Дело было так.Перебрали двигатель 117 5,0л до винтика кроме Jetronic..пока двигатель лежал Jetronic закис,вернее дозатор залип.как то что то взяли его реанимировали теперь машина заводится,холостых оборотов нету вообще,на больших оборотах работает минут 5-10 затем глохнет и не заводится пока двиг не остынет маленько.Разобрали K-Jetronic все вроде нормально но на нижней части дозатора в канале коррозия разъела металл и теперь там где сальники и большая прокладка есть не большие выемки.Мастер говорит что не держит бензин и переливает!Так ли это?И если нужно его менять где можно найти б/у в хор состоянии???******Куплю если есть!П О М О Г И Т Е П Л И З З З!!!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Asker W126 M117: 10 Июль 2012 - 10:24