Всем привет!
со временем толчки при включении D, R стали все сильнее, и думал я не за горами ремонт акпп, но в последнее время при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади, газ отпускаешь вибраций как и не было, пофиг в горку с горки. Залез под любимый авто и обнаружил разодранную в клочья эластичную муфту кардана(заднюю). благо дома валялась еще одна, за часик собрал все как было и не было предела моей радости!) толчки исчезли вообще! переключения стали не заметны. радовался я не долго, появилась знакомая вибрация и рваная новая муфта, она не была идентична старой, но подошла как надо. и вот обращаюсь к вам за помощью, в связи с чем могла износится новая муфта за 5 дней? в связи с неправильной установкой? или не идентичности детали?
порвана она очень странно, там по кругу 6 втулок, и прорезь сквозная между 3емя втулками, ровная такая, как такое могло произойти ума не приложу. Жду ваших советов, заранее спасибо.
машинка: w124 2.0 89г. АКПП

Эластичная муфта кардана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:58
Фирма-то какая у муфты новой? Если феби, ханс прайс или что-то из дешевых, то ничего удивительного. А может и установлена неправильно, хотя точно не скажу, вроде там отметки есть какие-то для правильной установки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2012 - 08:56
которая новая порвалась noname, вчера купил febi, сегодня буду ставить, где можно посмотреть про замену этой детали?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:04
ЗАДНЯЯ МУФТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отвинтите гайки, затем извлеките болты и снимите упругую муфту с карданного вала.
3. Установите на карданный вал новую упругую муфту, вставьте болты крепления и на них навинтите новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите карданный вал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:50
ЗАДНЯЯ МУФТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отвинтите гайки, затем извлеките болты и снимите упругую муфту с карданного вала.
3. Установите на карданный вал новую упругую муфту, вставьте болты крепления и на них навинтите новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите карданный вал.
Привет! Что-то больно просто рассказываешь, а центрирующая втулка? Позавчера залез менять свою муфту, но почитав отзывы о современных - задумался. Задняя еще в отличном состоянии, а вот передняя люфтит.
Может кто-нибудь подробно рассказать порядок замены муфт. Хотябы словами. Беру на себя ответственность сделать фотоотчет по замене. На ура разбирать не хочется, а все мануалы начинаются со слов "снимите кардан", а как его снимать, что сначала открутить надо? В общем не понятно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:50
ЗАДНЯЯ МУФТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отвинтите гайки, затем извлеките болты и снимите упругую муфту с карданного вала.
3. Установите на карданный вал новую упругую муфту, вставьте болты крепления и на них навинтите новые гайки и затяните их требуемым моментом.
4. Установите карданный вал.
Привет! Что-то больно просто рассказываешь, а центрирующая втулка? Позавчера залез менять свою муфту, но почитав отзывы о современных - задумался. Задняя еще в отличном состоянии, а вот передняя люфтит.
Может кто-нибудь подробно рассказать порядок замены муфт. Хотябы словами. Беру на себя ответственность сделать фотоотчет по замене. На ура разбирать не хочется, а все мануалы начинаются со слов "снимите кардан", а как его снимать, что сначала открутить надо? В общем не понятно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2012 - 13:50
Всё там простоПривет! Что-то больно просто рассказываешь, а центрирующая втулка? Позавчера залез менять свою муфту, но почитав отзывы о современных - задумался. Задняя еще в отличном состоянии, а вот передняя люфтит.
Может кто-нибудь подробно рассказать порядок замены муфт. Хотябы словами. Беру на себя ответственность сделать фотоотчет по замене. На ура разбирать не хочется, а все мануалы начинаются со слов "снимите кардан", а как его снимать, что сначала открутить надо? В общем не понятно.

Примерно так - посередине на кардане возле подшипника гайка - её ослабляешь хорошо - она фиксирует одну часть кардана внутри другой - по принципу вроде похоже на соединение сверло-дрель

после этого всовывается один кусок кардана в другой. и теперь карданные центровочные штифты легко выходят(вместе с карданом) из редуктора и коробки.
предварительно я бы открутил все 6 или 8 (хз сколько там у тебя) болтов муфты.
втулки муфты обычно немного проминаются и слипаются с хвостовиками - придётся применить некоторую силу
центровка на кардане - штифт ввареный в центр кардана вставляется в редуктор и в коробку (точно не помню - может только в коробку)...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:20
ПЕРЕДНЯЯ МУФТА
Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала
Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Нанесите метки совмещения на муфту и гаситель крутильных колебаний карданного вала.
3. Отвинтите гайки, извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Проверьте состояние гасителя крутильных колебаний и, при необходимости, замените его.
4. Установите гаситель крутильных колебаний на карданный вал в соответствии с метками, нанесенными перед снятием. На моделях, где ось болтов крепления смещена от оси карданного вала на 40 мм, гаситель крутильных колебаний установите так, как показано на рисунке Расположение выступа гасителя крутильных колебаний на моделях, где ось болтов крепления смещена на 40 мм от оси карданного вала. На моделях, где ось под болты крепления смещена от оси коленчатого вала на 45 мм и более, установите гаситель крутильных колебаний так, чтобы стрелка совместилась с выступом на фланце (см. рис. Совмещение стрелки с выступом на фланце на моделях, где ось болта смещена на 45 мм и более, относительно оси карданного вала).
5. Установите на карданный вал новую резиновую муфту, при этом сторона с надписью должна быть направлена к карданному валу. Вставьте болты крепления муфты, навинтите на них гайки и затяните их требуемым моментом.
6. Установите карданный вал.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:01
........ в связи с чем могла износится новая муфта за 5 дней? в связи с неправильной установкой? или не идентичности детали?
машинка: w124 2.0 89г. АКПП
Ошибиться в установке - невозможно. Эдентичность - по номеру плюс выступающие втулки муфты - чётко садятся в углубления фланцев.
Разбиваться она может как от времени (усталость резины), так и от избыточных нагрузок. Редуктор не должен иметь избыточного люфта, а управляющая гидравлика АКПП должна быть исправна. Если что-то из этого требует внимания - то любая резина уступит металлу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2012 - 22:30
Кидай фото муфты оч интересно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:34
заказал муфту по вину пришла большая тут друг дал по меньше она тоже большая но меньше первой теперь не знаю как подобрать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных