Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно сгорает реле блокировки двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 07 Март 2012 - 23:31

Привет всем, прошу помощи разобраться с проблемой
История такова, пригнал машину из Германии, сигналки никакой не было, поэтому почитав обзоры современных сигналок, сделал свой выбор.. Купил, поехал ставить в сервис. причем именно сервис специализирующийся на установках сигнализаций, и причем не самый дешовый в городе, антирекламу пока делать не буду, может дело не в их кривых руках.
Поставили сигнализацию, забрал машину, на следующий день завелся отъехал 50 метров от дома - заглох, контрольный лампы не горят, кроме srs. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, мастер говорит проблем нет сейчас приедем, приехали, посмотрели, оказалось сгорел блок блокировки двигателя в самой сигналке, отключили сказали завтра ехать на сервис к ним. Приехал, сказали сигналку на замену сгорела. Благо, человек у которого я ее покупл мой знакомый и заменил ее на новый коплект, но при разговоре с ним выяснилось, что обычно ставят еще дополнительное реле на блокирвку двигателя, так как штатные реле в сигналках слабы, а мне его не поставили, ну и соответсвенно сигналку в помойку, знакомы сказал, что это знает любой узбекомастер не говоря уже о сервисах такого уровня куда я обратился. Приехал я с новым комплектом на сервис, отловил главного мастера и объяснил ему ситуацию, он сказал что естественно доп реле ставить нужно было и почему его не поставили он не знает. Ну в общем после всех выесений отношений, поставили мне дополнительное реле.
Название его Saturn scb-1-M-1240 40A-12B.
Изображение
Поездил с ним 2 недели, сгорело, потавил другое реле от другого производителя но с такими же характеристиками, тоже сгорело. Сегодня на трассе после часа езды на скорости 140-150 км сгорело еще одно, благо у меня запасное всегда с собой.
Скажите почему горят реле, у кого кривые руки, или у меня с электрикой что то не так?
Может просто есть в природе помощнее реле, не на 40 ампер, а на 80?
на какой цепи висит болкировка, на двигатели или бензонасосе не знаю, выяснить в сервисе не удалось, мастера, кто устанавливал мне сигналку вскоре уволили....


  • JeaTacy это нравится

Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 394
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 Март 2012 - 00:02

Могу только предположить, что стоит это реле на разрыв цепи бензонасосов. Если так то ток там не слабый и возможно реле не выдерживают, либо где то обмотка насоса в кз.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик". :)


#3 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 08 Март 2012 - 00:07

А мне казалось, что цепь бензонасоса слабее, чем цепь самого двигателя....


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 394
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 Март 2012 - 00:15

А мне казалось, что цепь бензонасоса слабее, чем цепь самого двигателя....

Что есть "цепь самого двигателя" ???? Цепь реле перегрузки ??? Так там всего 10/20А у кого как.
Цепь втягивающего на ходу разомкнута.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 Март 2012 - 00:18

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик". :)


#5 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 08 Март 2012 - 01:00

Цепь зажикания, стартера, именно это я имел ввиду. На стартере сила тока явно будет выше чем на цепи бензонасоса...
Еще вопрос, есть ли в природе реле такие же по функционалу. только помощнее 40 А?


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 394
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 Март 2012 - 03:00

Цепь зажикания, стартера, именно это я имел ввиду. На стартере сила тока явно будет выше чем на цепи бензонасоса...
Еще вопрос, есть ли в природе реле такие же по функционалу. только помощнее 40 А?

На стартер идёт напрямую с АКБ - оочень толстый провод. Вероятно имеется ввиду втягивающее. Обычно штатное реле сигналки (встроенное в корпус) прекрасно с этим справляется и работает по 10 лет без проблем.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик". :)


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 Март 2012 - 07:44

Смотри куда это реле врезали.
Если на красный силовой провод то там нагрузка может привышать номинал реле.
Если всё таки на красный то нужно удалять и востанавливать провод.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 08 Март 2012 - 10:22

А врезали нибось последовательно кулера печки . Дык там ток не хилый ампер 15 при запуске , если не больше .


w124 е 220 M111.960 94г


#9 ОФФЛАЙН   Kent MB

Kent MB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124 Е220

Отправлено 13 Март 2012 - 23:55

А врезали нибось последовательно кулера печки . Дык там ток не хилый ампер 15 при запуске , если не больше .

 

А эт где и как


МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.


#10 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 14 Март 2012 - 00:21

А эт где и как

 

На 15 провод его повесили


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   stranik121

stranik121

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:САМАРА -=ХМАО
  • Автомобиль:
    w124 E230 1994

Отправлено 16 Март 2012 - 08:10

какая сигналка , с какими пимочками , при правильной распиновке , на этом реле только при пусковом моменте возратание нагрузке , а ты заводишься нормуль , на насосе такое потребление не может быть , на кулерах тоже , а блокируют обычно управляющий провод стартера , а не силовой , или + катушки зажигания , и если ставили в сервисе , то пусть косяк устраняют , не важно уволился спец или нет ,



#12 ОФФЛАЙН   O.L.E.G

O.L.E.G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Март 2012 - 21:14

проверь для начала правильно ли подключено реле на блокировку .... 30А должно было бы хватать с запасом на стартер ... смотри по проводке и подключение, проверь тестером потребления при стартере на проводах идущих на реле ... , Я уверен на 99,9% что дело не в реле, если ты их менял уже пару штук ... и каждое сгорает!



#13 ОФФЛАЙН   Wiegraf

Wiegraf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    W124 - 220e

Отправлено 16 Март 2012 - 21:47

Мужики, я уже поехал, в другой сервис, где мне все почеловечески поставили....


Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных