сабж, есть 124 с обчной шаровой и 15 литыми дисками ет42, были для него 4 поршневые, и если да, то как называются для поиска? спасибо.

бывают 4 поршнеые на 124 с дисками 15?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:48
Нет, не было.были для него 4 поршневые,
Ciao!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:32
хреново, ну хотябы определенность, спасибо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июль 2013 - 09:33
от е320 и от 300-24 клапана встанет нормально
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:59
имеется ввиду со съемной шаровой?
сколько людей, сколько мнений...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:10
причем шаровая ? /или поставить 4-х поршн. тормозилки нельзя с простым рычагом . можно. рычаг причем .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:10
Скажем так: штатно не применялись, но некоторые (далеко не все) 15-е литые диски встают на эти суппорта.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 12:43
те типа зависит от формы штамповик изнутри? ну может тогда кто знает про обычную ромашку , ет41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 13:24
а ширина диска повлияет, иле тока вылет ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2013 - 15:19
да, ширину щас не помню, 7 или 7,5, раодные диски от спортподвески. По идее ширина не должна влиять, ведь располложение ступицы не меняется.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:59
Приветствуею всех! У меня подобная ситуация. W124, 2,3, 1990г.в.Так же хотел поставить четырех поршневые передние суппорта от 3,2 и задние от универсала, ну и двух контурный вакуумник. Сказали, что при такой замене нужно и колёсные диски R16 ставить. Задние точно подходят под пятнашки, а вот передние могут и не подойти. Имеется два комплекта R15, отпескоструил, покрасил, теперь жалко за копейки продавать и брать R16. Может кто-то менял суппорта со штатных на четырёх поршневые?
Всем заранее Спасибо!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:06
Скажем так: штатно не применялись, но некоторые (далеко не все) 15-е литые диски встают на эти суппорта.
от е320 и от 300-24 клапана встанет нормально
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 08 Ноябрь 2013 - 18:16
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:08
+1 стояли 15-е диски на W124 E320
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:41
Спасибо за участие! Нашел комплект, завтра поеду примерять на машину.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 07:55
Спасибо за участие! Нашел комплект, завтра поеду примерять на машину.
Отпишись потом что и как....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:39
у меня на 124-м стояли тормоза от 300Е-24V со стандартными рычагами со съёмной шаровой. спокойно всё встаёт. единственное, надо следить за зазором в передних подшипниках и для удобства, я лично, вырезал "окошко" в щитке в районе шаровой. стояли 15-е штатные диски, которые штатно шли на машины 300Е-24V, так называемые "турбинки".
правда будет ещё один нюанс. на запаску придётся искать ещё один такой, ибо простая железная штамповка, на такой тормозной механизм, не налезет ни под каким соусом...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:26
прямые ромашки 44ЕТ также оденутся
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:40
прямые ромашки 44ЕТ также оденутся
да, но только оригинальные. реплика не проходит..
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:29
Отпишись потом что и как....
[/quote]
Приобрёл комплект: перед- суппорта 4-х поршневые, диски вентилируемые, зад- суппорта с длинными ушками, диски вентилируемые, вакуумник двухконтурный с ЦИЛИНДРОМ (его надо снять и поставить свой, что сейчас на машине). Примерил передние суппорта, одел колёсо, цепляет, надо ставить проставки, либо диски R16 и более. Вот теперь головоломка- есть два комплекта R15, только что покрашенных, ставить проставки или менять на R16-R17.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:45
померь на сколько цепляет по глубине ...проставки дешевле конечно ....но следи за исправностью рулевого демпфера (амортизатора по центру) - если он дохлый может появится болтанка неприятная - причем хаотически ....сам долго найти не мог ... причем когда колеса стали 17 все ушло ...Отпишись потом что и как....
Приобрёл комплект: перед- суппорта 4-х поршневые, диски вентилируемые, зад- суппорта с длинными ушками, диски вентилируемые, вакуумник двухконтурный с ЦИЛИНДРОМ (его надо снять и поставить свой, что сейчас на машине). Примерил передние суппорта, одел колёсо, цепляет, надо ставить проставки, либо диски R16 и более. Вот теперь головоломка- есть два комплекта R15, только что покрашенных, ставить проставки или менять на R16-R17.
свои 16 и тоже не лезли поменял на другой вылет ет34 и 17 е ет30 - теперь меняю крылья .
в варианте же от 300е-24 лучше просто диски те-же 15 поискать с правельным вылетом и все так как резина 16 и 17 стоит значительно больших денег
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных