Доброго дня ! Крышка маслозаливной горловины на холостом ходу присасывается так должно быть или нет ?Воздушный фильтр менял 7000 назад.Масло поджирает 1,5 литра на 2500-3000.

Крышка маслозаливной горловины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:18
Глянь на название раздела в котором пишешь!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:23
Интересно куда писать про дизель 603.971?Глянь на название раздела в котором пишешь!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:55
ААА! тады ой!
По идее если есть вентиляция картера и разряжение во впускном коллекторе, то и присасывать должно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:03
На дизеле разве должно крышку засасывать?
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:11
За себя скажу,что у меня точно не засасывает,а скорее наоборотНа дизеле разве должно крышку засасывать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 14:55
Лучше пусть засасывает, чем наоборот.
1,5 литра на 3000 - многовато. Нигде не капает?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:02
А какая разница бензинка или дизель?На дизеле разве должно крышку засасывать?
Система вентиляции есть у всех и она под разряжением. Если же наоборот, то забита система вентиляции или большой износ поршневой.
1. Сальники клапанов.
2. Течи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:45
Не было бы разницы - не было бы вакуумного насоса на дизеле.А какая разница бензинка или дизель?
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:35
Воздушный фильтр когда забит в ухнарь. Либо бумага в фильтре - картон воздухонепропускаемый.
Проверить - снять его.
Сообщение отредактировал МБ1000: 05 Октябрь 2013 - 22:37
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:29
Вакуумный насос на дизеле для гидроусилителя тормозной системы и никакого отношения к вентиляции картера не имеет.Не было бы разницы - не было бы вакуумного насоса на дизеле.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:30
Стоит он от того, что вакуум в дизеле неоткуда взять.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 06 Октябрь 2013 - 11:41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:16
Вообще, вопрос интересный. Действительно, на дизелях ставят вакуумные насосы. А почему? Неужели нельзя разряжение взять как у бензинового мотора, из впускного коллектора? Кто грамотно объяснит?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:20
Фильтр более менее,сегодня поставил новый никаких изменений.Стоял кнэхт,поставил ман.Воздушный фильтр когда забит в ухнарь. Либо бумага в фильтре - картон воздухонепропускаемый.
Проверить - снять его.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:49
Могу только неграмотно.Вообще, вопрос интересный. Действительно, на дизелях ставят вакуумные насосы. А почему? Неужели нельзя разряжение взять как у бензинового мотора, из впускного коллектора? Кто грамотно объяснит?
Обороты у двигателей разные, следовательно и разряжение создаваемое разное.
Для отсоса картерных газов хватает, а для вакуумника нет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:22
а может все потому что у 603 дизеля дроссельная заслонка просто отсутсвует и двигатель работает либо при атмосферном давлении( чуть ниже в коллекторе) либо под наддувом (выше атмосферного)
а тормозам нужен нормальный вакуум
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:58
Господа, ваши версии не убедительны. Ждём ещё мнений.
Вот что нашёл:
В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и существует возможность создания вакуума для использования его в различных целях, например в вакуумном усилителе тормозной системы, в дизельном двигателе ввиду отсутствия дроссельной заслонки такой возможности нет. Поэтому в дизельных двигателях для создания вакуума применяется вакуумный насос.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 06 Октябрь 2013 - 20:19
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:00
Добавил видео
Полный газ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:17
Пока лазил с крышкой увидел масло в защите картера.Загнал в гараж на яму и увидел такой АХТУНГ.Все днище в масле.300км назад менял масло всё было сухо.Течет толи из корпуса фильтра толи из шлангов маслоохладителя или термостата масляного,сниму стартер через пару дней посмотрю не подобратся никак,а сейчас на прикол на 2 дня.Мысли есть какие нибудь откуда течь ?С головы не течет.Лучше пусть засасывает, чем наоборот.
1,5 литра на 3000 - многовато. Нигде не капает?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал pavel_soloviev: 06 Октябрь 2013 - 20:21
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:30
Если масло начало течь после замены, то надо искать причину в этом. Например, из под колечка масляного фильтра течь может.
По поводу видео. Я криминала не вижу. Хуже, когда на оборотах крышка начинает подпрыгивать с сизым туманом. Это говорит о том, что вентиляция картера не справляется с объёмом газов. Даже есть методика об измерении износа поршневой по объёму картерных газов.
Меня больше беспокоит расход масла. Выхлоп синий и вонючий?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных