Есть Mercedes w123 82 года с двиглом m102.920 кажется. Замер компрессии показал: 1-8, 2-8, 3-6, 4-7. Заливал масло в цилиндры компрессия везде поднялась до 12. Поможет ли замена колец, без пользования или расточки? На сколько приблизительно удастся поднять компрессию? Стоит ли вообще заниматься ремонтом или целесообразнее купить ДВС б\у ?

Замена колец без расточки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:05
Машина стоит не знаю что делать, дайте дельный совет!!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:54
разбери всё и ПОМЕРЬ какие трудности то раз уж мотор раскидываешь??? если цилиндры ровные то смотри сам. А то может просто кольца "залегли".
Да и так проточка одного цилиндра в районе 50 баксов плюс минус, не такие уж большие деньги.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:02
Судя по году выпуска (наверно его ни разу не разбирали) и по замерам - двигатель в капремонт. Вскрытие покажет.
Двигатель б/у - не факт что попадется живой.
Я за капремонт.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:28
А машина стояла или ездила ?Есть Mercedes w123 82 года с двиглом m102.920 кажется. Замер компрессии показал: 1-8, 2-8, 3-6, 4-7. Заливал масло в цилиндры компрессия везде поднялась до 12. Поможет ли замена колец, без пользования или расточки? На сколько приблизительно удастся поднять компрессию? Стоит ли вообще заниматься ремонтом или целесообразнее купить ДВС б\у ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:01
Когда бошку снимешь посмотри: поршни болтаются или нет.
Если нет, то можно и не растачивать, кольца нам помогут , да и хонинговку посмотри.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:25
Ну и как они должны болтаться?Когда бошку снимешь посмотри: поршни болтаются или нет.
С каким зазором? Вперёд-назад,вправо-влево..как?
и только !!... можно делать какие-то выводы.по замерам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 04:55
Я уже писал ...вскрытие покажет...можно делать какие-то выводы.
Выводы всегда делаются по замерам.
И надеяться что сменив фильтр и масло или заменив только поршневые кольца старый двигатель станет как новый - по крайней мере наивно (и пустая трата денег).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 06:42
нервов и времени..(и пустая трата денег).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 06:47
А хонинговка о чем даст суждение?Когда бошку снимешь посмотри: поршни болтаются или нет.
Если нет, то можно и не растачивать, кольца нам помогут, да и хонинговку посмотри.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:54
Равномерность её покажет о равномерном износе цилиндра, если с какой-то стороны больше, то без расточки однозначно не обойтись. В любом случае замеры параметров необходимы, чтобы понимать, что делать дальше.А хонинговка о чем даст суждение?
Удачи.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:48
Двигатель разобран! Овальность небольшая есть. Друг посоветовал купить поршень другой категории, т.е. тот же диаметр + 0,0025 мм, сказал что так можно и без расточки обойтись и кстати тогда кольча можно ставить наминального размера. Кто- нибуть пробывал подобное делать?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:54
Запчасть буду заказывать в exist. Какой фирмы брать детали по соотношению цена качество?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 16:07
точите мотор не тратьте деньги зря .Запчасть буду заказывать в exist. Какой фирмы брать детали по соотношению цена качество?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 16:16
Двигатель разобран! Овальность небольшая есть. Друг посоветовал купить поршень другой категории, т.е. тот же диаметр + 0,0025 мм, сказал что так можно и без расточки обойтись и кстати тогда кольча можно ставить наминального размера. Кто- нибуть пробывал подобное делать?
точите не занимайтесь херотой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:44
На свой мотор подбросил кольца.. В настоящее время машина ездит, неспеша приобретаю запчасти и готовлюсь к полноценной капиталке.
В случае 102 мотора проще сделать сразу, запчасти недорогие.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:52
точите мотор не тратьте деньги зря .
привет корешу...точите не занимайтесь херотой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:53
На свой мотор подбросил кольца.. В настоящее время машина ездит, неспеша приобретаю запчасти и готовлюсь к полноценной капиталке.
В случае 102 мотора проще сделать сразу, запчасти недорогие.
А у тебя это хоть немного подняло компрессию? В принципе до разбора машина ездила более-менее, просто расход газа 20 литров и совсем нет тяги, что неудивительно при такой как у меня компрессии!! Точить не хочетса, так как живу в маленком городе, где этим не занимаютса. Прийдетса искать машину ехать в Краснодар.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:23
Спасибо всем кто откликнулся. Буду делать ремонт с расточкой блока, так как машина нравится и ездить собираюсь ещё долго, да к тому состояние помимо двигателя хорошее. Ещё раз всем огромное спасибо!!!!!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:57
хорошо что одумался
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных