Собсно трабл в том, что троит дизельный двигатель (периодически), причем троить начал в 1й раз при подъеме на достаточно крутую горку, двигатель на 3ей передаче при 2,5 оборотах ехать не особо хотел, а при полном подъеме вообще заколбасился, обороты упали практически до минимума (но работать продолжал), и собственно вооот, постоял подождал минут 5 вроде прочухался, поехал дальше. Потом катался неделю все нормально работало проехал километров 200 за эту неделю. Дальше опять поехал, таже самая фигня на той же самой горке, опять прочухался поехал. И буквально недавно стала троить без причины, ехал по городу на светофоре заколбасило (но не сильно) потрогал топливные трубки (да я знаю что это глупо, но труЪ дальнобойщики мне советовали проверять так) на 2 цилиндрах подача идет, на 3м не почувствовал, на 4м както размыто даже вроде с тормозами (но работал ровно). Тачка никогда не дымила, пробег 360 тыров. Без капиталок помоему даже. Собсно вопрос в следущем: что это может быть? как с этим бороться? Я читал похожие темы на этом форуме, но чето там признаки как-то не так проявляются (то на холостых, то на горячих). И да кстати я заметил, видимо после выключения свечей накала после запуска через 15-20 сек какраз таки начинает подтраивать, но потом все ок.

W124 200d 93 год, периодически троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:00
А в баке сколько солярки было,когда на горку поехал? Бак давно мыли? Соображения такие: может, хватнул воздух из бака или сеточка подзабитая там, и топлива периодически не хватает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:17
Бак не промывал, но фильтр тонкой очистки меням регулярно, в баке в среднем было от половины до четверти (лампа не горела никогда). Правда летом солярку покупал у трактористов, не бодяженая 100% сливали из бака всегда, может действительно вода попала? Но не сходится только, что после прогрева свеч троить начинает на минутку-две до прогрева.А в баке сколько солярки было,когда на горку поехал? Бак давно мыли? Соображения такие: может, хватнул воздух из бака или сеточка подзабитая там, и топлива периодически не хватает?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:54
ап
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:14
Была похожая ситуация, под воздушным фильтром перегиб топливной трубок, которые идут от топливной магистрали к топливному термостату и к фильтру тонкой очистки.
Менял все фильтра, мыл бак, продувал топливную магистраль бесполезно. Пошевелил и распрямил трубочки и все пошло. Заменил все резиновые шланги и все ОК.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:19
Да вроде все ок, трубки целы, соляра не течет, возможно вода/конденсата в баке много было я хз, засасывает воду периодически, но это догадки, так как бак не промывал никогда. Вот седня опять все ок было, 20 км проехал, на светофоре затроила 1н раз заглох, завел с пол оборота, прочухался опять поехал, надоело какбы.Была похожая ситуация, под воздушным фильтром перегиб топливной трубок, которые идут от топливной магистрали к топливному термостату и к фильтру тонкой очистки.
Менял все фильтра, мыл бак, продувал топливную магистраль бесполезно. Пошевелил и распрямил трубочки и все пошло. Заменил все резиновые шланги и все ОК.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:37
А говорят что-то можно в насосе подкачки поменять, или как он еще зовется насос низкого давления, какие-то толи клапана, толи чего, говорят в сервисе типо плохо томливо поступает.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:29
Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:02
А в седане где находится сетка сверху или с низу бака?Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:48
Снизу конечно, соляра же вверх не потечёт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:33
Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.
как она выглядит кстати? тоже хочу достать почистить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:55
гляжу на него и не могу понять как он работает? как он фильтрует...там что каналы какие в баке...
Сообщение отредактировал Podmarev: 20 Ноябрь 2012 - 20:03
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:31
Зачем каналы. Вкручивается снизу вертикально. В центр фильтра шланг, там отверстие.гляжу на него и не могу понять как он работает? как он фильтрует...там что каналы какие в баке...
Сообщение отредактировал soldier2004: 20 Ноябрь 2012 - 21:32
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:15
Зачем каналы. Вкручивается снизу вертикально. В центр фильтра шланг, там отверстие.
в том то и дело что нету отверстия в фильтре, шланги на насос отдельными сосками сбоку бака а фильтр гдето в середине как пробка вкручен
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:18
кажись понял с другого ракурса...
действительно там отдельный канал выходит как то внутри бака
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:26
но видимо есть и со шлангои
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:50
Со шлангом у седанов, без - у сараев.
На сарайном топливозаборнике видна секция после железной гайки без сеточки (несколько миллиметров), потом 2 больших секции с сеточкой, как у седана.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:38
А что бы эту сетку выкрутить, бак снимать нужно или нет? У седана.
По схеме elcats не понятно, как оно там вкручено. Сам бы посмотрел, но подъемник под рукой только платный. Если есть ссылка на визуально понятные фото/отчеты о замене буду благодарен.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:36
Откручиваешь шланги, сливаешь топливо и выкручиваешь ключём на 46 у седанов или шестигранником на 22 у сарая. По крайней мере у 123 такие размеры, у 124 вроде теже.
Но лучше снять бак, вытряхнуть всё и хорошенько промыть.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 Ноябрь 2012 - 00:38
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 03:07
Обычный рожковый ключ на 46 попрет или нужен накидной с пропилом? Подобраться не проблема? Вроде бы не особо давно вокруг ковырялся, тормозные трубки все менял, но ничего похожего не припоминаю.Откручиваешь шланги, сливаешь топливо и выкручиваешь ключём на 46 у седанов или шестигранником на 22 у сарая. По крайней мере у 123 такие размеры, у 124 вроде теже.
К сожалению, сейчас совсем не вариант, нет места где такое можно провернуть.Но лучше снять бак, вытряхнуть всё и хорошенько промыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных