Перейти к содержимому


Фотография

Цепь М102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 14 Март 2013 - 20:13

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, знающие люди) Слышен лязг или шелест в передней части двигателя, как будто гуляет цепь, при чём, этот шелест не постоянный. На холостую, например, почти не слышно, но всё равно шелестит). На машине немного повышенный расход топлива, стоит откатанный электронный впрыск январь, может быть конечно это из-за зимы, а может и из-за цепи, в догадках теряюсь) Дак вот, может кто-нибудь знает, какие симптомы растянутой цепи и как её заменить на 102 двигателе, буду благодарен если поделитесь ссылкой на фотоотчётик, или хотя бы инструкцию. Машина заводится нормально в любую погоду. Не сразу, но после пары прокрутов стартера, с 1 поворота ключа.
И ещё, хотелось бы узнать, что меняется вместе с цепью - успокоитель, натяжитель, звёзды?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Rava777

Rava777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 Март 2013 - 07:45

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, знающие люди) Слышен лязг или шелест в передней части двигателя, как будто гуляет цепь, при чём, этот шелест не постоянный. На холостую, например, почти не слышно, но всё равно шелестит). На машине немного повышенный расход топлива, стоит откатанный электронный впрыск январь, может быть конечно это из-за зимы, а может и из-за цепи, в догадках теряюсь) Дак вот, может кто-нибудь знает, какие симптомы растянутой цепи и как её заменить на 102 двигателе, буду благодарен если поделитесь ссылкой на фотоотчётик, или хотя бы инструкцию. Машина заводится нормально в любую погоду. Не сразу, но после пары прокрутов стартера, с 1 поворота ключа.
И ещё, хотелось бы узнать, что меняется вместе с цепью - успокоитель, натяжитель, звёзды?

+1


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 Март 2013 - 13:50

Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 Март 2013 - 14:50

Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 15 Март 2013 - 18:12

Шелест спереди это полюбому цепь! На расход тоже может влиять т.к. сбивается ГРМ! Я с цепью всегда меняю успокоители, и шестерню распредвала иногда, когда это требуется! Просто посмотри чтоб шестерня не была "замыленная"! Менять цепь на 102м моторе довольно проблематично потому что приходится снимать лобовину с мотора, цепь и верхний успокоитель меняются и без этого, а вот нижний не поменяешь пока не снимешь, а менять его надо! Я в том году так попал на 102м моторе, тоже цепь зашумела, ну я и поменял цепь и верхний успокоитель! Проехал тысяч 5, обломило нижний успокоитель и перескочила цепь, мне погнуло клапана разбило маслонасос, и оторвало шпильки на которых держится нижний успокоитель, вот тогда я встрял, так что мой тебе совет меняй все по максимуму!

Ясно-понятно, а сам по себе 102 движок шумно работает?


Сообщение отредактировал Nik953[76]: 15 Март 2013 - 18:13

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 15 Март 2013 - 19:06

Ясно-понятно, а сам по себе 102 движок шумно работает?

как трактор....и звук дизеля


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 15 Март 2013 - 20:15

как трактор....и звук дизеля

Это точно!)))


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 16 Март 2013 - 13:09

как трактор....и звук дизеля

:gigi: Это когда цепь растянулась?)) Я имею ввиду при исправном двигателе)


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 Март 2013 - 13:15

:gigi: Это когда цепь растянулась?)) Я имею ввиду при исправном двигателе)

И исправный тоже! Но когда цепь она побрякивает и сильно шелестит спереди!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 16 Март 2013 - 13:20

Что вы городите? При нормальных звездах, успокоителях и натяжителе двигатель работает как часы. Я в своем сменил все и никакого "дизелизма" нет


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 16 Март 2013 - 15:26

Такая же проблема. Хочу произвести замену цепи своими руками. Снимать поддон и гбц, или необязательно? Делал ли кто фото отчет? У меня стоит двух-рядная цепь, хотелось бы узнать, что именно поменять, какие детали по максимуму. Насчет цепи и всех остальных деталей что посоветуете - оригинал или есть альтернатива из аналогов? (хотелось с экономить, но при этом не потерять в надежности) Подскажите кто знает...

 

А может ли быть причина в неисправности масляного натяжителя цепи?


Сообщение отредактировал denis0687: 16 Март 2013 - 16:18

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 16 Март 2013 - 17:45

Я тут в сервисе спрашивал, мне сказали, двухрядная цепь очень надёжная, и если она растянется звук будет ну очень не приятный, сказали что скорее всего это натяжитель плохо натягивает, поэтому шелестит.. Вот теперь вообще хз) По схеме посмотрел - на нятяжителе накладка резиновая есть, может она истёрлась?


Сообщение отредактировал Nik953[76]: 16 Март 2013 - 19:34

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 16 Март 2013 - 18:45

Я тут в сервисе спрашивал, мне сказали, двухрядная цепь очень надёжная, и если она растянется звук будет ну очень не приятный, сказали что скорее всего это натяжитель плохо натягивает, поэтому шелестит.. Вот теперь вообще хз)

 

Ну вот я тоже слышал слух о надежности двухрядных, но не уверен. А этот шелест напрягает, он особенно слышен на холодную, но после длительного пробега, шелест еле прослушивается. Шелестит вроде без стуков, мягки такой шелест. Раньше я его вообще не слышал.

 

А щас покапавшись в справочниках и книгах по мерсу, был в шоке, что при капитальной замене цепи грм со всеми звездочками, натяжителями и успокоителям. Без съема двигателя не проделать.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 331
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 16 Март 2013 - 20:52

Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 Март 2013 - 21:11

Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.

Вот вот! У меня на 615м тоже двухрядная, но я машину покупал с порванной цепью! А 102й все равно шумный мотор! Может мне такой попался, поменяно: шестерня распредвала, цепь, успокоители оба! Цепь натянута как струна, клапана отрегулированы хорошо, но все равно он шумный!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 16 Март 2013 - 21:24

Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.

дак ясен пень, что много))) тем более двигло уже прошло около 700 тыс наверное, точно не те 350, что на одометре. Просто шум характерно охарактеризовать не получается, вскрытие покажет что ли... В апреле буду менять масло, за одно прокладку клапанной крышки, разберу - посмотрю, как там цепь поживает


Сообщение отредактировал Nik953[76]: 16 Март 2013 - 21:33

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Nik953[76]

Nik953[76]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    ML 230

Отправлено 16 Март 2013 - 21:24

Ну вот я тоже слышал слух о надежности двухрядных, но не уверен. А этот шелест напрягает, он особенно слышен на холодную, но после длительного пробега, шелест еле прослушивается. Шелестит вроде без стуков, мягки такой шелест. Раньше я его вообще не слышал.

 

А щас покапавшись в справочниках и книгах по мерсу, был в шоке, что при капитальной замене цепи грм со всеми звездочками, натяжителями и успокоителям. Без съема двигателя не проделать.

Почему не проделать? там же места вроде нормально, на крайняк радиатор снять можно


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 16 Март 2013 - 21:26

Сколько вашим сверхнадёжным двухрядным цепям лет? Они тоже не вечные.

 

Понятно что не вечные. Но вот процесс замены не вдохновляет. Понимаю если бы двигатель просил капиталки, замена цепи грм и всяких натяжителей - молочь. Ведь хочется отделаться "малой кровью" так сказать... А я пока не нашел, что бы хоть кто то сказал, что можно все это поменять без съема двигателя и всего навесного оборудования.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 16 Март 2013 - 21:31

Почему не проделать? там же места вроде нормально, на крайняк радиатор снять можно

 

Да места на глаз хватает, толку от съема радиатора много не будет, у меня там еще и кондейный, снимать не очень хочется. Да и антифриз в начале зимы заменил.
Хотелось бы просто услышать от тех, кто это собственноручно проделывал.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 158
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 17 Март 2013 - 08:21

Да места на глаз хватает, толку от съема радиатора много не будет, у меня там еще и кондейный, снимать не очень хочется. Да и антифриз в начале зимы заменил.
Хотелось бы просто услышать от тех, кто это собственноручно проделывал.

Я проделывал на 190-м, менял полный комплект с однорядки на 2-х рядную.
Дв-ль снимать не надо, надо открутить передние подушки от балки и акуратно приподнять дв-ль, чтобы можно было вытащить картер.
На 190-м радиатор мешает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных