Перейти к содержимому


Фотография

как открутить болт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Июнь 2012 - 02:06

если уже слизанны грани? :redface:
приветствую всех.
такая беда...зашелестел подшипник на насосе продувки катов.
купил его.полез отвинчивать насос и застрял на этом болте
Изображение
номер 80 на фото.
какой идиот придумал туда воткнуть болт именно под шестигранник :bangheat: история умалчивает.
короче слизал я его))
проблема еще в том что он как бы углублен в кронштейн компрессора....
может есть какие нить приспособы?...хотя морально уже готовлюсь снимать радиаторы и высверливать :roof:


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 02:23

звезду забить в него не пробывал ?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   profi1973

profi1973

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58

Отправлено 27 Июнь 2012 - 04:17

если уже слизанны грани? :redface:
приветствую всех.
такая беда...зашелестел подшипник на насосе продувки катов.
купил его.полез отвинчивать насос и застрял на этом болте
Изображение
номер 80 на фото.
какой идиот придумал туда воткнуть болт именно под шестигранник :bangheat: история умалчивает.
короче слизал я его))
проблема еще в том что он как бы углублен в кронштейн компрессора....
может есть какие нить приспособы?...хотя морально уже готовлюсь снимать радиаторы и высверливать :roof:

Купи торекс подходящий по размеру,только под головку и забей его туда.


  • 1

#4 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 Июнь 2012 - 07:32

Во-первых биту надо очень крепкую - это как минимум. И вообще все такие болты нужно откручивать только такими битами, которые не согнуть. Всякие угловые шестигранники идут лесом, они и сами портятся, и болт портят.

 

Во-вторых, помогало не 1 раз, что у биты спиливается немного один торец (который вставляется в болт) на наждаке, так как он имеет что-то типа фаски - вот ее и нужно убрать, чтобы она не мешала зацеплению и без того убитого болта. После этого бита забивается в болт, и нередко это помогает открутить. Разумеется, надо давить и на саму биту, чтобы она не выпала из болта под действием приложенной силы. По крайней мере таким образом уже не один болт открутил, который казалось бы сорван совсем был.

 

Способ с торксом тоже, наверное, имеет право на жизнь, но у меня ни разу не получилось с помощью него выкрутить. Торкс, кстати, тоже нужен крепкий. Вообще, на инструмент лучше не жалеть денег - убедился в этом сейчас, когда перебираю двигатель :) Некоторый инструмент уже по второму разу покупаю, но выбираю получше марки...


  • 1

#5 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:47

Если есть возможность, прихватите битку к болту полуавтоматом и будет Вам счастье!
Болт потом на выброс.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:50

Во-первых биту надо очень крепкую - это как минимум.

да бита как раз крепкая,т.к слизала болт без проблем)))).инструмент не фуфлыжный.
спасибо за совет.попробую....


Сообщение отредактировал don606: 27 Июнь 2012 - 08:56

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:58

Если есть возможность, прихватите битку к болту полуавтоматом и будет Вам счастье!
Болт потом на выброс.

там не выйдет так сделать.
шляпка болта утопленна в кронштей.и зазоров нет практически..
болт и так заказал уже новый)

 

блин хотел снять насос вместе с кронштейном :moderator: но там один болт который крепит кронштейн к двигу,находится прямо за стаканом маслянного фильтра :bangheat:


Сообщение отредактировал don606: 27 Июнь 2012 - 08:59

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 854
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:06

отсверлить шляпу - никак не получится?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 090
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:17

Забивать лучше не торксы, а вот такие 24-гранники:
Изображение


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:21

отсверлить шляпу - никак не получится?

Слав - его ж потом ещё и высверливать придёЦЦА, со всеми вытекающими...

 

... у биты спиливается немного один торец (который вставляется в болт) на наждаке, так как он имеет что-то типа фаски - вот ее и нужно убрать...

Угу, причём - обязательно... :smoke:

 

ЯрЕГ - купи в тазомагазине газовую горелку с баллоном, причём - самую дешёвую и простую, железную - уплей за стописят... те, что с самоподжигом - пластмассовые, более дорогие - плавятся при интенсивной работе, проверено... ну, и грей его до полного о%уения. Если есть возможность подлезть туда так, чтобы молотком размахнуться - дык вообще хорошо: привариваешь биту к накидному ключу, греешь злополучный болт так, как я написал выше :gigi: - посильней забиваешь в него сделанный струмент (разбивая таким образом окаменевшее говно в резьбе) и начинаешь откручивать при помощи молотка (без фанатизьму !!!), сначала постучав "на заворачивание". Рукой струмент дёргать - рискуешь ещё слизать, лучше ею через проставку на струмент давить - унутрь болта. Эх, домкрат бы туда упереть... ))) :hitrost:


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:23

отсверлить шляпу - никак не получится?

да прикол в том.что отсверлить шляпку болта непоможет.т.к резьба идет в задней щеке кронштейна :bangheat: т.е ну высверлишь шляпку,а компрессор так и останется висеть на болте без шляпки)и снять его согнув компрессором болт не выйдет,т.к зазора между компрессором и кронштейном нет!
короче записался на сервис к знакомому.
он сказал,что все танцы с бубном теперь,нужно производить только со снятием радиаторов :mrgreen: заодно и поменяю оба....
короче "устроился" на ровном месте(((((


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:29

купи в тазомагазине газовую горелку с баллоном

Серег.есть такая.но греть там я очкую.ибо места нет,в близи шланги,проводка и вакумные трубки,не говоря и стакане маслянного фильтра....

Если есть возможность подлезть туда так, чтобы молотком размахнуться - дык вообще хорошо:

только сняв радиаторы появится место(((

разбивая таким образом окаменевшее говно в резьбе

вот говна как такового там нет.
косяк именно в том имхо.что шестигранник там на 6мм при длинне болта см15-20...и резьба на самом конце.
кто это придумал я х.з...будь там обычный болт,таких бы танцев небыло.причем по схеме видно,что раньше стоял обычный болт(номер 89),но щаз он уже не заказывается)))видимо уже тогда Фрицы задумались о недогруженности официальных сервисов)


Сообщение отредактировал don606: 27 Июнь 2012 - 10:31

  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:30

Нечто подобное было, так же высверливал, но снять не смог. Сделал вот так - скока мог отодвинул деталь и болт отпилил. Деталь извлек, остатки болта выкрутил.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:11

... очкую.ибо места нет...

Тогда - дешевле будет забашлять тому, кто будет с этим е$аться. :gigi: И болт пусть нормальный ставят.

 

У меня на 123-м какое-то мудило такими болтами стартер к М110 прикрутило. Да ещё, когда его меняли - мы сами по запарке забыли болты сменить, поставили на те же... :bangheat: :gigi:


Сообщение отредактировал karlson: 27 Июнь 2012 - 11:15

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:08

а я просто вбивал большую по размеру биту, стачивал её немного, откручивал хорошим не скручивающимся ключём.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 018
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:24

Так вот..........всегда снимайте радиаторы и все, что мешает ПРЯМОМУ доступу........... :bangheat:
Проверено на себе...... :mrgreen:


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 035
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:25

Я вбиваю в такие места звездочки.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:47

Грани в таких болтах слизываются из-за неполного входа шестигранника в болт. Поэтому надо сначала чистить гнездо от грязи и мусора, а потом вбивать шестигранник до конца. Мне звёздочки и 12-гранные биты с силой забитые в болт всегда помогали. Только сначала грязь удалите.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 Июнь 2012 - 08:49

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 950
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Июль 2012 - 00:24

отвинтили в сервисе все таки этот болт,вбив в него звёздочку)
но на этом дело не кончилось((((
по идее на него идет подшипник под номером A0009819327.но он туда никаким боком не станет.т.к меньше.
знакомый как только его увидел,сразу сказал "не он!"....этот подшипник идет в ролик натяжителя ремня кондера....как только его там менять х.з......разобрав шкиф,оказалось что он прав.там стоит подшипник под номером A0019814227 и номер по INA...короче не бьется он нигде((
завтра он поедет подбирать из того что есть в продаже.


Сообщение отредактировал don606: 03 Июль 2012 - 09:18

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:43

A0019814227 Какой в итоги подшипник поставил?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных