Прочитав фотоотчет Аркаши о Переделке личинок под один ключ, взялся за переделку своих замков. Однако начав разбирать замочки столкнулся с проблемой, личинку внутри заклинило и никакие танцы с бубнами не помогают. Решено было проникнуть внутрь корпуса не ломая замок. Для этого нужно проточить корпус:
Далее тонкой и жесткой металлической пластиной утапливаем в корпус личинки те сувальды, которые мешают повороту. Вуаля, замок разобран.
Еще один момент - шторка. В моем распоряжении было три шторки, две из дверей и одна из багажника. Шторка от водительской двери была мятая и с надрывами, на багажнике и на пассажирской - в порядке.
Для того чтобы разобрать шторку нужно Преодолев усилие запрессованной юбки пятачка, снять юбку. Шторка состоит из Пятака с прорезью для ключа, шторки (обрисован красный контур) мелкого штифта и двух пружинок.
После подгона сувальд к цилиндру корпуса необходимо саму личинку и корпус внутри смазать вязкой смазкой которая выдерживает морозы и жару. Мои замки заполнены оставшейся после замены ступичных подшипников смазкой ШРУСов Castrol. Температурный диапазон там от -40 до +120.
Проточенные в корпусе отверстия заклеиваются холодной сваркой. Я использовал Poxipol, замазывать очень осторожно, во избежание попадания массы внутрь.
Принимаю заказы на ремонт замков, переделку под один ключ и т.д.
Сообщение отредактировал Zmey_S: 20 Август 2012 - 05:24