Народ помогите!!!
Краткая пред.история: на моём купе 124.043 2.3 акпп полетела коробка(сжег). автомат никогда не нравился, а тут "сгорела" коробка, за ремонт коэехуторой, попросили не мало денег. По случаю подвернулся донор 124.052 3.2 мкпп. Решил "прокачать" купеху, по мех. части вопросов нет, но вот по электрике....
на эбу от 3.2 два разъёма, один понятно- моторная коса второй откуда приходит -уходит???
Если кто может помогите разобраться с подключением 104го мотора вместо 102го по электрике. Благодарен буду всему, схеме, совету

эл.схема от 3.2 на 124м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 16:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 16:56
второй скорее всего на блок предов.
схему дать не смогу... не силён в этом.... а с донора проследить и переставить 1 в 1 не получается уже?
Сообщение отредактировал bulatik85: 16 Январь 2012 - 16:57
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 17:04
если хочешь ставить 3.2 то с донора надо переставлять все: проводку, мозги, и все что касаемо электрики двигателя
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:42
Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:08
нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:13
Ещё и АБС переставлять придётся так как сигнал скорости берётся с неё.
А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:04
Ничего там не намудришь. Ищи упущенную тобой вторую половину подкапотной проводки от 124.032. Схема есть на форуме, посмотри в системах впрыска бензина, HFM.нет парни, донора больше нет, с него взято только двс с моторной косой, мозги, мкпп, кардан, редуктор. всю проводку забрать не получилось. Поэтому с проводкой надо мудрить...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:29
А старый АБС не подойдет? Ведь кузова одни.
Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:40
Просто заменить эбу абс или что-то еще???Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:36
найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.Просто заменить эбу абс или что-то еще???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:36
А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?найди на разборе 3.2 и сними с него вообще всю проводку с эл.частью.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:46
думаю что нет...А есть разница по проводке между купе и седаном, или искать се320 124.052?
но скорее всего есть разница если есть\нет АСД, АСР, возможно ещё круиз контроль...
может ша ещё чего подскажут.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Январь 2012 - 23:10
можно подробнее?Нет старый блок не подойдёт так как не выдаёт сигнал скорости.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:49
можно подробнее?
На КЕ впрыске сигнал скорости берётся с датчика скорости стоящем в приборке.
А на HFM сигнал скорости берётся с блока ABS.
На старых блоках ABS даже нет вывода с сигналом скорости.
Сейчас уже на работу нужно ехать вечером вернусь и выложу здесь схемы обвязки блоков.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Январь 2012 - 07:34
Схемы электрики мотора.
Прикрепленные файлы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:47
Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:32
Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2012 - 05:45
Stiv
а как HFM будет себя вести при отсутсвии сигнала скорости?
или другой вопрос: откуда его взять при установке M104 в W201?
Без сигнала скорости может начатся отсечка на 4000 об и адаптации по топливу могут быть неправильные.
Можно попробовать взять сигнал скорости с датчика на приборке.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:46
номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет?Второй жгут идет в блок предохранителей. Но это не все, что тебе нужно! Тебе нужна ВСЯ проводка с 124.032 или 124.052.
Не спеши бежать за проводкой на разборку! Их несколько разновидностей! Тебе необходимо знать какая коробка стояла на доноре: АКПП 3(4) или 5 серия, также необходимо знать оборудован ли донор ASR, был ли круиз, возможно тебе еще понадобится блок EFP с проводкой (управление дроссельной заслонкой). Все это узнать ты сможешь запостив сюда номер блока управления ДВС, и если умные диагносты или люди, шарящие в EPC сюда зайдут и захотят тебе помочь.

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Январь 2012 - 07:23
Можно, но я тебе и так скажу, что не было (если до этого никто ничего не колхозил). Если в редукторе 2 датчика - с ASR. И скорее всего блока EFP тоже нет.номер эбу двс скину позже,донор был на ручке 717.450. был ли ASR не знаю. на купехе даже кондея не было. все з.ч с одного донора. а можно по редуктору определить Был ASR или нет?
А номерок лучше выложить
Сообщение отредактировал _cortez: 24 Январь 2012 - 07:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных