Перейти к содержимому


Фотография

Различия в конструкции суппортов Ate и Bendix на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 400
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:51

Вопрос праздный, просто интересно у бывалых спросить какие суппорта предпочтительнее или вообще нет разницы? Я имею в виду в целом - не только техническую сторону а неприхотливость и надежность(скажем так - ресурс до ремонта). Просто любопытно, не делаю из этого проблемы.


Сообщение отредактировал Gatz: 26 Июнь 2013 - 14:51

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 266
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:12

1. Я за АТЕ, по причине наличия к ним ремкомплектов (пыльники, пружинки, гвоздики) и ждать не долго. Про бендикс не знаю.
2. Покупал как-то суппорт NK- это упоковщик, оказался АТЕ (скорее всего восстановленный), но цена была в 3 раза меньше, чем просто АТЕ.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 053
  • Город:Москва-Лазаревское
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:05

бендикс в оригинале идет его и бери ))))


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 400
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:30

я склоняюсь к Бендиксу, в будущем просто хочу пересесть на него... еще кто-то расскажите что-нть...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 410
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:05

АТЕ проще перебирать. Пыльник на поршень Бендикса так и не осилил, и никто помочь не смог - пришлось менять суппорты на АТЕ. Кстати, на универсал штатных АТЕ нет, только Бендикс. Разница в диаметре поршня: 38 мм на АТЕ против 42 у Бендикса, если не изменяет память. Но по креплению они взаимозаменяемые.


Сообщение отредактировал FET: 27 Июнь 2013 - 17:07

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 400
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:50

а что конкретно с пыльником там было?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:03

АТЕ проще перебирать. Пыльник на поршень Бендикса так и не осилил, и никто помочь не смог - пришлось менять суппорты на АТЕ. Кстати, на универсал штатных АТЕ нет, только Бендикс. Разница в диаметре поршня: 38 мм на АТЕ против 42 у Бендикса, если не изменяет память. Но по креплению они взаимозаменяемые.

 

Позвольте не согласиться, уважаемый. У меня сзади стоят АТЕ и именно 42мм. А спереди таки да, бендикс. Но по ряду причин сейчас слева спереди бендикс, а справа АТЕ. Никакой разницы при торможении не почувствовал.

 

Gatz, у бендикса поршень не имеет выточки под пыльник, вместо неё ступенька. и пыльник сначала ставится на суппорт, где держится стальным колечком, а потом поршень загоняется и пыльник как-то хитро подворачивается. Вощем хз как точнее, я тоже этот процесс не победил и постепенно перехожу на АТЕ как тока второй суппорт отмокнет)


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 410
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:07

а что конкретно с пыльником там было?

Пыльник, как уже сказали, держится на колечке (ремкомплект при этом стоит раза в 2 дешевле, неоригинал, конечно). Колечко имеет хитрые выступы и одевается точно на свое посадочное место на суппорте, причем очень плотно и безо всяких перекосов. Так вот, если колечко одеть на суппорт, то пыльник одеть не получается; если одевать кольцо вместе с пыльником - оно не одевается просто так, потому что плотно сидит, а если стучать - рвется пыльник. Я думаю, какая-то система есть, но я создавал даже тему на форуме, но так и не "раскрыл секрет лака". Один суппорт был давным - давно отключен и заржавел, так что все равно его пришлось бы менять, поэтому просто поменял оба на АТЕ.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 410
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:10

Позвольте не согласиться, уважаемый. У меня сзади стоят АТЕ и именно 42мм. А спереди таки да, бендикс. Но по ряду причин сейчас слева спереди бендикс, а справа АТЕ. Никакой разницы при торможении не почувствовал.

С чем не согласиться? На бывшей машине брата тоже разные суппорта стояли, а заметили мы это только тогда, когда перебирать тормоза стали. Но вообще такие вещи должны быть в паре одинаковые по определению.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE

Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:30

С чем не согласиться? На бывшей машине брата тоже разные суппорта стояли, а заметили мы это только тогда, когда перебирать тормоза стали. Но вообще такие вещи должны быть в паре одинаковые по определению.

 

я уапще-то про задние суппорта, которые по умолчанию у универсала и есть 42 мм против 38 и именно АТЕ, а никакой не бендикс.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 400
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:42

Вот уже по существу, спасибо парни... Но бендиксы все равно из любопытства надыбаю и попробую покататься, от кого-то слышал из друзей что бендикс цепляет резче при прочих равных слагаемых.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 15:10

Вот уже по существу, спасибо парни... Но бендиксы все равно из любопытства надыбаю и попробую покататься, от кого-то слышал из друзей что бендикс цепляет резче при прочих равных слагаемых.

 

врядли это заметно невооруженным глазом. у бендикса ступенька на торце меньше противоскрипная, то есть перекос поршня может быть меньше. объективно других предпосылок быть резче у него нет.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:34

врядли это заметно невооруженным глазом. у бендикса ступенька на торце меньше противоскрипная, то есть перекос поршня может быть меньше. объективно других предпосылок быть резче у него нет.

 

Думается мне вы неправильно считаете.., больше вероятнось перекоса колодки, а не поршня. Особенно при новых колодках, когда поршень полностью вдавлен в суппорт.

 

По задним суппортам от сарая, как тут уже описывал один человек: задние АТЕ 42мм, других вроде как нет. Одеть пыльники на суппорта ещё та проблема... Даже с оригинальным ремкомплектом от АТЕ. Ещё один недостаток, нет теплозащитных экранов.., или мне так и не удалось их найти.

 

На вопрос ТС - моё предпочтение АТЕ. Один в один проблема, один передний суппорт АТЕ, второй Бендикс, так вот в этом Бендиксе колодки брякают как в погремушке(может только от того что нет разводящих пружинок, но на АТЕ тоже нет, и там тишина). Толшина стенки поршня которой он упирается в колодку у Бендикса тоньше. На торможении никаких различий не ощущаю, Ремкомплекты и монтажные комплекты на передние суппорта обоих марок можно найти, может есть небольшая разница в цене ремкомплектов, но это уже как найдёте...


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:27

ващет перкос колодки и должен быть, так и задуманно от скрипа. а вот перекос поршня как следствие и он не желателен. потому кстати и поршня неравномерно снашиваются, а по диагонали в двух местах притертости. новые и старые колодки перекашивает одинаково, и если вы не в курсе- то они на равном расстоянии от диска, и одинаковый ход, что новые, что перед заменой.

 

на 123й на зад тепло-экраны не устанавливались. они пошли на более поздних моделях.


Сообщение отредактировал BRdm: 28 Июнь 2013 - 20:28

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Jeeper

Jeeper

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 685
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:11

на 123й на зад тепло-экраны не устанавливались. они пошли на более поздних моделях.

неправда ваша ))) устанавливались.
выступ есть на поршне для ориентирования... и есть теплоэкраны с прорезями
немец мне дал ентот номер АТЕ с теплоэкранами: 13.0441-3817.2
правда это на седан.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:23

неправда ваша ))) устанавливались.
выступ есть на поршне для ориентирования... и есть теплоэкраны с прорезями
немец мне дал ентот номер АТЕ с теплоэкранами: 13.0441-3817.2
правда это на седан.

 

Вячеслав, правда моя. выступ на поршне не для орентирования экрана, а для перекоса колодки при прижатии- она тогдаменьше скрипит, и при уже полном прижатии- выпрямляется и тормозит ровно. потому выступ на поршнях ате больше чем на бендиксе, так как его частично перекрывает экран, а на бендиксе экран не попадает между колодкой и поршнем - там уступ меньше. собственно как и на задних и АТЕшках, и бендиксах. По уму надо не только экраны назад ставить, собственно для которых этот партнамбер, но и поршня от 190ка или 124го, если они подходят по габаритам и в допуске по диаметру.

 

Так что не всегда все так очевидно как кажется сначала))

 

ЗЫ на самые поздние может и устанавливались для пробы, но тогда и с другми поршнями


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 271
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:40

Экраны ставились везде.

 

Резинки на бендикс одеваются, если подрезать на полмиллиметра ту часть, которая к суппорту крепится. Там выступ на резинке шире, чем зазор между суппортом и кольцом, за которое она цепляется. В оригинальной резинке всё подходит.

 

Поэтому мне ате больше нравятся, там резинки толковые. А тормозят они одинаково.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 28 Июнь 2013 - 23:42

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:42

Экраны ставились везде.

 

пруф? высота выступов задних поршней и ЕПЦ говорит об обратном. под экран передние 0,7мм, без него 0,4мм и задние


Сообщение отредактировал BRdm: 28 Июнь 2013 - 23:45

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 261
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:43

"- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам."(с)
Какая разница при системе с одним поршнем? Всё зависит от диаметра этого самого поршня. Если он одинаковый, то и усилие торможения ничем отличатся не должно. Что касается передних суппортов, то у Бендекса есть упор, который не даёт при полном выходе поршня сломать перегородки цилиндра. Это, господа, все отличия, не считая разницы в конструкции пыльника. Алес!


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Jeeper

Jeeper

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 685
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:07

Вячеслав, правда моя. выступ на поршне не для орентирования экрана, а для перекоса колодки при прижатии...

 

ЗЫ на самые поздние может и устанавливались для пробы, но тогда и с другми поршнями

Ну, право... Вадим, я не говорил, что выступ для ориентирования экрана... Это Вы додумали :biggrin:
Но дело не в этом :rolleyes:
Про то, что устанавливались, мне уверенно написал немец с немецкого 123 клаба и я охотно ему верю, они разбираются лучше нас в мерседесах.

 

Что АТЕ или Бендикс или Гирлинг, разницы никакой нет, главное чтобы суппорта были в хорошем состоянии, очищены и заменены резинки.

 

Да, с ремкомплектами нынешних АТЕ тоже есть ньюансы: пластины-пружины от напряжения лопаются, видимо металл не держит напряжение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных