Господа! Собираюсь перебирать переднюю подвеску на родном 124. Стал искать рулевые на екзист.ру. Рулевые есть 2-х типов: с левой резьбой и справой. Я понимаю так, что с каждой стороны стоит соответственно один с левой резьбой и один с правой (чтобы схождение регулировать?). Вопрос: прав ли я, и отличаются ли рулевые справа и слева?

Рулевые наконечники блин!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 15:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 15:39
имеет смысл взять тяги в сборе.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 16:35
Это действительно так ! Прикипают насмерть. На вопрос в сервисе : рулевые наконечники поменяем ? получил ответ : если ты их открутишь, обязательно поменяем.имеет смысл взять тяги в сборе.
Кстати, на W123 подходят от W124.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 17:32
Спасибо! Но в каталоге в сборе не найти это раз; во-вторых - у меня дома есть тиски и газ, если что нагрею; в третьих - схождение год назад делали - все в порядке, вполне регулировались, почему бы их не снять? и еще: буду ставить ремкомплект для маятника - там ничего не закисает?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 20:52
да там только болт и резинометаллические втулки-ничего страшного..совет, поменял себе, поставил Lemforder 900 р., говно...прослужил 3т.км., поставил оригинал 1500р-забыл и работает он великолепно..буду ставить ремкомплект для маятника - там ничего не закисает? Smile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Март 2007 - 21:47
менял в 190-ом. Покупал все отдельно в одно месте. ДВе трубки с контрогайками, четыре наконечника: два с правой, два с левой резьбой. В трубке с одной стороны левая, с другой стороны правая резьба.
все сказанное - ИМХО, кто знает больше пусть поправит!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 13:59
Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 14:07
а на W124 маятник весь поменять нельзя, только р/к...он представляет собой приваренную к лонжерону трубу...Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 16:57
300D писал(а):
Раз уж подвесочная тема зашла, скажите, а маятник не обязательно менять целиком, достаточно ремкомплекта? А то у меня громыхает (показала диагностика подвески) именно он и надо что-то с ним делать.
а на W124 маятник весь поменять нельзя, только р/к...он представляет собой приваренную к лонжерону трубу...
понял, спасибо, значит буду р/к покупать, номерочек никто не скажет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 17:27
Дуччо
что там тебе не найти в сборе????
http://www.detali.ru...&SGR=120&SGN=06
1243300803
и
1243300903
а перед установкой надо развинтить и смазкой смазать чтоб потом через год на развале нормально крутилось...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 17:30
да, и добавлю... ты-же не знаешь какие у тебя стоят наконечники. может у тебя два одинаковых стоит - а ты купишь левый и правый наконечник с разными резьбами %)
тяги в сборе дешевле двух наконечников
37 евро штука.
а неоригинал в сборе - 400 рублей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 17:50
Парни-это ваша жизнь!!!а неоригинал в сборе - 400 рублей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 17:54
И, не дай Бог, чужая !
Наверняка у всех есть дети. А кругом море автолюбителей, экономящих на запчастях...
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 20:05
а у меня на 123 стояли от ЗАЗ968 рулевые наконечники, я как увидел - ужаснулся. и ничего веть ездил довольно долго на них предыдущий владелец.
а еще из таких приколов - когда менял подушки двигателя на 124м (как то криво он висел в отсеке) - абалдел - там в корпуса оригиналов вставлены были от ТАЗ2101.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Март 2007 - 21:52
+1! И надёжнее. Не знаю, как на 124, а на 123-м могут стоять разных диаметров и разных "способов сборки" - обычные хомуты с 2-х сторон, как на нашей классике, или с одной стороны типа цанги. А купил в сборе - 100%, что не ошибся!тяги в сборе дешевле двух наконечников

Пальцы там, действительно, такие-жена 123 стояли от ЗАЗ968

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2007 - 00:24
За это убивать надо !а у меня на 123 стояли от ЗАЗ968 рулевые наконечники, я как увидел - ужаснулся. и ничего веть ездил довольно долго на них предыдущий владелец.
а еще из таких приколов - когда менял подушки двигателя на 124м (как то криво он висел в отсеке) - абалдел - там в корпуса оригиналов вставлены были от ТАЗ2101.

ЗЫ. На W123 ставились рулевые тяги охрененно тостого металлу. На W124 пошли уже потоньше. У меня стоят от W124. Проблем нет, рулится.+1! И надёжнее. Не знаю, как на 124, а на 123-м могут стоять разных диаметров
Но !

Люблю Мерседес !!!

Удачи !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Март 2007 - 10:43
Если будешь оставлять старые тяги то газом не греть - отпустишь металл и тогда точно менять в сборе!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2007 - 12:27
Спасибо за бурное обсуждение темы!
Заказал на экзисте тяги в сборе по рекомендациям камрадов, действительно дороже не намного. Те кто считают, что надо брать только оригинал мне кажется не совсем правы. Вы же не берете на свою старую машину обязательно резину Континенталь, не заливаете именно оригинальное масло МБ? колодки тормозные, диски - это тоже безопасность! вы их покупаете оригинальные?
Кстати, если уж вопрос зашел про оригинальные запчасти: появилась информация, что в Звезде Невы (Питер) можно очень дешево доставать оригинальные запчасти на старые (123,124) модели Мб. Кто нибудь слышал?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2007 - 12:52
вот я на свои покупаю оригинал и то и другое, но от континенталя я не в восторге, а вот Pirelli, которая тоже ставится на конвейере, меня устаивает больше..а оригинальные колодки никогда не скрипят, я все перепробовал...Спасибо за бурное обсуждение темы!
Заказал на экзисте тяги в сборе по рекомендациям камрадов, действительно дороже не намного. Те кто считают, что надо брать только оригинал мне кажется не совсем правы. Вы же не берете на свою старую машину обязательно резину Континенталь, не заливаете именно оригинальное масло МБ? колодки тормозные, диски - это тоже безопасность! вы их покупаете оригинальные?
и масла все - только оригинал...
да, не скрою, просыпаются иногда мои еврейские корни и я делаю попытку сэкономить, но из последнего...купил р/к маятника Lemforder, прослужил до состояния старого, который снял ровно 2,5-3 т.км...при снятии порвались резинометаллические втулки даже, поставил оригинал и обалдел, насколько всё стало лучше, разница в 500 р., а простите работа, оплаченная 2-ва раза...на моём E320 по WIS, который тут возводят в роль Библии, его меняют после СНЯТИЯ С КОЛЛЕКТОРА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ!!!!!, это на машине, которой 13 лет и его не откручивали ни разу и много нормо-часов и стоит работа ого-го..я, правда, на фирменном сервисе поспорил, что поменяю р/к за полчаса без снятия глушителя на 25% скидку на все работы, в моей машине и спор выграл! а замену р/к поститали без учёта снятия глушителя ессно...
колодки тоже все перепробовал, нафик...оригинал дороже не намного...и так далее...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2007 - 13:01
К разговору о Лемфордере: когда заказывал запчасти в магазине спросил: что порекомендуете из марок. Ответ: Лемфордер, они на конвеер в свое время шли, и по сути оригинальные наконечники мерседес - тот же лемфордер в другой коробке. Кому верить, я нэ знаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных