Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда Зонд или Кислородный датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:18

ктонибудь его уже менял ?? я в жизни не менял , соответственно ему уже почьти 20лет , кто менял ? стоит его ваще трогать ? я чет не пойму , ктото говарит не лезь ктото говарит надо каждый год менять , давайте разберемся


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 224
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:23

Толик, ты тупишь!
Я те сказал как его проверить, но у тя нет даже прибора (вольтметра), который стоит 200р.

 

Зонд надо менять или просто отключить, только когда он наебнулся.
Какой смысл менять зонд если он еще дышит?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:54

так я его отключал ,,, ничего не изменилось , ваще не чего, значит не работает он , (наверное)

 

яж говарю говарят на нашем бензине их хватает на год , другие говарят забей , так вот я и спрашиваюю....

 

стоит ли мне покупать новый за 1600р ??? может дело то не внем , а датчик проверю на днях , только он 3х проводной что куда там не пойму


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:56

а дак ето под капотом разьем ,, блин лохонулся проверю


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:53

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:56

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?

разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно,но оригинал оно поверь лучше


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:59

так я его отключал ,,, ничего не изменилось

А что ты там ожидал увидеть феерверки под капотом,или что машина в космос полетит


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:05

так это одно и тоже


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:13

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?

Вы сами ответили на свой вопрос..


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:14

так это одно и тоже

Не может быть по определению....


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:43

это моё субъективное мнение и я запросто могу ошибаться . хотелось бы получить ответ от диагностов , которые видили разницу в датчиках на приборах , и на сколько она существенна .


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 224
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:12

если по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 480
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:00

если по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..

+1 Тазовские ездят


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:30

Misha190E
пнятно что они по физическому принципу они одинаковые . но меня другое интересует . а для чего тогда существует такое многообразие зондов ? делали бы один и все марки ездили бы на них . суть в чём : ставлю я родной ( бош или мерс , суть не важно ) но именно тот который проектировщик придумал . условно , при со 20 % он будет выдавать на сигнальном проводе 0,5 вольтиков . микруха в мозгах примет 0,5 и откроет соответствующий канал и мозг откоректирует смесь . поставив универсальный или от ваза , при тех же 20% со , возможно мы будем иметь 0,7 вольт . это не 4 вольта с дохлого датчика , и микруха в мозгах их примет но откорректирует смесь уже не много по другому , что я и назвал условно нормальной работой двигателя .
Миша , ты же понимаешь о чём я ?
так же и расходомеры от ваза ставят . но это уже сто раз доказано что сигналы он даёт примерно похожие на родные и машина после дохлого едет лучше но не так как с завода .
а кто нибудь по лямбдам так загонялся ? или всётаки есть документальное подтверждение того что при тех же 20 % со , все лябды дадут на сигнальном проводе одно и то же значение в вольтах , и смесь 100% будет откорректирована одинаково ???


Сообщение отредактировал Доктор Шовхаузен: 31 Декабрь 2012 - 08:32

  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 224
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:41

я понимаю о чем ты. но зонд это не расходомер с некой характеристикой..
он триггер - если смесь беднее стехиометрии то будет низкий сигнал, богаче - высокий.
отличаются мощностью обогрева, длиной проводов и разъемом.
ну еще есть планарные зонды, по сути более современный зонд(что и как мона почитать на бош сайте)


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:28

Так в итоге для чего нужен кислородный датчик, кто знает, есть на форуме специалисты и как его проверить в домашних условиях? Про лямбдо-зонд могу рассказать из своего опыта езды на немцах. До мерседеса у меня были два фольксвагена начала 90х годов с двигателями 1.8 RP, благодаря им я познакомился с лямбдо-зондами и понял как они работают. После покупки первой машины началась естественно её ежедневная эксплуатация и спустя примерно пол года в один прекрасный день машина начала себя непонятно вести в разы увеличился расход топлива и мотор начал работать не стабильно. Но во всей этой картине поражал расход топлива, сумасшедший! Знакомые посоветовали съездить к хорошему инжекторщику, что я и сделал. Поясню, на WV 1.8 RP стоит моновпрыск и к нему подходят множество датчиков. Осмотр машины с помощью вольтметра сразу показал умерший лямбда-зон! Лямбда была тут-же заменена на другую марки БОШ, и о чудо машину не узнать!!! Стабильная работа двигателя и расход топлива в норме! С такой бедой я приезжал к мастеру с периодичностью 1 раз в полтора года (напомню, что машина эксплуатировалась ежедневно) и все мои беды устранялись заменой лямбды притом на обоих машинах с такими двигателями одна и та же беда. Сейчас я являюсь счастливым обладателем МБ 2.3 1992 г. (без катализатора с пламягасителем) уже два года с таким же лямбда-зондом в коллекторе. При покупке машины было обнаружено, что лямбда отключена, почему не знаю. При подключении лямбды поведение машины не меняется, возможно она мёртвая! Расход топлива у меня судите сами бак 70 л. хватает на 400 км. езды по городу! Честно говоря надоело платить за лишний расход бензина. После нового года хочу заказать оригинальный лямбда-зонд или купить БОШевский но с правильным номером а не универсальный и поехать всё это дело настраивать. Я не хотел создавать дополнительной темы но коллеги дайте компетентный ответ по лямбда-зонду. Как он работает и на, что он влияет, личным опытам по WV я с вами поделился, подскажите теперь вы мне, что делать. Моё мнение такое, он должен быть и должен выполнять те функции для которых он предназначен. Давно хотел сам создать тему, но вот подвернулся интересный момент.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Dimas626

Dimas626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:50

кислородный датчик нужен для того что бы корректировать смесь поддающийся в камеру сгорания. так вот если он умерший или почти умер, то у тебя получиться не та смесь и в итоге большой расход топлива и приём у машины будет плохой. если ты вдруг решил его поменять, то бери мерсовский. так как этот универсальный датчик не даст тебе положительной динами авто. знаю я всё это по собственному опыту. и если его 20 лет никто не менял, то я думаю меняй его и езди улыбайся)


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:02

Спасибо за ответ, закажу оригинальный однозначно и посмотрю, что из этого получится, единственное вопрос, его можно просто поставить самому или надо ехать к специалистам? Как стереть самому ошибки в блоке управления?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:04

Misha190E
спасибо Миша , суть понятна . с наступающим . до весны есть время покопаться в вопросе . значится всё одинаковое . и разница в цене лишь от производителя и качества материалов в производстве оного . ну а припаять провода , это не сложно


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Dimas626

Dimas626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:18

поменять самому можно, только он может так просто не открутиться, так как он там стоит уже долгое время. но попытаться можно, нужен только ключ на 22 вроде. в сервисах должен быть специальный ключ для их замены. я бы лучше поехал в сервис, и отдал бы 200-300 рублей за его замену. что бы самому не пачкаться! а вот ошибка по идеи должна сама пропасть после его замены. скинь клемму с акб на мин 10-15. если не поможет то езжай к диагностам и стирай её.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных