Перейти к содержимому


Фотография

Замок зажигания W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:56

Доброго вечера!Выручайте!W140 CL
Как разблокировать руль (личинка с ключем нормально шевелится ).Не доходит до 1 положения,разблокирует селектор передач и дальше не идет.
колеса почти ровно стоят,крутил руль и шевелил ключем-безтолку.Или снять замок весь?А как?
P.S.Форум читал но везде о личинках и их замене...своего не нашел.


Сообщение отредактировал alex51: 18 Декабрь 2012 - 21:57

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:57

Мож тут проскакивало :
http://www.oldmerin....h...c=49248&hl=
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:05

К сожалению ничего...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   edikmers

edikmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:47

у меня тоже 140ик была такая же пробема ! дело серьезное если руль заблокировался то всё ! надо выдалбливать весь замок я его долбил четыре часа


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:08

Веселая перспектива.Я так понимаю что при сработавшем блокираторе болт который идет через блокиратор и отливку колонки не вытащить?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:20

К сожалению ничего...

Попробуй в той теме отписаться со своей бедой.
Удачи !


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   P@shok

P@shok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W140, W463, 1996

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:52

У меня сегодня заблокировался руль на работающем двигателе т.е. ключ в положении включенного зажигания. Кузов W140. Ключ не вертится вперед, назад только на пол положения. Поискав по форуму понял что только ломать. Для начала снял саму личинку замка с переключающим механизмом (т.к. ключ был не в начальном положении он снялся, иначе бы не получилось). Сам блокиратор руля не достать из рулевой колонки т.к. болт на котором он крепится при блокировке тоже блокируется. Кто-то снимает рулевую колонку и высверливает этот самый болт, но у меня желания снимать рулевую не было поэтому я стал сверлить сам механизм блокировки, т.к. уже решил что буду удалять его из системы.
Сверлил прямо по центру сверлом 13-17 мм., пока центральная часть не начнет вращаться в корпусе вместе со сверлом, далее через образовавшееся отверстие тонкой отверткой отогнул язычек блокировки руля, вынул болт и достал все из рулевой колонки, дальше ничего сложного)
Работы не много, если знать точно как все делать и иметь весь инструмент под рукой, я делал в первый раз, с поиском инструмента потратил примерно 5-6 часов.
Фото процесса прилагаю.
Прикрепленный файл  1.jpg   278,64К   31 скачиваний Прикрепленный файл  2.jpg   138,71К   24 скачиваний
Прикрепленный файл  3.jpg   133,1К   20 скачиваний Прикрепленный файл  4.jpg   103,09К   23 скачиваний
Прикрепленный файл  5.jpg   257,73К   23 скачиваний Прикрепленный файл  6.jpg   211,81К   20 скачиваний
Прикрепленный файл  7.jpg   196,13К   24 скачиваний Прикрепленный файл  8.jpg   255,16К   23 скачиваний
Прикрепленный файл  9.jpg   225,35К   22 скачиваний Прикрепленный файл  10.jpg   237,36К   21 скачиваний


Сообщение отредактировал P@shok: 24 Сентябрь 2014 - 22:55

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 23:41

НУ не знаю с чего начать долгая история всегда проблема с ключами.в замке зажигания.
последний кадр притащили вчера на жесткой сцепке брал даже не проверил замки и
ключи.приехали 700 км.
взяли на разборке 20 ключей 3 ий подошел. замки раздолбаны все. у последних 4х машин вскрытие за счет других ключей.все перевожу на отвертки формально любой ключ.кто уж хочет формируем замок и отдельно блокировку вала руля дополнительной противоугонкой.износ. либо новые.либо кнопка старт стоп плюсиммобилайзер но я электронике не очень то доверяю


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Константин140

Константин140

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W140 3.0 TD

Отправлено 09 Март 2016 - 16:00

У меня сегодня заблокировался руль на работающем двигателе т.е. ключ в положении включенного зажигания. Кузов W140. Ключ не вертится вперед, назад только на пол положения. Поискав по форуму понял что только ломать. Для начала снял саму личинку замка с переключающим механизмом (т.к. ключ был не в начальном положении он снялся, иначе бы не получилось). Сам блокиратор руля не достать из рулевой колонки т.к. болт на котором он крепится при блокировке тоже блокируется. Кто-то снимает рулевую колонку и высверливает этот самый болт, но у меня желания снимать рулевую не было поэтому я стал сверлить сам механизм блокировки, т.к. уже решил что буду удалять его из системы.
Сверлил прямо по центру сверлом 13-17 мм., пока центральная часть не начнет вращаться в корпусе вместе со сверлом, далее через образовавшееся отверстие тонкой отверткой отогнул язычек блокировки руля, вынул болт и достал все из рулевой колонки, дальше ничего сложного)
Работы не много, если знать точно как все делать и иметь весь инструмент под рукой, я делал в первый раз, с поиском инструмента потратил примерно 5-6 часов.
Фото процесса прилагаю.
Прикрепленный файл  1.jpg   278,64К   31 скачиваний Прикрепленный файл  2.jpg   138,71К   24 скачиваний
Прикрепленный файл  3.jpg   133,1К   20 скачиваний Прикрепленный файл  4.jpg   103,09К   23 скачиваний
Прикрепленный файл  5.jpg   257,73К   23 скачиваний Прикрепленный файл  6.jpg   211,81К   20 скачиваний
Прикрепленный файл  7.jpg   196,13К   24 скачиваний Прикрепленный файл  8.jpg   255,16К   23 скачиваний
Прикрепленный файл  9.jpg   225,35К   22 скачиваний Прикрепленный файл  10.jpg   237,36К   21 скачиваний

Приветсвую! А как тебе удалось снять личинку и пластиковый кожух на который разьем приходит?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   vi806

vi806

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:01

подскажите как снять личинку


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных