогретый безпроблем.
Дальше. все манипуляции проводились на холодном моторе!!! Отключаю рхх обороты взлетают 1300-1500, подключаю, снова колбасит. Далее, откл. потенциометр так же 1300-1500, одним словом: всё что отключу от питания, ведёт за собой повышение оборотов!!! даже когда отключаю реле перенапряжения , то идёт повышение, откл. мозги тот же эфект... Подтолкните пожалуйста в нужную сторону!!!

 

Дружище,преджлагаю тебе создать новую тему по твоей проблеме в разделе КЕ..в этой теме совсем про другое.
Удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#15 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:58

Это естественно . РХХ без подачи напряжения имеет аварийное окно , в разных вариантах 1000-1300 оборотов мотор держит при корректной регулировке СО . Питание пропадает при отключении мозгов , отключении реле перегрузки , сбросе штеккера питания с РХХ . Также питание пропадает , когда мозги переходят в аварийный режим по ПНД (пропажа сигнала) .

 

Странно , что без питания на регулятор давления работает на холодную ровно . расход в норме ? на горячую затупов и провалов нет ? ХХ какой ?

Расход зимой 15-17 в городе. езжу резко, на сколько позволяет один насос!!! второй пока не поставил))) тянет не плохо даже с одним, иногда бывает лёгкое подтупливание, но очень редко, отпустил газ, нажал и он попёр!!! хх 800-900 иногда бывает и 750. 100% есть небольшой подсос, лопнутая трубка, я её подмотал закрутил, пропало лёгкое подтряхивание, заказал новую, на днях поставлю!!! впринцепи вот...


W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#16 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:26

Дружище,преджлагаю тебе создать новую тему по твоей проблеме в разделе КЕ..в этой теме совсем про другое.
Удачи!

Прошу прощения!!!! постараюсь сделать всё возможное... и открыть свою тему!!! просто мало кто про 103 мотор что то пишет, а тут весело))) очень хочется дождаться ответа на своё сообщение и я сразу вылезу!!! ещё раз прошу прощения за приченённые неудобства!!!


W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Январь 2012 - 13:18

Алексей ! Возникла мысль о том , что пропускает резиновое уплотнительное кольцо буксы , которое в пазу в нижней половинке дозатора . Ты писал , что у тебя тоже проблема проявляется с переливом при открытии дросселя после того , как машина промёрзнет . Так вот - кольцо это ты у себя не менял ?


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений


#18 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 450
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:00

Алексей ! Возникла мысль о том , что пропускает резиновое уплотнительное кольцо буксы , которое в пазу в нижней половинке дозатора . Ты писал , что у тебя тоже проблема проявляется с переливом при открытии дросселя после того , как машина промёрзнет . Так вот - кольцо это ты у себя не менял ?

 

я ставил полностью КЕ с исправной машины к себе..пофиг ...на той машине глюка нет на моей есть..и мозги менял..результата нет.
может это особенность моторов 103940 :))))))))


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 088
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:09

я ставил полностью КЕ с исправной машины к себе..пофиг ...на той машине глюка нет на моей есть..и мозги менял..результата нет.
может это особенность моторов 103940 :))))))))

тогда и 103.983 :mrgreen:
есче заметил, что чем холодней за бортом, тем расколбас дольше длится
а может бенз скапливается во впускном... когда газанешь его быстренько затягивает и... получаем расколбас от обильной смеси...
Но блин форсы у меня не текут...


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

8 953 676 3163

Сергей [email protected]


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 272
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:38

Серёг ! Я пришел к тому же решению на самом деле , поскольку утром под дросселем лужа . Вспомнил , что 2 зимы назад тряпкой глюк лечился . Утром диск прожал , дроссель открыл , тряпкой бенз механически удалил - глюка нет .


Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-...

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

 

+7-952-919-8884 Евгений





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных