Привет всем, прошу помощи разобраться с проблемой
История такова, пригнал машину из Германии, сигналки никакой не было, поэтому почитав обзоры современных сигналок, сделал свой выбор.. Купил, поехал ставить в сервис. причем именно сервис специализирующийся на установках сигнализаций, и причем не самый дешовый в городе, антирекламу пока делать не буду, может дело не в их кривых руках.
Поставили сигнализацию, забрал машину, на следующий день завелся отъехал 50 метров от дома - заглох, контрольный лампы не горят, кроме srs. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, мастер говорит проблем нет сейчас приедем, приехали, посмотрели, оказалось сгорел блок блокировки двигателя в самой сигналке, отключили сказали завтра ехать на сервис к ним. Приехал, сказали сигналку на замену сгорела. Благо, человек у которого я ее покупл мой знакомый и заменил ее на новый коплект, но при разговоре с ним выяснилось, что обычно ставят еще дополнительное реле на блокирвку двигателя, так как штатные реле в сигналках слабы, а мне его не поставили, ну и соответсвенно сигналку в помойку, знакомы сказал, что это знает любой узбекомастер не говоря уже о сервисах такого уровня куда я обратился. Приехал я с новым комплектом на сервис, отловил главного мастера и объяснил ему ситуацию, он сказал что естественно доп реле ставить нужно было и почему его не поставили он не знает. Ну в общем после всех выесений отношений, поставили мне дополнительное реле.
Название его Saturn scb-1-M-1240 40A-12B.
Поездил с ним 2 недели, сгорело, потавил другое реле от другого производителя но с такими же характеристиками, тоже сгорело. Сегодня на трассе после часа езды на скорости 140-150 км сгорело еще одно, благо у меня запасное всегда с собой.
Скажите почему горят реле, у кого кривые руки, или у меня с электрикой что то не так?
Может просто есть в природе помощнее реле, не на 40 ампер, а на 80?
на какой цепи висит болкировка, на двигатели или бензонасосе не знаю, выяснить в сервисе не удалось, мастера, кто устанавливал мне сигналку вскоре уволили....

Постоянно сгорает реле блокировки двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Март 2012 - 23:31
- JeaTacy это нравится
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 00:02
Могу только предположить, что стоит это реле на разрыв цепи бензонасосов. Если так то ток там не слабый и возможно реле не выдерживают, либо где то обмотка насоса в кз.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 00:07
А мне казалось, что цепь бензонасоса слабее, чем цепь самого двигателя....
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 00:15
Что есть "цепь самого двигателя" ???? Цепь реле перегрузки ??? Так там всего 10/20А у кого как.А мне казалось, что цепь бензонасоса слабее, чем цепь самого двигателя....
Цепь втягивающего на ходу разомкнута.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 Март 2012 - 00:18
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 01:00
Цепь зажикания, стартера, именно это я имел ввиду. На стартере сила тока явно будет выше чем на цепи бензонасоса...
Еще вопрос, есть ли в природе реле такие же по функционалу. только помощнее 40 А?
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 03:00
На стартер идёт напрямую с АКБ - оочень толстый провод. Вероятно имеется ввиду втягивающее. Обычно штатное реле сигналки (встроенное в корпус) прекрасно с этим справляется и работает по 10 лет без проблем.Цепь зажикания, стартера, именно это я имел ввиду. На стартере сила тока явно будет выше чем на цепи бензонасоса...
Еще вопрос, есть ли в природе реле такие же по функционалу. только помощнее 40 А?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 07:44
Смотри куда это реле врезали.
Если на красный силовой провод то там нагрузка может привышать номинал реле.
Если всё таки на красный то нужно удалять и востанавливать провод.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2012 - 10:22
А врезали нибось последовательно кулера печки . Дык там ток не хилый ампер 15 при запуске , если не больше .
w124 е 220 M111.960 94г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2012 - 23:55
А врезали нибось последовательно кулера печки . Дык там ток не хилый ампер 15 при запуске , если не больше .
А эт где и как
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2012 - 00:21
А эт где и как
На 15 провод его повесили
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2012 - 08:10
какая сигналка , с какими пимочками , при правильной распиновке , на этом реле только при пусковом моменте возратание нагрузке , а ты заводишься нормуль , на насосе такое потребление не может быть , на кулерах тоже , а блокируют обычно управляющий провод стартера , а не силовой , или + катушки зажигания , и если ставили в сервисе , то пусть косяк устраняют , не важно уволился спец или нет ,
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2012 - 21:14
проверь для начала правильно ли подключено реле на блокировку .... 30А должно было бы хватать с запасом на стартер ... смотри по проводке и подключение, проверь тестером потребления при стартере на проводах идущих на реле ... , Я уверен на 99,9% что дело не в реле, если ты их менял уже пару штук ... и каждое сгорает!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2012 - 21:47
Мужики, я уже поехал, в другой сервис, где мне все почеловечески поставили....
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных