Перейти к содержимому


Фотография

Крышка маслозаливной горловины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:59

Доброго дня ! Крышка маслозаливной горловины на холостом ходу присасывается так должно быть или нет ?Воздушный фильтр менял 7000 назад.Масло поджирает 1,5 литра на 2500-3000.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:18

Глянь на название раздела в котором пишешь!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:23

Глянь на название раздела в котором пишешь!

Интересно куда писать про дизель 603.971?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:55

ААА! тады ой!

 

По идее если есть вентиляция картера и разряжение во впускном коллекторе, то и присасывать должно.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 873
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:03

На дизеле разве должно крышку засасывать?


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 882
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:11

На дизеле разве должно крышку засасывать?

За себя скажу,что у меня точно не засасывает,а скорее наоборот


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 031
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 14:55

Лучше пусть засасывает, чем наоборот.
1,5 литра на 3000 - многовато. Нигде не капает?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:02

На дизеле разве должно крышку засасывать?

А какая разница бензинка или дизель?
Система вентиляции есть у всех и она под разряжением. Если же наоборот, то забита система вентиляции или большой износ поршневой.
1. Сальники клапанов.
2. Течи.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 873
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:45

А какая разница бензинка или дизель?

Не было бы разницы - не было бы вакуумного насоса на дизеле.


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 606
  • Город:Реутов

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:35

Воздушный фильтр когда забит в ухнарь. Либо бумага в фильтре - картон воздухонепропускаемый.
Проверить - снять его.


Сообщение отредактировал МБ1000: 05 Октябрь 2013 - 22:37

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:29

Не было бы разницы - не было бы вакуумного насоса на дизеле.

Вакуумный насос на дизеле для гидроусилителя тормозной системы и никакого отношения к вентиляции картера не имеет.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 873
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:30

Стоит он от того, что вакуум в дизеле неоткуда взять.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 06 Октябрь 2013 - 11:41

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 031
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:16

Вообще, вопрос интересный. Действительно, на дизелях ставят вакуумные насосы. А почему? Неужели нельзя разряжение взять как у бензинового мотора, из впускного коллектора? Кто грамотно объяснит?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:20

Воздушный фильтр когда забит в ухнарь. Либо бумага в фильтре - картон воздухонепропускаемый.
Проверить - снять его.

Фильтр более менее,сегодня поставил новый никаких изменений.Стоял кнэхт,поставил ман.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:49

Вообще, вопрос интересный. Действительно, на дизелях ставят вакуумные насосы. А почему? Неужели нельзя разряжение взять как у бензинового мотора, из впускного коллектора? Кто грамотно объяснит?

Могу только неграмотно.
Обороты у двигателей разные, следовательно и разряжение создаваемое разное.
Для отсоса картерных газов хватает, а для вакуумника нет.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:22

а может все потому что у 603 дизеля дроссельная заслонка просто отсутсвует и двигатель работает либо при атмосферном давлении( чуть ниже в коллекторе) либо под наддувом (выше атмосферного)
а тормозам нужен нормальный вакуум


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 031
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:58

Господа, ваши версии не убедительны. Ждём ещё мнений.
Вот что нашёл:

В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и существует возможность создания вакуума для использования его в различных целях, например в вакуумном усилителе тормозной системы, в дизельном двигателе ввиду отсутствия дроссельной заслонки такой возможности нет. Поэтому в дизельных двигателях для создания вакуума применяется вакуумный насос.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 06 Октябрь 2013 - 20:19

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:00

Добавил видео

Полный газ


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:17

Лучше пусть засасывает, чем наоборот.
1,5 литра на 3000 - многовато. Нигде не капает?

Пока лазил с крышкой увидел масло в защите картера.Загнал в гараж на яму и увидел такой АХТУНГ.Все днище в масле.300км назад менял масло всё было сухо.Течет толи из корпуса фильтра толи из шлангов маслоохладителя или термостата масляного,сниму стартер через пару дней посмотрю не подобратся никак,а сейчас на прикол на 2 дня.Мысли есть какие нибудь откуда течь ?С головы не течет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pavel_soloviev: 06 Октябрь 2013 - 20:21

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 031
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:30

Если масло начало течь после замены, то надо искать причину в этом. Например, из под колечка масляного фильтра течь может.
По поводу видео. Я криминала не вижу. Хуже, когда на оборотах крышка начинает подпрыгивать с сизым туманом. Это говорит о том, что вентиляция картера не справляется с объёмом газов. Даже есть методика об измерении износа поршневой по объёму картерных газов.
Меня больше беспокоит расход масла. Выхлоп синий и вонючий?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных