Перейти к содержимому


Фотография

установка Ом 606 турбо в 124й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:40

Владельцы W210 Ом606 турбо, отзовитесь!!!!!

 


Если не трудно взять фотик, открыть капот, и сделать несколько кадров, а именно:
правая сторона мотора: выпуск, турбина, воздуховоды интеркулера
левая сторона всё что под впускным коллектором и, опять же воздуховоды интеркулера
ну и пару общих планов

 


заранее очень благодарен


Сообщение отредактировал cargobull: 13 Февраль 2012 - 00:30

  • -1

#2 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 09 Февраль 2012 - 00:27

Владельцы W210 Ом606 турбо, отзовитесь!!!!!

 

Один человек из Измаила, ник STUFF, поставил себе такой двиг в 126.
Об этом есть порядка 40 страниц обсуждения на профильном форуме.
Когда перечитаешь это, многие вопросы отпадут.

 

ПС ты из какого Белгорода? Если из Днестровского, то тебе 150км подъехать и глянуть как у него все вышло.


Сообщение отредактировал 17952: 09 Февраль 2012 - 00:29

  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:58

Один человек из Измаила, ник STUFF, поставил себе такой двиг в 126.
Об этом есть порядка 40 страниц обсуждения на профильном форуме.
Когда перечитаешь это, многие вопросы отпадут.

 

ПС ты из какого Белгорода? Если из Днестровского, то тебе 150км подъехать и глянуть как у него все вышло.

 

Белгород Россия, Белгородская обл.
Дай ссылку на каком форуме обсуждение


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:46

Белгород Россия, Белгородская обл.
Дай ссылку на каком форуме обсуждение

 

606 турбо в 126


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:49

сорри, дубль.


Сообщение отредактировал 17952: 09 Февраль 2012 - 10:50

  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:49

606 турбо в 126

 

уже нашел читаю на бенз.уа


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:50

уже нашел читаю на бенз.уа

 

но это немножко не то, у меня нет желания все кишки 210го переставлять, я хочу мотор 606 с мех ТНВД от 603, если будет плохо ехать, то плунжера с 210го в него впихнуть, и даже Акпп пока оставлю гидравлику 722.357ю пока не умрет

 

просил фотки, потому что хотел посмотреть как идут патрубки интеркулера и выхлоп из турбины, а так же на радиатор скока патрубков одевается?(один слева внизу и один справа вверху если стоим лицом к капоту или нет?) и может радиаторы размером разные? лапы станут на место, так как блоки идентичные думаю коробка тоже, поэтому ELR и тахо будет работать как и на 603м, вот с педалью газа вопрос (как крепить) и бачек омывайки видимо придется переносить куда то, подключение компрессора кондея тоже интересует(ставить с 603го или оставить тот что был на 210?)

 

высказывайтесь не стесняйтесь

 

p.s. мне кажется что ставить Om606 turbo в 124й по сравнению со 126м попроще, да еще и если так не загоняться с электроникой как Stuff http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707
603 турбо со всеми потрахами ставил сам лично вместо 104 го с ке в 124й полет очень даже нормальный....
знаю что ребята ставили мех тнвд в 210е, консультация не помешала бы...


Сообщение отредактировал cargobull: 09 Февраль 2012 - 11:59

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:32

тнвд на 606 трубе элекронный да еще и мозги с иссобилайзером...

 

на атмосфернике 606 мех тнвд аля 603...

 

если сростить трубомотор и тнвд механический хз как оно ехать то будет....наверно 177 кобыл уже не вылезет из него....

 

но впринципе идея интерессная..бачок омывайки думаю от 124 с 606,910 можно будет оставить

 

фотки турбомотора где то были...надо поискать


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:55

тнвд на 606 трубе элекронный да еще и мозги с иссобилайзером...

 

на атмосфернике 606 мех тнвд аля 603...

 

если сростить трубомотор и тнвд механический хз как оно ехать то будет....наверно 177 кобыл уже не вылезет из него....

 

но впринципе идея интерессная..бачок омывайки думаю от 124 с 606,910 можно будет оставить

 

фотки турбомотора где то были...надо поискать

 

в питере по моему несколько 210х с 606 турбо с мех насосами катается и еще один парняга на гелике сам установил от 606го плунжера в 603й насос, щас ищу эти темки...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:09

в питере по моему несколько 210х с 606 турбо с мех насосами катается и еще один парняга на гелике сам установил от 606го плунжера в 603й насос, щас ищу эти темки...

 

ИМХО надо полюбас настраивать цикловую подачу на стенде...

 

чтобы подбить параметры электронного турбо тнвд под механический от 603 турбо или 606 атмо ...хотя ближе всего канешно будет по парамтрам 603 турба

 

еще на 606.910 егр электрический вроде...и не помнюб на турбине какоето управление есть вроде


  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:05

ИМХО надо полюбас настраивать цикловую подачу на стенде...

 

чтобы подбить параметры электронного турбо тнвд под механический от 603 турбо или 606 атмо ...хотя ближе всего канешно будет по парамтрам 603 турба

 

еще на 606.910 егр электрический вроде...и не помнюб на турбине какоето управление есть вроде

 

это все детали незначительные, если остаётся ТНВД от 603 то все подключится, я тока недавно подключал 603 с EDS с датчиком на возд фильтре(типа расходомера) и датчиком положения топливной рейки, EGR ваще к насосу отношения не имеет, отключается путем вакуумного шланга, да клапан ЕГР конечно электрический это 2 провода...

 

Если ставить ТНВД от 603 турбо, то говорят не едет ваще, плунжера на 0.5 мм меньше в диаметре, надо дербанить насос от 606 турбо и переставлять плунжера в 603

 

щас буду искать тему где я всё это вычитал


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:32

Если найдешь еще чего - поделись. Тема интересная. Я себе в 124 поставил 605.960 и насос механический от 602 атмосферника. Турбину пока не ставил, но очень хочется. Пока так ездит и довольно неплохо. По весне думаю поставить турбину и интеркуллер, вот тока че с насосом делать? У меня лежит родной электронный насос и почти вся электроника, но не хочется ее пихать ихмо механика надежнее. Могу сделать пару фоток.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:34

это все детали незначительные, если остаётся ТНВД от 603 то все подключится, я тока недавно подключал 603 с EDS с датчиком на возд фильтре(типа расходомера) и датчиком положения топливной рейки, EGR ваще к насосу отношения не имеет, отключается путем вакуумного шланга, да клапан ЕГР конечно электрический это 2 провода...

 

Если ставить ТНВД от 603 турбо, то говорят не едет ваще, плунжера на 0.5 мм меньше в диаметре, надо дербанить насос от 606 турбо и переставлять плунжера в 603

 

щас буду искать тему где я всё это вычитал

 

ну давай кидай инфу :) тема интерессная

 

интерессно стоит ли игра свеч с мех тнвд...

 

атомосферник дает 136 коней а турба 177... разница 41 кобыла всего (31%), если электронику выдрать думаю будет еще меньше...и если это всего кобыл 20 (15%) то ИМХО проще и надежнее просто 606.910 тогда втулить без колхоза и гемора


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:37

ну давай кидай инфу :) тема интерессная

 

интерессно стоит ли игра свеч с мех тнвд...

 

атомосферник дает 136 коней а турба 177... разница 41 кобыла всего (31%), если электронику выдрать думаю будет еще меньше...и если это всего кобыл 20 (15%) то ИМХО проще и надежнее просто 606.910 тогда втулить без колхоза и гемора

 

вот че нарыл по поводу ТНВД:
http://gclass.ru/ind...p?topic=25538.0

 

и вот еще пишут что надо брать мех насос от 606 атмо и переставлять плунжера от турбы:
http://forum.dieseli...hp?topic=6531.0


Сообщение отредактировал cargobull: 09 Февраль 2012 - 15:03

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:19

Если найдешь еще чего - поделись. Тема интересная. Я себе в 124 поставил 605.960 и насос механический от 602 атмосферника. Турбину пока не ставил, но очень хочется. Пока так ездит и довольно неплохо. По весне думаю поставить турбину и интеркуллер, вот тока че с насосом делать? У меня лежит родной электронный насос и почти вся электроника, но не хочется ее пихать ихмо механика надежнее. Могу сделать пару фоток.

 

атмосферник и турба отличаются не только наличием турбы :moderator:

 

отделите уже мух от котлет то хотябы для себя :redface:


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:44

атмосферник и турба отличаются не только наличием турбы :moderator:

 

отделите уже мух от котлет то хотябы для себя :redface:

Для себя я уже отделил. Мотор 605.960 - мотор изначально турбовый.Брал полный комплект с насосом, интеркуллером, мозгами, турбиной и всеми датчиками с 202 кузова. Я не ставил турбину по причине отсутствия подходящего насоса и отсутствием времени на эксперименты - машина под жопу нужна была.


  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:48

и вот еще 10 страниц про тот же 603 тнвд на 606м турбомоторе:
http://forum.dieseli...hp?topic=1917.0


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:50

Для себя я уже отделил. Мотор 605.960 - мотор изначально турбовый.Брал полный комплект с насосом, интеркуллером, мозгами, турбиной и всеми датчиками с 202 кузова. Я не ставил турбину по причине отсутствия подходящего насоса и отсутствием времени на эксперименты - машина под жопу нужна была.

 

ооо...ну тада предстоит тот же гемор по подгонке мех тнвд под турбу...

 

но почитав дизелирк что по ссылке выше мне уже кажется эта затея пустой....ради мелкого прироста мощности гемороя целые штаны

 

хорошо поедет разве что с эл.тнвд но объем работ и сложность возрастает ещ больше...202 с этим тнвд тоже с иммобилайзером?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:55

На эту тему на форуме уже был разговор (пройдитесь поиском). Поймите одно: повышение мощности двигателя с электронным управлением связана не столько с увеличением цикловой подачи путем увеличения диаметра плунжера, сколько с оптимизацией процесса впрыска и процесса сгорания за счет применения различных датчиков и управления процессом работы двигателя бортовым компьютером.
Возвращаясь к механике Вы потеряете мощность и экономичность.


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:48

здесь смысл не только в увиличении мощности (хотя не мешало бы), но и в стоимости 603 турбомотора(Он в 2 раза дороже чем 606!!!!).Да и попробуй найди живой 603й. А на дизельирке тип ваще сам на гелике делал и сказал нормально прет. Я сам конечно менять плунжера не буду, но если квалифи-профи будут менять думаю 170 л.с. всяко можно извлечь из этого мотора. Я же не говорю о плунжерах диаметром 7 мм и увеличенной улитке турбины (это следующим этапом :biggrin: )

 


в общем всё за 606й короче говоря


Сообщение отредактировал cargobull: 09 Февраль 2012 - 17:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)