Перейти к содержимому


Фотография

гбо на 111940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:54

как изменить угол зажигания,там же электронное зажигание.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:Берёза (РБ) - Тверь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:12

а зачем его менять? по моему на гбо4 никто ничего не меняет, все так ездят. Я 2 года назад поставил, с зажиганием ничего не делал, полёт нормальный


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:10

я себе поставил 2-е поколение


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:24

а зачем его менять? по моему на гбо4 никто ничего не меняет, все так ездят. Я 2 года назад поставил, с зажиганием ничего не делал, полёт нормальный

Менять его нужно обязательно. Газо-воздушная смесь дольше горит - в результате возможен прогар выпускных клапанов.

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:Берёза (РБ) - Тверь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:41

если PMS то можно кодирующее сопротивление поставить другим номиналом. На других теоретически можно датчик колена подвинуть.
До мерса сто тысяч отъездил на установленном гбо на форде, тоже ничего не случилось, ттак что я скептически отношусь к этой идее.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:06

если PMS то можно кодирующее сопротивление поставить другим номиналом. На других теоретически можно датчик колена подвинуть.
До мерса сто тысяч отъездил на установленном гбо на форде, тоже ничего не случилось, ттак что я скептически отношусь к этой идее.

Варианты есть разные. Общепринятые - это установка Вариатора опережения зажигания, можно датчик подвинуть, мой товарищ на BMW m20b20 вообще второй датчик поставил :D . К прогару клапанов склонны современные двигатели с маленькими клапанами - бо плохой теплоотвод и старые двигатели с низкой степенью сжатия. Для пропан-бутановой смеси нужна высокая степень сжатия - октановое число 105. Если степень сжатия 9-10, то бояться почти нечего, и двигло на газу ненужно крутить до отсечки :super: .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 27 Ноябрь 2012 - 21:10

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:08

Варианты есть разные. Общепринятые - это установка Вариатора опережения зажигания, можно датчик подвинуть, мой товарищ на BMW m20b20 вообще второй датчик поставил :D . К прогару клапанов склонны современные двигатели с маленькими клапанами - бо плохой теплоотвод и старые двигатели с низкой степенью сжатия. Для пропан-бутановой смеси нужна высокая степень сжатия - октановое число 105. Если степень сжатия 9-10, то бояться почти нечего, и двигло на газу ненужно крутить до отсечки :super: .

Варианты есть разные. Общепринятые - это установка Вариатора опережения зажигания, можно датчик подвинуть,в смысле подвинуть!?Вариатора опережения зажигания, где можно его приобрести,у меня система PMS


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 552
  • Город:Берёза (РБ) - Тверь

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:29

подвинуть- зн. установить в другое место в колоколе сцепления. Отмерять 4-6(на сколько градусов нужно сдвинуть угол) и просверлить новое отверстие под датчик.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:47

В случае с установкой ГБО первого поколения на инжекторные моторы, говорить о каких то прогарах или вариаторах это как минимум глупо.
Вы по сути ставите и настраиваете оборудование в слепую, не зная что там происходит, обратной связи ноль, редуктора на 99% не соответствуют заявленной мощности, в результате бедная смесь, низкая температура испаренного газа, не корректное смесеобразование и прочие радости.
Понятие "отлично работало" применимо как раз для того чтобы хоть как то ездило пока от бедной смеси клапана не отгорят.
Настройка первого поколения намного сложнее, чем 4 ого, именно потому,что без Газоанализатора или широкополосной лямбды, вы занимаетесь колхозом.
А если по теме, то угол меняется вариатором в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе (читай нагрузке) и просто изменять положение датчика вам ничего не даст, так как вы линейно измените параметры без изменения кривой.


Сообщение отредактировал Arie: 02 Январь 2013 - 14:50

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 483
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 Январь 2013 - 15:41

В случае с установкой ГБО первого поколения на инжекторные моторы, говорить о каких то прогарах или вариаторах это как минимум глупо.
Вы по сути ставите и настраиваете оборудование в слепую, не зная что там происходит, обратной связи ноль, редуктора на 99% не соответствуют заявленной мощности, в результате бедная смесь, низкая температура испаренного газа, не корректное смесеобразование и прочие радости.
Понятие "отлично работало" применимо как раз для того чтобы хоть как то ездило пока от бедной смеси клапана не отгорят.
Настройка первого поколения намного сложнее, чем 4 ого, именно потому,что без Газоанализатора или широкополосной лямбды, вы занимаетесь колхозом.
А если по теме, то угол меняется вариатором в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе (читай нагрузке) и просто изменять положение датчика вам ничего не даст, так как вы линейно измените параметры без изменения кривой.

А по лямбде это как?А то я настраивал по ссылке из нета,и понимаю что все это на глаз,машин W 124 2,6 КЕ


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:11

В случае с установкой ГБО первого поколения на инжекторные моторы, говорить о каких то прогарах или вариаторах это как минимум глупо.
Вы по сути ставите и настраиваете оборудование в слепую, не зная что там происходит, обратной связи ноль, редуктора на 99% не соответствуют заявленной мощности, в результате бедная смесь, низкая температура испаренного газа, не корректное смесеобразование и прочие радости.
Понятие "отлично работало" применимо как раз для того чтобы хоть как то ездило пока от бедной смеси клапана не отгорят.
Настройка первого поколения намного сложнее, чем 4 ого, именно потому,что без Газоанализатора или широкополосной лямбды, вы занимаетесь колхозом.
А если по теме, то угол меняется вариатором в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе (читай нагрузке) и просто изменять положение датчика вам ничего не даст, так как вы линейно измените параметры без изменения кривой.

В этой теме никто не устанавливает

ГБО первого поколения на инжекторные моторы

. Речь идет о

гбо на 111940, как изменить угол зажигания

.
О возможных прогарах выпускных клапанов говорить никогда не глупо, глупо НЕ говорить.
В слепую никто не настраивает - для этого в каждом КЕ-джетронике есть лямбда-зонд, который позволяет судить о составе смеси.
Ни один вариатор не меряет разрежения во впускном коллекторе.
Изменение положения датчика как раз и дает нужное нам опережение зажигания - см. график в посте №4

 

Товарищ Arie не нужно запутывать людей :twisted:
Почитайте про вариатор Про вариатор


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 22 Январь 2013 - 20:13

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   пробник

пробник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 е 220 M111.960

Отправлено 04 Март 2013 - 19:44

Тоже думал ,читал по вариатору. Решил по пробовать сделать проще ,есть у мерсов фишка для компенсации октанового числа (референсный резистор R16/5 ) , так вот собрал схемку реле +резистор 250 ом . Реле запитано от редуктора,просто подключает параллельно резюк к R16/5 . R16/5 вставлен в 1 . Сегодня откатал , доволен ) мурз попёр хлеще чем на 95 бензе . Но вылезла одна фишка .Ранее почти особа мотор не прогревал , а тут почти заглох думал фишку выдрать . Но прогрев двиг по дольше , минут с 5-7 поехал . Пока тока положительные моменты, буду слухать смотреть . Да и автомат с 1-2 вообще радует , ну может так кажется хз .


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:18

прогорел клапан!!!наверно от газа на 3-м цилиндре,может всетаки и-за зажигание?так как мне выставить зажигание на 111моторе?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:39

Тоже думал ,читал по вариатору. Решил по пробовать сделать проще ,есть у мерсов фишка для компенсации октанового числа (референсный резистор R16/5 ) , так вот собрал схемку реле +резистор 250 ом . Реле запитано от редуктора,просто подключает параллельно резюк к R16/5 . R16/5 вставлен в 1 . Сегодня откатал , доволен ) мурз попёр хлеще чем на 95 бензе . Но вылезла одна фишка .Ранее почти особа мотор не прогревал , а тут почти заглох думал фишку выдрать . Но прогрев двиг по дольше , минут с 5-7 поехал . Пока тока положительные моменты, буду слухать смотреть . Да и автомат с 1-2 вообще радует , ну может так кажется хз .

 

Таблица: 1

 

024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87

 

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.

 

015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.

 

015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.

 

Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1
РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ PMS

 

Из этой вырезки явно видно, что любое изменение от номинального 024 545 06 28 только познит зажигание и обогощает смесь.
Судя по всему, вы обогащаете топливо на бензомозге, заставив газомозг внести соответственные поправки (если у вас 4е поколение гбо).

 

Вариатор потребует установку реперного диска, а если идти по этому пути то лучший вариант управления двигателем - замена блока PMS на Январь, MS или Vems.
Тогда есть реальная возможность реализовать максимум отдачи на ГБО и уменьшить расход топлива на бензине.
К тому же на Январе можно выкатать двух режимные таблицы, конкретно под ваш мотор, и на бенз и на газ. Естественно за деньги у специалиста на онлайнике с ШДК.

 

Я 3 года катаюсь на метане. Сначала было 2е поколение, а сейчас 4е Digitronic. Столкнулся с рядом серьезных проблем.
Метан более капризный в плане грамотной установки и настройки, чем пропан, по одной простой причине - очень узкий диапазон смеси, для ее воспламенения.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:01

Так как мне изменить зажигание на 111м PMS!!!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:28

Так как мне изменить зажигание на 111м PMS!!!

для пмса самое раннее зажигание это заглушка 024 545 06 28 с цифрой 7. -нормальная всх и режим работы ДВС на бензине.

 

А для газа нужно ранить характеристику, как показано на графике выше в постах, вплоть до 12 градусов, а это уже другая система управления двигателем. ПМС такого не может. Меняйте ЭСУД или ставте вариатор. Лично я за первое, избавится от косяков ПМС и установить более совершенный, с широкими возможностями, мозг, что и надумываю сделать.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:52

[quote name='ChebuRashka' date='28.6.2013, 6:28' post='1697207']
для пмса самое раннее зажигание это заглушка 024 545 06 28 с цифрой 7. -нормальная всх и режим работы ДВС на бензине.
что за заглушка,где она находится?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:38

"Заглушка", я ее так называю.

 

При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.
Поставишь 07ю, машина бодрее станет и "жрать" меньше :), возможно!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pms.jpg   485,99К   10 скачиваний

Сообщение отредактировал ChebuRashka: 28 Июнь 2013 - 17:42

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Алексей88

Алексей88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:тамбов-Москва юао
  • Автомобиль:
    W124 купе 95г 5-Мкпп 111940

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:08

Спасибо,сегодня посмотрел у меня №7 стоит на PMS.


Сообщение отредактировал Алексей88: 30 Июнь 2013 - 20:58

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   ashtag

ashtag

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Армения, г. Гюмри
  • Автомобиль:
    w124 E200 1994

Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:00

Тоже думал ,читал по вариатору. Решил по пробовать сделать проще ,есть у мерсов фишка для компенсации октанового числа (референсный резистор R16/5 ) , так вот собрал схемку реле +резистор 250 ом . Реле запитано от редуктора,просто подключает параллельно резюк к R16/5 . R16/5 вставлен в 1 . Сегодня откатал , доволен ) мурз попёр хлеще чем на 95 бензе . Но вылезла одна фишка .Ранее почти особа мотор не прогревал , а тут почти заглох думал фишку выдрать . Но прогрев двиг по дольше , минут с 5-7 поехал . Пока тока положительные моменты, буду слухать смотреть . Да и автомат с 1-2 вообще радует , ну может так кажется хз .

Сам подумал об этом, но для начала нужно каким то другим способом опережать зажигание на 8 градусов для метана. Тогда для бензина через реле будет использован сопротивление 1300 ом, которое сделает зажигание позднее 8 градусов, то есть возвращает на место, а для газа используется сопротивление 110 ом, которое не меняет зажигание, то есть на газе получаем опереженное зажигание на 8 градусов.
Только есть две вопросы:
1. Можно ли в программе hfmscan изменить зажигание, я видел, там есть такая закладка. Есть кто пробовал? Если нет, можно переместить датчик.
2. Можно ли на работающем двигателе менять сопротивление? Изменение сразу подействует, или придется перезапустить? К каким последствиям может привести это?
И еще есть другой вариант, поставить второй ДПКВ на 9-12 градусов ранее штатного, и через реле на газе использовать новый датчик, а на бензине штатный.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных