Перейти к содержимому


Фотография

эл.схема от 3.2 на 124м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:52

Народ помогите!!!
Краткая пред.история: на моём купе 124.043 2.3 акпп полетела коробка(сжег). автомат никогда не нравился, а тут "сгорела" коробка, за ремонт коэехуторой, попросили не мало денег. По случаю подвернулся донор 124.052 3.2 мкпп. Решил "прокачать" купеху, по мех. части вопросов нет, но вот по электрике....
на эбу от 3.2 два разъёма, один понятно- моторная коса второй откуда приходит -уходит???
Если кто может помогите разобраться с подключением 104го мотора вместо 102го по электрике. Благодарен буду всему, схеме, совету :confused:


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 273
  • Город:Казань

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:56

второй скорее всего на блок предов.

 

схему дать не смогу... не силён в этом.... а с донора проследить и переставить 1 в 1 не получается уже?


Сообщение отредактировал bulatik85: 16 Январь 2012 - 16:57

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:04

если хочешь ставить 3.2 то с донора надо переставлять все: проводку, мозги, и все что касаемо электрики двигателя


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:42

Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:08

нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:13

Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.

 

А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 454
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:04

нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...

Ничего там не намудришь. Ищи упущенную тобой вторую половину подкапотной проводки от 124.032. Схема есть на форуме, посмотри в системах впрыска бензина, HFM.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:29

А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.

 

Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:40

Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.

Просто заменить эбу абс или что-то еще???


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 273
  • Город:Казань

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:36

Просто заменить эбу абс или что-то еще???

найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:36

найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.

А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 273
  • Город:Казань

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:46

А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?

думаю что нет...
но скорее всего есть разница если есть\нет АСД, АСР, возможно ещё круиз контроль...
может ша ещё чего подскажут.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   nova

nova

     

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 816
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:10

Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.

можно подробнее?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 Январь 2012 - 05:49

можно подробнее?

 

На КЕ впрыске сигнал скорости берётся с датчика скорости стоящем в приборке.
А на HFM сигнал скорости берётся с блока ABS.
На старых блоках ABS даже нет вывода с сигналом скорости.
Сейчас уже на работу нужно ехать вечером вернусь и выложу здесь схемы обвязки блоков.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:34

Схемы электрики мотора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.pdf   89,83К   130 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.pdf   90,61К   92 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.pdf   92,88К   75 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.pdf   91,1К   64 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.pdf   93,18К   76 скачиваний

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   nova

nova

     

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 816
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:47

Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201? :)


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:32

Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 Январь 2012 - 05:45

Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201? :)

 

Без сигнала скорости может начатся отсечка на 4000 об и адаптации по топливу могут быть неправильные.
Можно попробовать взять сигнал скорости с датчика на приборке.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   MadMax78RUS

MadMax78RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 CE320

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:46

Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.

номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет? :confused:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 24 Январь 2012 - 07:23

номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет? :confused:

Можно, но я тебе и так скажу, что не было (если до этого никто ничего не колхозил). Если в редукторе 2 датчика - с ASR. И скорее всего блока EFP тоже нет.

 

А номерок лучше выложить


Сообщение отредактировал _cortez: 24 Январь 2012 - 07:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных