У меня сегодня заблокировался руль на работающем двигателе т.е. ключ в положении включенного зажигания. Кузов W140. Ключ не вертится вперед, назад только на пол положения. Поискав по форуму понял что только ломать. Для начала снял саму личинку замка с переключающим механизмом (т.к. ключ был не в начальном положении он снялся, иначе бы не получилось). Сам блокиратор руля не достать из рулевой колонки т.к. болт на котором он крепится при блокировке тоже блокируется. Кто-то снимает рулевую колонку и высверливает этот самый болт, но у меня желания снимать рулевую не было поэтому я стал сверлить сам механизм блокировки, т.к. уже решил что буду удалять его из системы.
Сверлил прямо по центру сверлом 13-17 мм., пока центральная часть не начнет вращаться в корпусе вместе со сверлом, далее через образовавшееся отверстие тонкой отверткой отогнул язычек блокировки руля, вынул болт и достал все из рулевой колонки, дальше ничего сложного)
Работы не много, если знать точно как все делать и иметь весь инструмент под рукой, я делал в первый раз, с поиском инструмента потратил примерно 5-6 часов.
Фото процесса прилагаю.
1.jpg 278,64К
31 скачиваний
2.jpg 138,71К
24 скачиваний
3.jpg 133,1К
20 скачиваний
4.jpg 103,09К
23 скачиваний
5.jpg 257,73К
23 скачиваний
6.jpg 211,81К
20 скачиваний
7.jpg 196,13К
24 скачиваний
8.jpg 255,16К
23 скачиваний
9.jpg 225,35К
22 скачиваний
10.jpg 237,36К
21 скачиваний
Сообщение отредактировал P@shok: 24 Сентябрь 2014 - 22:55