Здравствуйте) подскажите пожалуйста, знающие люди) Слышен лязг или шелест в передней части двигателя, как будто гуляет цепь, при чём, этот шелест не постоянный. На холостую, например, почти не слышно, но всё равно шелестит). На машине немного повышенный расход топлива, стоит откатанный электронный впрыск январь, может быть конечно это из-за зимы, а может и из-за цепи, в догадках теряюсь) Дак вот, может кто-нибудь знает, какие симптомы растянутой цепи и как её заменить на 102 двигателе, буду благодарен если поделитесь ссылкой на фотоотчётик, или хотя бы инструкцию. Машина заводится нормально в любую погоду. Не сразу, но после пары прокрутов стартера, с 1 поворота ключа.
И ещё, хотелось бы узнать, что меняется вместе с цепью - успокоитель, натяжитель, звёзды?

Цепь М102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2013 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 07:45
+1Здравствуйте) подскажите пожалуйста, знающие люди) Слышен лязг или шелест в передней части двигателя, как будто гуляет цепь, при чём, этот шелест не постоянный. На холостую, например, почти не слышно, но всё равно шелестит). На машине немного повышенный расход топлива, стоит откатанный электронный впрыск январь, может быть конечно это из-за зимы, а может и из-за цепи, в догадках теряюсь) Дак вот, может кто-нибудь знает, какие симптомы растянутой цепи и как её заменить на 102 двигателе, буду благодарен если поделитесь ссылкой на фотоотчётик, или хотя бы инструкцию. Машина заводится нормально в любую погоду. Не сразу, но после пары прокрутов стартера, с 1 поворота ключа.
И ещё, хотелось бы узнать, что меняется вместе с цепью - успокоитель, натяжитель, звёзды?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 13:50
Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 14:50
Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 18:12
Ясно-понятно, а сам по себе 102 движок шумно работает?Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 15 Март 2013 - 18:13
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 19:06
как трактор....и звук дизеляЯсно-понятно, а сам по себе 102 движок шумно работает?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2013 - 20:15
Это точно!)))как трактор....и звук дизеля
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 13:09
как трактор....и звук дизеля

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 13:15
И исправный тоже! Но когда цепь она побрякивает и сильно шелестит спереди!
Это когда цепь растянулась?)) Я имею ввиду при исправном двигателе)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 13:20
Что вы городите? При нормальных звездах, успокоителях и натяжителе двигатель работает как часы. Я в своем сменил все и никакого "дизелизма" нет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 15:26
Такая же проблема. Хочу произвести замену цепи своими руками. Снимать поддон и гбц, или необязательно? Делал ли кто фото отчет? У меня стоит двух-рядная цепь, хотелось бы узнать, что именно поменять, какие детали по максимуму. Насчет цепи и всех остальных деталей что посоветуете - оригинал или есть альтернатива из аналогов? (хотелось с экономить, но при этом не потерять в надежности) Подскажите кто знает...
А может ли быть причина в неисправности масляного натяжителя цепи?
Сообщение отредактировал denis0687: 16 Март 2013 - 16:18
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 17:45
Я тут в сервисе спрашивал, мне сказали, двухрядная цепь очень надёжная, и если она растянется звук будет ну очень не приятный, сказали что скорее всего это натяжитель плохо натягивает, поэтому шелестит.. Вот теперь вообще хз) По схеме посмотрел - на нятяжителе накладка резиновая есть, может она истёрлась?
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 16 Март 2013 - 19:34
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 18:45
Я тут в сервисе спрашивал, мне сказали, двухрядная цепь очень надёжная, и если она растянется звук будет ну очень не приятный, сказали что скорее всего это натяжитель плохо натягивает, поэтому шелестит.. Вот теперь вообще хз)
Ну вот я тоже слышал слух о надежности двухрядных, но не уверен. А этот шелест напрягает, он особенно слышен на холодную, но после длительного пробега, шелест еле прослушивается. Шелестит вроде без стуков, мягки такой шелест. Раньше я его вообще не слышал.
А щас покапавшись в справочниках и книгах по мерсу, был в шоке, что при капитальной замене цепи грм со всеми звездочками, натяжителями и успокоителям. Без съема двигателя не проделать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 20:52
Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 21:11
Вот вот! У меня на 615м тоже двухрядная, но я машину покупал с порванной цепью! А 102й все равно шумный мотор! Может мне такой попался, поменяно: шестерня распредвала, цепь, успокоители оба! Цепь натянута как струна, клапана отрегулированы хорошо, но все равно он шумный!Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 21:24
дак ясен пень, что много))) тем более двигло уже прошло около 700 тыс наверное, точно не те 350, что на одометре. Просто шум характерно охарактеризовать не получается, вскрытие покажет что ли... В апреле буду менять масло, за одно прокладку клапанной крышки, разберу - посмотрю, как там цепь поживаетСколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.
Сообщение отредактировал Nik953[76]: 16 Март 2013 - 21:33
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 21:24
Почему не проделать? там же места вроде нормально, на крайняк радиатор снять можноНу вот я тоже слышал слух о надежности двухрядных, но не уверен. А этот шелест напрягает, он особенно слышен на холодную, но после длительного пробега, шелест еле прослушивается. Шелестит вроде без стуков, мягки такой шелест. Раньше я его вообще не слышал.
А щас покапавшись в справочниках и книгах по мерсу, был в шоке, что при капитальной замене цепи грм со всеми звездочками, натяжителями и успокоителям. Без съема двигателя не проделать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 21:26
Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.
Понятно что не вечные. Но вот процесс замены не вдохновляет. Понимаю если бы двигатель просил капиталки, замена цепи грм и всяких натяжителей - молочь. Ведь хочется отделаться "малой кровью" так сказать... А я пока не нашел, что бы хоть кто то сказал, что можно все это поменять без съема двигателя и всего навесного оборудования.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2013 - 21:31
Почему не проделать? там же места вроде нормально, на крайняк радиатор снять можно
Да места на глаз хватает, толку от съема радиатора много не будет, у меня там еще и кондейный, снимать не очень хочется. Да и антифриз в начале зимы заменил.
Хотелось бы просто услышать от тех, кто это собственноручно проделывал.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Март 2013 - 08:21
Я проделывал на 190-м, менял полный комплект с однорядки на 2-х рядную.Да места на глаз хватает, толку от съема радиатора много не будет, у меня там еще и кондейный, снимать не очень хочется. Да и антифриз в начале зимы заменил.
Хотелось бы просто услышать от тех, кто это собственноручно проделывал.
Дв-ль снимать не надо, надо открутить передние подушки от балки и акуратно приподнять дв-ль, чтобы можно было вытащить картер.
На 190-м радиатор мешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных