Всем Доброго Здоровья! Многие из вас скажут "Делать нечего чтоли? Купи новый и все". Можно и новый купить, да только деньги тратить неохота на эту ерунду и время надо, чтоб в офис экзиста сьездить, а времени нету совсем...
И так, поехали. После промывки всех трубок, форсунок, бачка омывающей жидкости насосик стал течь в момент распыла воды на стекло. Демонтировал насос, заткнул карандашом дырку в бачке, чтоб остатки не вылились. И вот он перед нами, фирмы Hella. Как я убедился что протекает именно насос, а не прокладка в бачке? Берем насос и дуем ртом в длинный носик, затыкаем боковой носик (подача воды в шланг) пальцем и слушаем. Если тишина, значит цел, если продувается-замена или переборка. Можно покрутить часть с носиками, возможно продуваться перестанет и течи не будет.

Переборка насоса стеклоомывателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:02
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:13
Насос состоит из двух частей-электрическая и гидравлическая. Отделяем нижнюю часть аккуратно отверткой, поддевая по кругу. Внутри видим лопасти, которые качают воду и резиновая прокладка, которая и изолирует гидравлическую часть, чтоб вода не протекала, как в моем случае. Очищаем от грязи все. Под прокладкой обнаружил коррозию на моторчике.
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:23
Решил разбирать дальше. Ищем стык-соединение чтоб располовинить электрическую часть. Для этого хорошо подойдет не толстый но острый нож. Раздвигаем аккуратно обе части, вставляем отвертку и продолжаем раздвигать по кругу.
Внутри все не очень красиво...моторчик покрылся ржавчиной, но ведь работает. Продолжаем. Разбираем сам моторчик. На фото указал шилом, где разогнуть металл корпуса, чтоб пластиковая вставка с щетками вынулась.
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:47
Пластиковый корпус моем, чистим. Корпус моторчика я шлифанул на станке с наждачкой, удалил ржавчину, внутри надфилем очистил, прополоскал в ацетоне, затем покрасил в черный цвет из баллончика. Ротор тоже аккуратно шлифанул. Щетки еще целые, да их и не найти такие наверное...разве что с другого моторчика. Капнул масла в местах трения в моторчике. Собираем все в обратной последовательности. Нее забываем загнуть металл, чтоб пластиковая вставка не выпала.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 09 Февраль 2013 - 14:08
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:54
Чистка гидравлической части дала результат - гидрочасть не продувается, с какой бы силой я не дул. До переборки продувалась, словно дырявая. Резиновая прокладка играет роль изолятора, чтоб вода не попадала в электрическую часть. При закрывании гидравлическую часть советую прижимать плотнее.
Вот и все, ничего сложного и сверхьестественного.
- ARTEM1973 это нравится
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных