Обычно правая фара. Провода проверил, вроде гуд... Что может быть?
Или так лампочки дохнут? Если выключить и сразу включить то зажигается. Сегодня закрывал капот, он даволько легко закрывается и мягко, отпустил, капот закрылся и аж обе фары погасли... проверил напряжение до блока розжига есть... Включил выключил загорелись как всегда... Поехал дальше(((

На кочках гаснет ксенон.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:10
ксенон -гомоплюшный, и подключен так-же. проверяй провода, разъёмы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:40
У меня то же на кочках тухнет правая фара, контакты в порядке, но самое интересное вот в чём, ксенон я снял со своего 124, перед продажей, на нём тухла на кочках то же правая фара, поставил на 123, при этом комплекты поменял местами, почему опять тухнет правая фара понять не могу. Тухнет она не из за контактов, а именно от сотрясения, будет время сниму его и поставлю галогенки обратно, езжу и приглядываюсь сколько у меня фар горит, надоело.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:43
ну да, от сотрясения воздуха тухнет. контакт ПЛОХОЙ! вот и тухнет....
очень часто бывает плохой контак в разъёме фары самой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:38
А у нас на Гелеке мигает ксенон как стробоскоп, с периодичностью раз в 30 секунд, причем обе фары, очень неудобно, стоиш за кем нибудь, и мигаеш, а народ думает что с трассы сгоняем.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:46
программировали под ксенон?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 17:45
Нет, уже купили с ним, а как там надо, просто с этим еще не сталкивались.программировали под ксенон?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 18:58
Розжиг и непосредственно свечение ксенона требуют разных токов. В режиме розжига блок работает первые несколько секунд после включения. Если лампа погасла (скорее всего, из-за проводки между лампой и блоком), блок не сможет её заново разжечь без "перезагрузки".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 19:10
Это понятно у кого он тухнет и не загораеться, а вот тут именно мигает"перезагрузки".

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:43
Электрика-это наука о контактах.На Крайслере мигал гад,вылечилось только заменой блока розжига.Так и не смогли понять из за чего мигала левая фара.После замены пока всё вроде нормально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:44
Merin s
а разбирайтесь как сделано. есть разные варианты. и как надо тоже различается. обманки надо.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:39
С электроникой не общался вообще. Может, благодаря ей периодически снижается напряжение на ближнем, скажем, из-за меньшего потребления тока ксеноном, и блок выключается, а потом сразу же зажигает свет обратно? Включение ксенона внешне очень похоже на мигание стробоскопов. (Моё дилетантское ИМХО)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 22:15
там всё сложно. там блоки проверяют свет. вообщем сложно всё.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 23:18
Всмысле, оригинальный ксенон заглючил?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Январь 2007 - 23:32
У меня блоки прямо к фаре крепятся... Может на крыло пересодить?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2007 - 00:48
K&R
нет оригинального ксенона на старых геликах. есть только на последнем рестайле.
а на всех старых надо блоки-обманки ставить. иначе оно глючит и стробит.
Yevgeniy_190
тебе это мешает?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:06
Мне нет, но фару по идее может трести намного больше чем крыло и если дело в блоке то наверное поможет. Надо попробовать на выходных правый блок перенести.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:32
дело не в блока, а в разъёмах!!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:37
Все разъемы были мной неоднократно вскрыты, прочищены, подогнуты и проверены. Провода припаяны а не скручены, как обычно это делают.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:57
в нормальных комплектах ксенона все контакты с разъёмами и без всяких скруток!припаяны а не скручены, как обычно это делают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных