Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.

Глупый вопрос про РУД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:08
На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:35
Спасибо.На 110 РУДе правильное управляющее будет только с вакуумом. Без вакуума будет переобогащение смеси.
Ещё один глупый вопрос-на 102 тоже масса всяких вак.трубок,их нельзя использовать?Или это совсем другой вакуум?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:43
Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:43
Можно, прийдётся настраивать диапазон управляющего давления(при разборе РУДа в средней части есть рег винт). А вакуум не подключай и обогащения тоже не будет. Пусть себе работает как обычный рег прогрева на 230-м. Удачи!Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:55
И РУД сразу можно будет отнести на помойку!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:06
Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?
Сообщение отредактировал Ви124: 22 Октябрь 2013 - 21:07
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:58
Я не знаю как на 110, но у меня на 116 моторе что бы крутить винт нужно снять нижнюю крышку руда, т.к отвертия в ней нет. Ну и далее представляем что руд, что бы он правильно работал должен этой самой крышкой прижиматься к площадке на двигателе, т.к перепад давления осуществляется от температуры. Т.е регулировка РУДА должна производится на специальном стенде, с необходимой оснасткой. Конечно можно всё это и в гараже состряпать, но тогда качества можно не ждать.Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:44
Можно и новый сразу (чтобы не носить тяжести) на помойку выбросить. Это РУД чего хламом станет, от отсутствия подключения вакуума или от подстройки рег винта?
Дурная голова рукам покоя не дает, говорят в народе в таких случаях.
На 102 моторе должен стоять РУД от 102, на 110 от 110, на 116 от 116.
Все это рукоблудие потом приведет к вопросам типа "машина не заводится на холодную" или "почему у меня расход 30 литров на 100 км?"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:24
Слишком богатой не будет . Управляющее давление влияет на порцентное соотношение смеси . Нет понятия богатой для М102 и богатой для М110 . Есть понятие богатой . И всё . Опробировано , работает . Дроссель внутри дозатора один и тот же , системное одно и то же , сечение в РУД одно и то же . Как вывод - управляющее будет одно и то же . Налив на дозаторах один и тот же . Т.е. всё зависит уже только от расходомера . А он нацелен на линейность налива топлива от расхода воздуха . Поэтому тип топ всё .Вакуум вакуумом, но на 102 моторе нет функции обогащения смеси в зависимости от разряжения.
Если поставишь РУД от 110 и подключишь вакуум то при нажатии на педальку РУД будет обогащать смесь. И она будет слишком богатой для 102.
Вот ежели РУД бы подкидывал фиксированную порцию топлива , то можно было бы говорить о слишком богатой смеси для М102 . Но РУД только на соотношения влияет .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2014 - 15:47
Что делает РУД на 110 моторе при падении разряжения в коллекторе по твоему?
Почему этого не делает РУД на 102?
РУДы штатные имеются в виду.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2014 - 18:32
Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.Всем доброго дня.Можно ли на М102 поставить РУД с М110?! Или он без вакуума не будет работать?
Мож кто проконсультирует?!Спасибо.
З.Ы.Просто есть в наличии РУД сМ110.
Если же подключить вакуум как в схеме на М 110, то на полной нагрузке, за счет снижения управляющего давления (как следствие при полном открытии дроссельной заслонки и падении разряжения в коллекторе), рабочая смесь обогащается (такая конструкция).
А тут уже возникают вопросы:Насколько обогащается и хорошо ли это для двигателя, в смысле динамики и расхода топлива.
Так как дозатор изначально настраивается на работу на обедненной топливной смеси, то незначительное переобогащение думаю сильно не повлияет.
В общем надо пробовать, тем более если достать "родной" не представляется возможным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Январь 2014 - 19:00
Надо поставить РУД от 110, но не подключать вакуум. Ибо на М 102 вакуум для РУДа не предусмотрен (такая конструкция), и РУД называется регулятором прогрева и работает только при прогреве двигателя.
РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.
Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Январь 2014 - 15:57
Осталось дождаться отчета ТС.Опробировано , работает .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Январь 2014 - 20:04
Блин , дураков-то нет ) Никто не спорит , что без подключенной вакуумной линии там будет на 0.7 бар ниже управляющее )) Если РУД с вакуумом , то только с ним его и надо цеплять .РУД дает управляющее давление во всем температурном диапазоне, в том числе и на прогретом двигателе.
Это механический предшественник ЭГРД на КЕ.
Только на 110 РУДе без вакуума не будет правильного управляющего. Соответственно и правильной смеси не будет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:22
Итак Господа!Выходные прошли не даром!Осталось дождаться отчета ТС.
Погода "плюсанула" и я решил попробовать свои 110 РУДы на 102 движке.
Напомню-мой 102 мне не нравился ни по расходу(больше чем у меня на 110),ни по динамике-туповатый какой то.В мороз заводится со второго раза,работает первые секунды не устойчиво и приходится сцепление держать некоторое время-как на копейке когда то!
Поставил один-чё то не понравился.
Поставил другой-вроде ничего,даже убавил ХХ.Трубки не подключал.Оставил до утра,для чистоты эксперимента.
Сегодня завёлся нормально,но на улице плюс.
ИТОГ-машина едет ЗАМЕТНО лучше.Конечно не земля и небо,но результат очевиден.Чувствуется что может\должно быть ещё лучше.Страшно подумать,как должен работать 102 движок "в идеале"))
Про расход и холодный пуск отпишусь попозже,потестирую пару неделек.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:14
2 недели назад установлен РУД на 102-й мотор от 110-го с подключением вакуума и зажигание с 16* до 10 убавлено на ХХ 800 об на прогретую . Итог расход по городу 12 л на 2.3 пихле , пробег дневной 35 км тудасюда с небольшим прогревом утром и вечером , на улице -5 .Итак Господа!Выходные прошли не даром!
Погода "плюсанула" и я решил попробовать свои 110 РУДы на 102 движке.
Напомню-мой 102 мне не нравился ни по расходу(больше чем у меня на 110),ни по динамике-туповатый какой то.В мороз заводится со второго раза,работает первые секунды не устойчиво и приходится сцепление держать некоторое время-как на копейке когда то!
Поставил один-чё то не понравился.
Поставил другой-вроде ничего,даже убавил ХХ.Трубки не подключал.Оставил до утра,для чистоты эксперимента.
Сегодня завёлся нормально,но на улице плюс.
ИТОГ-машина едет ЗАМЕТНО лучше.Конечно не земля и небо,но результат очевиден.Чувствуется что может\должно быть ещё лучше.Страшно подумать,как должен работать 102 движок "в идеале"))
Про расход и холодный пуск отпишусь попозже,потестирую пару неделек.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2015 - 10:35
Всем привет!
"Отдали" мне вот такой РУД,с приспособлением для регулировки))
Говорят-заводится и в мороз и в жару,хорошая динамика...но,расход 17л.
Насколько верно,что РУД влияет на расход топлива?И если это так,может кто подскажет.как этот РУД
регулировать?!!
Прикрепленные файлы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2015 - 10:52
И ещё спрошу до кучи про вакуумные трубки.
На "обычном"!! 102 движке(инжекторном) на трамблёр идут 2 трубки,с впускного коллектора,одна-"снаружи"(патрубок видно под дозатором),а вторая-"изнутри"
Поправьте если что не так!
У меня движок "не обычный")):
на трамблёре только один вход,а трубок-две.Это раз.
+ у меня есть ещё шланг картерных газов(или как там это называется!),который приходит на воздухан.
На этом шланге,под\за впускным коллектором,есть "коробочка",из которой тоже выходит вакуумная трубка.
Получается-у меня 3 трубки,а вход только один,на трамблёре.У меня на него(трамблёр) идёт трубка,которая "изнутри" впускного.
Что делать?Что куда сувать?))
Спасибо за внимание!
Прикрепленные файлы
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2015 - 14:32
Самый обычный мотор. Шланг на трамблёр идёт с хобота дроссельной заслонки с внутренней стороны, ближе к блоку.
Внешний хобот дроссельной заслонки затыкается.
Шланг от клапана принудительного холостого хода (под впуском большой чёрный клапан) идёт через электроклапан на водительском брызговике (возле катушки) непосредственно во впускной коллектор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных