Здрасте всем. Болтаются передние направлялки. Купил новые - такая же беда. Решил поменять саму скобу. В экзисте только оригинал и за дорого. Можно ли их (скобы) восстановить. Или ехать на разборку и там подбирать.

Скоба переднего суппорта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:37
Доброго времени суток! Скобы врятли найдешь отдельно, поищи в Барахолке суппорта в сборе и будет тебе счастье.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:43
смотря что подразумевается под словом "болтаются". небольшой люфт там будет всегда. эта самая болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках.
хорошая смазка и целые пыльники - вот панацея.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:40
люфт там далеко не маленький. думаю, что именно из-за этого неравномерно изнашиваются колодки, да и при торможении кидает.смотря что подразумевается под словом "болтаются". небольшой люфт там будет всегда. эта самая болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках.
хорошая смазка и целые пыльники - вот панацея.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Март 2014 - 18:10
Не совсем понял о каких пружинках идет речь. Такая A 000 421 15 20.болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 01:21
люфт там далеко не маленький. думаю, что именно из-за этого неравномерно изнашиваются колодки, да и при торможении кидает.
точно не иза этого. люфт только дает мерзкий стук кочках, на торможение никак не влиет. ненадолго лечится набитием тугой смазки, а так только заменой дорогой скобы, или еще более дорогими токраными работами.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2014 - 05:57
какой диаметр у родных направлялок, может подобрать от чего-то другого, например газелевские 10мм толщиной, а в скобе высверилить или разверткой, у меня просто тоже с направлялками беда, закисли в усмерть, щас поеду искать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2014 - 10:47
Диаметр оригинальной направлялки 8,4мм, длина 60мм.какой диаметр у родных направлялок, может подобрать от чего-то другого, например газелевские 10мм толщиной, а в скобе высверилить или разверткой, у меня просто тоже с направлялками беда, закисли в усмерть, щас поеду искать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2014 - 13:55
в скобе высверилить или разверткой,
новая скоба получится дешевле.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2014 - 21:00
возможно, но очень сомневаюсь, сегодня приобрел 2 волговских направляющих с резинками -110р, 2 приоровских 80р, 2 сверла по 75р, в иоге провозившись с высвеловкой приржавевшого часа по 2 вместо него идеально потошел с ВАЗа он лишь немного короче примерно 7-9мм, все смазал собрал и поехал, а волговские по длинне всамый раз, проточить у токаря и в путь, если интересно фото сдесь http://www.drive2.ru/l/3753726/
Сообщение отредактировал andrey_685: 20 Май 2014 - 21:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:16
Подниму старую тему!
Седня приводил скобу правую в порядок и ощутил приличный износ в нижней втулке,направляйка болтаеться в разы больше чем в верхней!
По фото видно что втулки в скобу запрессованы.
Кто-нибудь реставрировал такие вещи?и если не секрет то как?Возможно ли сменить втулку?
Да и чем именно тормозной механизм мазать а то намазал направляйки лмиксом кастролом,просто под рукой больше ничего не было
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sergey.V: 23 Сентябрь 2016 - 23:20
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:23
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:18
Разбивает скобу,у меня наваренные направляющие и развернутая скоба-все гут.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:15
Разбивает скобу,у меня наваренные направляющие и развернутая скоба-все гут.
В смысле сам наварил и развернул?или отдавал куда-то?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:08
Вопрос о химическом воздействии на металл. Замачивал скобы суппорта в ортофосфорной кислоте. Где-то читал, металл становится хрупким после таких процедур. Ваше мнение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных