Лукойловцы кричат, что их масло ничуть не хуже остальных брэндов. И что "Шелл" принадлежит им. А "базовое" масло делают они же. Присадки используют подходящие. И что остальные "дорогие" масла чистая переплата за брэнд. Мож в натуре нормальное масло, просто менять его почаще, тыщ 7-8 и ничё плохого не будет. Вот импортные масла. Где их делают? Неизвестно.
Кто что думает?

Масло. Может Лукойл залить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:59
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской"(с)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:15
Я задолбался доливать масло ШЕЛ по 500 за литр.(выкидывает через сапун) залил ЛЮКОИЛ ЛЮКС 10/40, на первый взгпляд не плохое масло.(цвет.на ощупь.нюх) .да и на масле мерсо-допуск есть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:38
Раньше на веретёнке ездили и ничО.
Экономия на моторном масле - вещь забавная.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:01
Я езжу на луке уже 40 т. км. Сначала на минералке, потом на п. с. Минералка в движке с пробегом под миллион прёт из "всех шелей" и под клапанной крышкой не особо чисто (но чище по сравнению с синтетикой кастрол купленной у официалов) . П. с. лук - получше. С зимы залил с. роснефть 5/40. Перестали постукивать гидрики при холодном запуске. Отмылся нагар с клапанов. Под клапанной крышкой чистота.Лукойловцы кричат, что их масло ничуть не хуже остальных брэндов. И что "Шелл" принадлежит им. А "базовое" масло делают они же. Присадки используют подходящие. И что остальные "дорогие" масла чистая переплата за брэнд. Мож в натуре нормальное масло, просто менять его почаще, тыщ 7-8 и ничё плохого не будет. Вот импортные масла. Где их делают? Неизвестно.
Кто что думает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:03
А кто сказал что ШЕЛ хорошее масло?
Отписывайте, пож., у кого на лукойле мотор стуканет.
PS. Если че, один есть уже, доэкономился
PSS. Вообще у лукойла очень сильное щелочное число, так что крайне не рекомендую заливать в старые моторы.
Сообщение отредактировал -Zheka-: 15 Апрель 2013 - 22:05
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:14
в мерс залил Q 8,посоветовали на экспресс замене масла,в поддоне был бензиновый ерш.это присказка,а вот сказка -езжу на транзите раньше давал знакомому в обмен на мазду 323 с лукойвовской полусентетикой .иногда доливал масло.откроешь пробку и...сколько черной ....это что в моторе твориться?сам езжу на коме вначале минералке не стало сейчас залита полусинтетическа,но вроде и она исчезла на замене,но мотор при вскрытии удивил чистотой.проблема не в сертификации а в соблюдении процесса изготовления масла. у нас сколько лет делали плохую обувь подошва отлетала ,оказалось воровали компоненты клея ...сейча уже больше 5 лет все в порядке .
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:21
А кто сказал что ШЕЛ хорошее масло?
Отписывайте, пож., у кого на лукойле мотор стуканет.
PS. Если че, один есть уже, доэкономился
![]()
PSS. Вообще у лукойла очень сильное щелочное число, так что крайне не рекомендую заливать в старые моторы.
Интересно, почему? Щелочное повыше мыть по идее лучше будет. Что касается масел, Лукойл, то если взять хорошее масло из ихних, то оно не сильно дешевле выйдет, чем от более именитых, а рисковать в друг в при разливе этой партии, что то не долили или не досыпали итд. Вон, Гуди ер и Континенталь тоже каучук в России покупают, но резина лучше Камы.
П. С. Перенесу в масла.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:21
Больше 40 тык езжу на нашем белоруском "Нафтане" 10W40 полусинтетика с допуском CF-4. Интервал замены 6-7тык. От замены до замены 0.5-1 литр доливаю в зависимости от стиля езды, ну и чуть вытекает через масляный датчик. К движку претензий за 2.5 года нет, под клапанной чистота и нагара ни грамма. Стоит 4 литра 12 долларов, правда щас не на всех заправках есть. Считаю, что лучше заливать масло не паленое и чуть дешевле, но менять почаще, чем залить дорогую подделку и за 10 тысяч положить движек.
С "Лукойлом" на бензиновом моторе был неприятный момент. Через 2 тысячи пропало давление на горячую 1-1.5 на хх и больше при любых оборотах не подымалось. Замена масла проблему сняла. Знакомый лил его в бензиновый форд и доливал постоянно на 10 тыс 2 литра, форд перешел к другому хозяину и тот стал лить что-то импортное, но не шибко дорогое из полусинтетики и жор масла пропал. От замены до замены не больше поллитра.
Вот как-то так.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:57
вы не определите масло на ощупь или по стуку или по клину,
у всех разный пробег,разные ремонты,разные впрыски....
только на экспертизу.
я вам дам в колбочках 10 разных масел,определите лучшее?
даже залипуху паленую с трассы не определите...
так что в этом вопросе нужно покупать масло хорошего производителя в сетевых магазинах.
вот пример из жизни
на заводе по пр-ву собачьего кормав россии,франц производят из компонентов привезеных из-за границы...
на импортном оборудовании,специалисты по качеству французы...все круто
меняют один компонент - кукуруза или костная мука(не помню),российского производства-
весь корм в брак....снова все с имп ингидиентами,все в порядке.....
тут бермудский треугольник
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:57
У нас лет 5-7 назад на маршрутах очень много бусиков было. С 616, 617, 601, 602 моторами. Очень многие заливали Лукойл Авангард (специальное для коммерческой дизельной техники). Никто не жаловался. Разницы с дорогим маслом не ощущалось.
Я 2 недели назад решил залить в свой автобус Мобил 1 минералку. Лампочка заморгала при первом же прогреве. Причём масло купил на крутой станции по замене масла.
Вот и думайте после такого.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:14
неизвестно канешна. менять на 7,8 тыщ пробега любое по сути надо. (тем более, фильтр живет не боле 8тыщ, дальше - оно уже не фильтр.просто менять его почаще, тыщ 7-8 и ничё плохого не будет. Вот импортные масла. Где их делают? Неизвестно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:14
у меня залито лукойл турбодизель п\с, претензий нет, масло как масло. немного сапунит мотор-но, какое отношение это имеет к маслу. после замены сальника коленвала уровень постоянный, жора нет. на жигули как-то заливал ойлрайт-вот это масло!!! через месяц становится как вода -жидкое, какие-то хлопья на щупе, как в простоквашеЛукойловцы кричат, что их масло ничуть не хуже остальных брэндов. И что "Шелл" принадлежит им. А "базовое" масло делают они же. Присадки используют подходящие. И что остальные "дорогие" масла чистая переплата за брэнд. Мож в натуре нормальное масло, просто менять его почаще, тыщ 7-8 и ничё плохого не будет. Вот импортные масла. Где их делают? Неизвестно.
Кто что думает?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:25
я работаю на советском экскаваторе и этой зимой подъезжает мерс микрик маршрутка и просит дизмасла на доливку.я ему а не свернется(был опыт лотос+автол=солидол)он мне в ответ ,а я на нафтане и езжу ,оно самое дешёвое.незнаю,но мне мотор жалко.осенью на экскаваторе менял кольца на поршневой,лет 6 если не больше без ремонта.когда завел после сборки давление 7,а масло идет только до штанг,коромысла сухие .пришлось разбирать и прочищать каналы смазки .хотя давление даже через чур.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:24
Интересно, почему? Щелочное повыше мыть по идее лучше будет. Что касается масел, Лукойл, то если взять хорошее масло из ихних, то оно не сильно дешевле выйдет, чем от более именитых, а рисковать в друг в при разливе этой партии, что то не долили или не досыпали итд. Вон, Гуди ер и Континенталь тоже каучук в России покупают, но резина лучше Камы.
П. С. Перенесу в масла.
всё правильно. чем выше щелочное число, тем лучше масло моет, т.е. растворяет окислы, тем оно быстрее становится грязным, тем чаще его нужно менять.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:27
Ну что, походу мнения сошлись. Можно лить Лукойл и ТНК.
(а сам заказал сегодня в обед две по четыре литра Шелл! )
Сообщение отредактировал ГриДобри: 16 Апрель 2013 - 22:28
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:02
А что лучше залить на летний сезон?и какую присадку добавить перед заменой для отмывки каки в двигателе?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:14
присадок и промывок не надо если после минералки. полсусинь сама постепенно отъест, просто сменить после нескольких тысяч. а промывки-растворители быстро отъедают, кусками - позабивать может маслоканалы и редукционный клапан/форсунку. если полусить на полусинь менять - то там можно промыть нейтральным рпомывочным маслом, чтобы не смешивались разные масла и смыть остатки старого
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:19
это что за промывочное масло ?присадок и промывок не надо если после минералки. полсусинь сама постепенно отъест, просто сменить после нескольких тысяч. а промывки-растворители быстро отъедают, кусками - позабивать может маслоканалы и редукционный клапан/форсунку. если полусить на полусинь менять - то там можно промыть нейтральным рпомывочным маслом, чтобы не смешивались разные масла и смыть остатки старого
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:39
Не надо ничего промывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных