подскажите пожалуйста где лучше покупать днище для седана (123) и стоит или лучше оригинальное вырезать из донора и латать??

днище для W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:57
Интересно где такого 123 донора взять, чтобы днище с него вырезать?
А так новый оригинал, по тридцатничку за деталь.
A 123 610 16 60
A 123 610 17 60
Сообщение отредактировал zenderdb: 29 Декабрь 2012 - 18:58
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:12
Интересно где такого 123 донора взять, чтобы днище с него вырезать?
А так новый оригинал, по тридцатничку за деталь.
A 123 610 16 60
A 123 610 17 60
а обязательно оригинал ставить или можно клокерхольм?? просто они стоят в четыра раза меньше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:42
Можно и Клоккер, только там металл в два раза тоньше.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:05
тогда что лучше варить из листового металла или неоригинал ставить? тоньше понятно но ведь это все потом будет обрабатываться мастикой или чем-то еще +шумка..Можно и Клоккер, только там металл в два раза тоньше.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:28
тогда что лучше варить из листового металла или неоригинал ставить? тоньше понятно но ведь это все потом будет обрабатываться мастикой или чем-то еще +шумка..
а на жёсткость кузов чем потом будет обрабатываться? трубами изнутри?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:47
Кстати, Алексей, а возмешься за исполнение заказа на поставку днища и порогов в оригинале и сколько будет стоить? Думаю многим бы было интересно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:47
сорри, дубль!
Сообщение отредактировал buh13: 29 Декабрь 2012 - 20:48
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:35
ах в этом смысле))) мда не подумал.тогда наверно из кусков листового метала понадежнее будета на жёсткость кузов чем потом будет обрабатываться? трубами изнутри?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:42
кстати я вот тут подумал , может есть смысл сделать ребра жесткости из чего нибудь чем платить 1000 зеленых за пол.можно из узкого профиля или что нибудь на подобие, короче можно что нибудь придумать. вообще то пол у меня в определенных местах сгнил(под педалью газа ,под креплениями салазок и т.д) так что может даже лучше будет заплатки делать
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:21
Я тоже думал, что у меня в полу пара маленьких дырочек. Пока не отпескоструил. В итоге днище поменял с одной стороны. С другой стороны, с виду идеальной, пришлось пару заплаток (метал от капота Геликакстати я вот тут подумал , может есть смысл сделать ребра жесткости из чего нибудь чем платить 1000 зеленых за пол.можно из узкого профиля или что нибудь на подобие, короче можно что нибудь придумать. вообще то пол у меня в определенных местах сгнил(под педалью газа ,под креплениями салазок и т.д) так что может даже лучше будет заплатки делать

Если стремитесь к отличному, коллекционному состоянию - новый оригинал.
Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:18
ну чтож остается делать заплатки, по крайне мере я буду знать что метал не тонкий)))Я тоже думал, что у меня в полу пара маленьких дырочек. Пока не отпескоструил. В итоге днище поменял с одной стороны. С другой стороны, с виду идеальной, пришлось пару заплаток (метал от капота Гелика
) поставить. О чем очень жалею, надо было менять полностью.
Если стремитесь к отличному, коллекционному состоянию - новый оригинал.
Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2013 - 23:43
Качество штамповки - согласен, неидеальное. Толщина - да, тоньше, но не намного. А то что из вторчермета изготовлен - так насколько помню матёриаловеденье, так это даже превосходно, посколько качественную.сталь производят именно из металлолома. Так что не так страшен чёрт , как его малюют. Говорят, нынче и оригинал не сильно от клоккерхольма отличается...Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:57
Оригинал отличается от крокеля сильно. "Из вторчермета"- имеется в виду, что сталь дерьмовая, не автомобильная. Имел печальный опыт, арку купил. Сквозь транспортный грунт, в СУХОМ и ТЕПЛОМ помещении, эа два месяца проступила ржавчина... А внешний вид - в руки брать противно.Качество штамповки - согласен, неидеальное. Толщина - да, тоньше, но не намного. А то что из вторчермета изготовлен - так насколько помню матёриаловеденье, так это даже превосходно, посколько качественную.сталь производят именно из металлолома. Так что не так страшен чёрт , как его малюют. Говорят, нынче и оригинал не сильно от клоккерхольма отличается...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2013 - 00:33
покупал себе неориг новые передние крылья, одно точно клокер через экзист помню еще тогда заказывал, другое было у моего друа в автомагазине, а ему в свою очередь какой-то мужик принес на реализацию лет 10 назад и забыл, ну он мне его и подарил...Оригинал отличается от крокеля сильно. "Из вторчермета"- имеется в виду, что сталь дерьмовая, не автомобильная. Имел печальный опыт, арку купил. Сквозь транспортный грунт, в СУХОМ и ТЕПЛОМ помещении, эа два месяца проступила ржавчина... А внешний вид - в руки брать противно.
когда обрабатывал передние крылья изнутри, счищал смывал весь транспорт грунт внутри крыльев, так вот на клокеровском заметил под грунтом транспортировочном, что металл серого цвета, попробовал шеткой на полировалке шоркнуть, понял что это налет, ну есесноо его весь счистил загрунтовал кислотником и т.д., в чем смысл? да все на самом деле очень просто видать на заводах где делают неориг после изготовления крылья нное неопределенное время могут лежать ничем не обработанные на складе где может быть и влажность и т.д. и как следствие новый штампованный металл покрывается сначала серой оксидной пленкой, ну а потом если там капелька с потока склада падала то и ржавчина будет, ну а их потом уже постоявших окунают в транспортировочную жижу, которою то и грунтом назвать нельзя, и отправляют на склады в росиию, где они еще коцаются по дороге, лежат непонятно где ну а результат, не заставит себя ждать если вашему крылу клокерхер так же не повезло как то которое я описал, то оно полюбому уже пробъет ржой в каком бы сухом и теплом помещении вы его не поместили после всех испытаний и мучений которое оно претерпело по дороге от штаповочного пресса до вашего гаража.
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Январь 2013 - 08:30
Кстати, Алексей, а возмешься за исполнение заказа на поставку днища и порогов в оригинале и сколько будет стоить? Думаю многим бы было интересно.
неее, я такими делами не балуюсь...
иной раз сам с ног сбиваюсь, пытаясь для своего 123-го чего нибудь экзотическое заказать..
могу в личку запулить пару контактов, где могут попробовать. а уж если возьмутся, то точно будет дешевле экзиста...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:39
покупал себе неориг новые передние крылья, одно точно клокер через экзист помню еще тогда заказывал, другое было у моего друа в автомагазине, а ему в свою очередь какой-то мужик принес на реализацию лет 10 назад и забыл, ну он мне его и подарил...
когда обрабатывал передние крылья изнутри, счищал смывал весь транспорт грунт внутри крыльев, так вот на клокеровском заметил под грунтом транспортировочном, что металл серого цвета, попробовал шеткой на полировалке шоркнуть, понял что это налет, ну есесноо его весь счистил загрунтовал кислотником
а после кислотника какой цвет был? серый это по идее и есть обработка электрофорезом фосфатами ( если не ошибся, в химии не силен), плохо былобы если он был рыжими пятнами. А 10 лет назад клок еще сам был изготовителем, примерно какраз в тотже год он стал чисто упоковщиком китайщины. Я помню какраз гдето в 2002 году в каталоге у клока на сайте временно пропали 124 крылья и огромное число других позиций. Но экзитс мне тогда поклялся привезти клок по дорогой колонке праслиста, в итоге пришел максикар, даже самодельную наклейку клока не удосужились прилепить.
по качеству метала ситуация такая, что если взять новый кусок некачественного материала, и сразу его утопить в банке с маслом, то он всеравно сржавеет из взаимодействия с примесями в самом метале, остающимися при дешевом производстве метала.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:51
АФФТАР - ты ж самого главного не написал, а именно - сам ли будешь варить и есть ли опыт.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:35
варить будет мой друг ,мастер со стажем,та к что с этиим проблем не будетАФФТАР - ты ж самого главного не написал, а именно - сам ли будешь варить и есть ли опыт.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Январь 2013 - 02:53
а после кислотника какой цвет был? серый это по идее и есть обработка электрофорезом фосфатами ( если не ошибся, в химии не силен), плохо былобы если он был рыжими пятнами.
не понял о чем ты, серый родной первый слой на 123-х и ровестниках это таки да электрофорезный грунт
я писал про то что некоторые неориг детали грунтуют после того как они Н-ное кол-во времени пролежат на воздухе и успевают покрыться серой пленкой окислов, чтобы такая пленка образовалась по ощущения должен пролежать где-то с месяц
эту пленку легко счистить шетками или шкурками, под ней будет блестящий металл его грунтуйте и будет вам щастье
кислотник желто-зеленого цвета, загрунтованная деталь соотвественно, правда я потом еще по нутрянке проходил ЕР
аспо качеству метала ситуация такая, что если взять новый кусок некачественного материала, и сразу его утопить в банке с маслом, то он всеравно сржавеет из взаимодействия с примесями в самом метале, остающимися при дешевом производстве метала.
Никого не хочу обидеть, но замечал у многих людей параною по поводу неоригинальных запчастей это одна больная тема, другая это про то что после сварки нарушается структура металла все начинает ржаветь, причем как правило люди пропагандирующие данные заблуждения не обладают специфическими знаниями и не могут объяснить суть процессов что да как и почему, а просто копипастят мысли каких то людей совершенно не желая разобраться в проблеме. Негативный результат таких вот высказываний заключается в следующем новички в данном вопросе начитавшись таких "умняков" начинают пытаться освоить неподъемные для них методы ремонта своих авто как то покупка новых оригинальных запчастей(что доступно практически единицами) замена сварки на заклепки и спец клей что применяется у сервисменов БМВ, порядка 200$ за тубу, в результате все это приводит к тому что новичек желающий содержать свой классический мерседес в достойном виде у него опускаются руки т.к. судя по прочитанному смысла делать нет все-равно сгниет, и он продолжает добивать свой авто и потом скорее всего прогает за копейки, след хозяин как правило сдает его на металл, вот вам и результат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных