Клубни, добрый день!
Установил дизель вместо бензина, вчера первый раз завел. Ух дезелюка зверь!
Контакты на реле подключил так, как описано в теме -
http://www.oldmerin....p;#entry1381914
,а именно:
30 - подключается напрямую к аккумулятору
15 - плюс на замок зажигания (задействован только когда зажигание включено).
50 - на замок зажигания (задействован только тогда когда крутит стартер).
31 - масса (зацепил на кузов).
La - плюс лампочка в приборке.
T - от датчик температуры (пока не подключил).
Появилось пару вопросов:
1. Правильно ли я понимаю принцип работы реле накала?
При повороте ключа должна загораться лампа и включаться свечи (пришел плюс на 15 контакт), затем лампа тухнет свечи выключаются.
Поворачиваем ключ в положение "крутит стартер" свечи включаются снова (пришел плюс на 50 контакт).
Выключили стартер - реле отключилось и не включается до следующего включения зажигания.
Если все так, то почему может не работать накал в режиме "зажигание включено", может ли это быть из-за того, что не подключен датчик температуры?
У меня реле включается только когда начинает крутить стартер.
2. Трубки обратки сопливятся в некоторых местах, можно ли их заменить на трубки от омывателя стекла? Или нужно заказывать оригинал или может еще варианты?
3. Из под одной форсунки (или форкамеры, не смог рассмотреть было темно) пузрится топливо, при этом мотор работает ровно. Стоит ли париться или оставить как есть?
Спасибо!