Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:28

Товарищи мерсоводы, помогите разобраться с одной проблемой. Пытался востановить вакуумный корректор фар и получилось. Купил ресивер который за крылом, трубочек, все подсоединил заработало. Перестал работать эконометр, вернее вакуум на него приходит, но ему так тяжело отклоняться, как будто совсем не разряжается.

 

Как подключать по экзисту

 

Изображение

 

Как покдлючил я

 

Изображение

 

Еще на коллекторе есть второй штуцер, на котором стоит заглушка

 

Изображение

 

Кто знает как оно должно все быть или куда точно подключается эконометр?


Сообщение отредактировал Robie: 19 Февраль 2013 - 20:29

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:28

Второй заглушенный штуцер вероятно на модулятор АКПП идёт. Но вообще я-б попробовал зацепить всё по схеме. На подключение эконометра схема в элкасте тоже была. Подцепить эконометр ко второму штуцеру не пробовал?


Сообщение отредактировал Timofeus: 19 Февраль 2013 - 21:29

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:32

если все по схеме, то не будет эконометр работать ибо куда его цеплять. Ко второму еще не пробывал, завтра попробую, просто тоже думал что второй штуцер для авто с акпп и во всех мануалах написано, что на втором штуцере должна быть заглушка. Даже по элкатсу показывает заглушку. А эконометр не нашел...


Сообщение отредактировал Robie: 19 Февраль 2013 - 21:35

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:57

ты подключил после клапана запорного. а эконометр надо подключать ДО всех клапанов, ан магистраль которая напрямую к разряжению в коллекторе. Иначе он у тебя всегда будет показывать супер-экономный режим.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:19

ты подключил после клапана запорного. а эконометр надо подключать ДО всех клапанов, ан магистраль которая напрямую к разряжению в коллекторе. Иначе он у тебя всегда будет показывать супер-экономный режим.

хорошо попробую отпишусь


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:08

ты подключил после клапана запорного. а эконометр надо подключать ДО всех клапанов, ан магистраль которая напрямую к разряжению в коллекторе. Иначе он у тебя всегда будет показывать супер-экономный режим.

поставил, задергался бодро, теперь возник следующий вопрос, когда нажимаешь педаль газа он резко отклоняется в красную зону, но если ее держать он падает в ноль, практически тоже самое происходит на ходу, на второй передаче обороты около 4 тыс сначало при разгоне ближе к красной, как только удерживается в одном положении ползет к нулю. правильно ли это?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:39

У кого нибудь есть схема подключение эконометра, из элкатса например?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:37

при установившемся движении с небольшой нагрузкой на двигатель - после разгона он должен возвращаться в началный сектор. но если это даже при газе почти в пол длительное время, то проверяй магистраль на подсос. эконометр по разряжению в коллекторе меряет расход - большое разряжение- значит дроссель прикрыт и экономия . даешь газу- разряжение падает, смесь богатая становится- нет экономии. на самом деле бесполезная абсолютно штука. показывал бы реальный расход в литрах - было бы интереснее. схему ща гляну, мож найду


Сообщение отредактировал BRdm: 22 Февраль 2013 - 15:47

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:18

Все разобрался, подключил как на схеме, а эконометр туда где была заглушка без клапана, и все заработало


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Aureliano

Aureliano

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 Май 2017 - 23:10

Добрый вечер, подскажите куда и как подключается все что выделено на фото.

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Balabaika

Balabaika

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Obninsk
  • Автомобиль:
    W123 230TE

Отправлено 18 Май 2017 - 11:06

Добрый вечер, подскажите куда и как подключается все что выделено на фото.

Первое фото не знаю,а на втором тройник до фильтра должен стоять


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных