ктонибудь его уже менял ?? я в жизни не менял , соответственно ему уже почьти 20лет , кто менял ? стоит его ваще трогать ? я чет не пойму , ктото говарит не лезь ктото говарит надо каждый год менять , давайте разберемся

Лямбда Зонд или Кислородный датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:18
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:23
Толик, ты тупишь!
Я те сказал как его проверить, но у тя нет даже прибора (вольтметра), который стоит 200р.
Зонд надо менять или просто отключить, только когда он наебнулся.
Какой смысл менять зонд если он еще дышит?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:54
так я его отключал ,,, ничего не изменилось , ваще не чего, значит не работает он , (наверное)
яж говарю говарят на нашем бензине их хватает на год , другие говарят забей , так вот я и спрашиваюю....
стоит ли мне покупать новый за 1600р ??? может дело то не внем , а датчик проверю на днях , только он 3х проводной что куда там не пойму
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:56
а дак ето под капотом разьем ,, блин лохонулся проверю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:53
приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:56
разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно,но оригинал оно поверь лучшеприподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:59
А что ты там ожидал увидеть феерверки под капотом,или что машина в космос полетиттак я его отключал ,,, ничего не изменилось
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:05
так это одно и тоже
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:13
Вы сами ответили на свой вопрос..приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:14
Не может быть по определению....так это одно и тоже
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:43
это моё субъективное мнение и я запросто могу ошибаться . хотелось бы получить ответ от диагностов , которые видили разницу в датчиках на приборах , и на сколько она существенна .
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:12
если по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:00
+1 Тазовские ездятесли по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:30
Misha190E
пнятно что они по физическому принципу они одинаковые . но меня другое интересует . а для чего тогда существует такое многообразие зондов ? делали бы один и все марки ездили бы на них . суть в чём : ставлю я родной ( бош или мерс , суть не важно ) но именно тот который проектировщик придумал . условно , при со 20 % он будет выдавать на сигнальном проводе 0,5 вольтиков . микруха в мозгах примет 0,5 и откроет соответствующий канал и мозг откоректирует смесь . поставив универсальный или от ваза , при тех же 20% со , возможно мы будем иметь 0,7 вольт . это не 4 вольта с дохлого датчика , и микруха в мозгах их примет но откорректирует смесь уже не много по другому , что я и назвал условно нормальной работой двигателя .
Миша , ты же понимаешь о чём я ?
так же и расходомеры от ваза ставят . но это уже сто раз доказано что сигналы он даёт примерно похожие на родные и машина после дохлого едет лучше но не так как с завода .
а кто нибудь по лямбдам так загонялся ? или всётаки есть документальное подтверждение того что при тех же 20 % со , все лябды дадут на сигнальном проводе одно и то же значение в вольтах , и смесь 100% будет откорректирована одинаково ???
Сообщение отредактировал Доктор Шовхаузен: 31 Декабрь 2012 - 08:32
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:41
я понимаю о чем ты. но зонд это не расходомер с некой характеристикой..
он триггер - если смесь беднее стехиометрии то будет низкий сигнал, богаче - высокий.
отличаются мощностью обогрева, длиной проводов и разъемом.
ну еще есть планарные зонды, по сути более современный зонд(что и как мона почитать на бош сайте)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:28
Так в итоге для чего нужен кислородный датчик, кто знает, есть на форуме специалисты и как его проверить в домашних условиях? Про лямбдо-зонд могу рассказать из своего опыта езды на немцах. До мерседеса у меня были два фольксвагена начала 90х годов с двигателями 1.8 RP, благодаря им я познакомился с лямбдо-зондами и понял как они работают. После покупки первой машины началась естественно её ежедневная эксплуатация и спустя примерно пол года в один прекрасный день машина начала себя непонятно вести в разы увеличился расход топлива и мотор начал работать не стабильно. Но во всей этой картине поражал расход топлива, сумасшедший! Знакомые посоветовали съездить к хорошему инжекторщику, что я и сделал. Поясню, на WV 1.8 RP стоит моновпрыск и к нему подходят множество датчиков. Осмотр машины с помощью вольтметра сразу показал умерший лямбда-зон! Лямбда была тут-же заменена на другую марки БОШ, и о чудо машину не узнать!!! Стабильная работа двигателя и расход топлива в норме! С такой бедой я приезжал к мастеру с периодичностью 1 раз в полтора года (напомню, что машина эксплуатировалась ежедневно) и все мои беды устранялись заменой лямбды притом на обоих машинах с такими двигателями одна и та же беда. Сейчас я являюсь счастливым обладателем МБ 2.3 1992 г. (без катализатора с пламягасителем) уже два года с таким же лямбда-зондом в коллекторе. При покупке машины было обнаружено, что лямбда отключена, почему не знаю. При подключении лямбды поведение машины не меняется, возможно она мёртвая! Расход топлива у меня судите сами бак 70 л. хватает на 400 км. езды по городу! Честно говоря надоело платить за лишний расход бензина. После нового года хочу заказать оригинальный лямбда-зонд или купить БОШевский но с правильным номером а не универсальный и поехать всё это дело настраивать. Я не хотел создавать дополнительной темы но коллеги дайте компетентный ответ по лямбда-зонду. Как он работает и на, что он влияет, личным опытам по WV я с вами поделился, подскажите теперь вы мне, что делать. Моё мнение такое, он должен быть и должен выполнять те функции для которых он предназначен. Давно хотел сам создать тему, но вот подвернулся интересный момент.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:50
кислородный датчик нужен для того что бы корректировать смесь поддающийся в камеру сгорания. так вот если он умерший или почти умер, то у тебя получиться не та смесь и в итоге большой расход топлива и приём у машины будет плохой. если ты вдруг решил его поменять, то бери мерсовский. так как этот универсальный датчик не даст тебе положительной динами авто. знаю я всё это по собственному опыту. и если его 20 лет никто не менял, то я думаю меняй его и езди улыбайся)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:02
Спасибо за ответ, закажу оригинальный однозначно и посмотрю, что из этого получится, единственное вопрос, его можно просто поставить самому или надо ехать к специалистам? Как стереть самому ошибки в блоке управления?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:04
Misha190E
спасибо Миша , суть понятна . с наступающим . до весны есть время покопаться в вопросе . значится всё одинаковое . и разница в цене лишь от производителя и качества материалов в производстве оного . ну а припаять провода , это не сложно
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:18
поменять самому можно, только он может так просто не открутиться, так как он там стоит уже долгое время. но попытаться можно, нужен только ключ на 22 вроде. в сервисах должен быть специальный ключ для их замены. я бы лучше поехал в сервис, и отдал бы 200-300 рублей за его замену. что бы самому не пачкаться! а вот ошибка по идеи должна сама пропасть после его замены. скинь клемму с акб на мин 10-15. если не поможет то езжай к диагностам и стирай её.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных