мы вот все думаем как карб приделать к мерсовскому движку а вот какой электробензонасос поставить даж и не думали.карбу ведь порядка 1атм требуется. да и для обьема двигла надо чтоб подходил. давайте подумаем посоветуем какой бензанасос выбрать....

про электробензонасос низкого давления под карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:05
не надо думать надо поискать по форуму я уже раза 3 отвечал.
есть специальные насосы и всегда были.
кстати никакого давления ему не "требуется" а вот обратка должна работать обязательно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:25
какой давление выдержит карб и накакое давление должен быть расчитан электробензанасос максимально
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:20
что эта тема некому не интересна
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:18
Мне вот тоже интересно. Хочу поставить электронасос. Ставили от печки Запорожца, но я полагаю, что это ненадежный вариант. Слышал, что есть подвесной от Волги, но что он из себя представляет, не знаю. Хочу на рынке узнать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:39
Если Вам интересно, то нате :
http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
VDO E22-041-017Z
Airtex E8381, E10210
Krauf 770054W
TSN 7.2.46 , самый дешевый (надо проверить по давлению)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:49
давление у насоса какое должно быть 0.2 0.3 1.2 3, 4 бара
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Май 2012 - 23:05
проблема осталась не решонной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:07
0,4 атм вполне хватит,если только двигатель не 5-и литровый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:21
всем привет, поставил электронасос от карбовой субару ,цена вопроса 1930р0,4 атм вполне хватит,если только двигатель не 5-и литровый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2012 - 11:53
давай партнамбер встудию и что за фирма производитель насоса и фоточки желательновсем привет, поставил электронасос от карбовой субару ,цена вопроса 1930р
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 02:25
кто искал - вот есть насосы низкого давления. о Крауф плохие отзывы, лучше другой взять
http://www.exist.ru/...?pcode=25115097
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:37
Иожет кому будет полезна инфа (пошукал в инете 15 минут):
Электробензонасос Pierburg 7.21440.51.0 цена на экзисте 2724 р.
Чтобы узнать характеристики ЭБН наберите в поисковике "Pierburg service information PI 0034"
В пдф-ке будет инфа по универсальным ЭБН Пиербург
Так-же в этой пдф-ке настоятельно рекомедуется вместе ЭБН поставить "систему предохранительного отключения"
4.05288.50.0 это реле с проводкой стоит 2260 р. на экзисте
Инфа про нее "Pierburg service information SI0016"
Мне так кажется что лучше Пирбург немецкий поставить с этим реле тоже фирменным, чем огороды городить со всякими бензонасосами от запорожцев, от хонд, которые погружные и т.д. А это бензонасос встане просто идеально вместо родного, который был с KE-Jet. Буду рад, если кому помог с инфой.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:52
С таким номер я покупал насос, только не фирменный и вроде как корейский. Поставил на 123 мотор, механический снял, нормально работает.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:55
[quote name='voronoy' date='8.11.2012, 16:52' post='1519565']
С таким номер я покупал насос, только не фирменный и вроде как корейский. Поставил на 123 мотор, механический снял, нормально работает.
поставил насос от дэу дамаск, низкого давления, электрический на мерс 123, 102 двигатель, карбюратор пирбург, работает нормально
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 11:59
не надо думать надо поискать по форуму я уже раза 3 отвечал.
есть специальные насосы и всегда были.
кстати никакого давления ему не "требуется" а вот обратка должна работать обязательно.
по форуму искать, пол жизни выкинуть. Суда за помощью приходят а не в читальный зал. Говеных тем понаплодят, а потом что нужно не найдешь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:05
Ничего вразумительного не получили. А если такой вариант, оставить КЕ-шный и поставить регулятор давления? Такое кто нибудь делал? На опелевском форуму такое есть но нам не подходит.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 12:45
Ничего вразумительного не получили. А если такой вариант, оставить КЕ-шный и поставить регулятор давления? Такое кто нибудь делал? На опелевском форуму такое есть но нам не подходит.
Это почему ничего - а четкий ответ про "Электробензонасос Pierburg 7.21440.51.0" или "General Motors 25115097 - погружной" - этого что мало??
Кстати перед карбюратором обязательно регулятор стоит, если не встроенный конечно, а то поплавковая камера переполнится в миг и топливо изо всех щелей полезет и каюк. Обратка в моторный отсек тянется к регулятору. Но можно замутить и как у ке снизу.
Вот аналог питсбурга:
это 770034W KRAUF Бензонасос электрический.
Но можно и ке-шный.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 14:50
Это почему ничего - а четкий ответ про "Электробензонасос Pierburg 7.21440.51.0" или "General Motors 25115097 - погружной" - этого что мало??
Кстати перед карбюратором обязательно регулятор стоит, если не встроенный конечно, а то поплавковая камера переполнится в миг и топливо изо всех щелей полезет и каюк. Обратка в моторный отсек тянется к регулятору. Но можно замутить и как у ке снизу.
Вот аналог питсбурга:
это 770034W KRAUF Бензонасос электрический.
Но можно и ке-шный.
Вот Ке-шный у меня остался. Я сделал обратку свободную, все равно со всех щелей топливо из карба лезет. Купил механический насос, открыл заглушку, а там нет эксцентрика. Вот и думаю что проще и подешевле. Каждый раз по два рубля выкидывать не хочется. А с ЗАЗ-овской печки совсем плохой?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 14:51
А КЕ-шный и свой отлично давит, аш шланги с хомутом отскакивают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)