Моторчик работает,механизмы двигаютя под потолком,а люк не открывается.Хотел сам отремонтировать,открутил несколько панелек с боку на верху снял панель окло часа возился,поломал кое-где крепёж.Ужас,а ведь ничего толком ещё не разобрал.Представив,что ждёт впереди впал в депрессию.Обзвонил Мерседес-сервисы,там объявляют бешеные цены в районе 30 тыщ рублей.Один На Ижорской ул. объявил 7-8 тыщ.Что-то сомневаюсь я,что они не запросят больше.
Что делать дальше?Подскажите друзья.

Как ремонтировать люк W124?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 16:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 16:47
http://www.mbclub.ru...idpart=7&id=436
Антидепресняк если есть желание и руки.
Хотя не мешало бы узнать что за авто!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 19:30
Депресняк от того,что сложно и хитро всё откручивается в салоне Мерина,особенно когда это делаешь впервые.Что-то случайно отломалось при разборе и нервы сразу играют.Оно вроде бы и просто сделано но не знаешь как это просто.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 22:00
У меня была таже история, оказалась сломана правая направляющая люка. Цена новой в Экзисте что-то в райне 3 т.р. Как менять - ХЗ. Искал около месяца, но нашел человека на разборке, который люки чинит. За направляющую б/у + работу отдал 4 т.р. Дело было 2 года назад, пока все ОК. Прошлым летом к нему же направил товарища на 124, цена не изменилась.
Так что, если вдруг не захочешь возиться сам, то могу скинуть тел мастера - вполне нормальный парень, был у него уже раз 10 по разным вопросам. Люк перебирает как солдат-отличник свой любимый АКМ.
Кстати, снимать зеркало и обшивку крыши, как в ссылке с МБклуба, не надо.
Территориально - район м.Калужская.
P.S. Разборка зачахла, полезного там мало, а вот мастер еще и замки чинит, мне личинки перебирал, подгонял под ключ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 22:15
Скинь пожалуйста телефон мастера по люку.Поеду.Выхода нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 22:33
Давай я его на твою почту кину - все-таки он не просил свой личный тел на столбах развешивать. Чиркани адресок и удачи.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 23:07
marchenkovich, Nick230E аккуратней с отправкой сообщений, а то больше делать на форуме нечего, как двойные сообщения удалять за вами
И ещё marchenkovich не мешало бы прописать в профиле своё местоположение и данные по машине, а то в будущем кто то и не сможет дать совет без знания "адреса"
А по проблеме могу сказать следующее. У меня было нечто подобное.
Оказалось там какая то хитрая гайка в люке отвернулась. Тросик привода крутился, а момент вращения никуда не передавал. (Кто делал тот поймёт) Сам делать не рискнул, а делали хорошие друзья. Для того что бы люк снять снимали практически всю обшивку салона. Сам смотрел находясь рядом.
Всем удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 23:21
А где в профиле прописать?Я же не в курсе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Март 2007 - 23:31
На самом верху странички находишь надпись профиль и тыкаешь её мышкой.
Ну а там в общем то всё расписано.
Пишешь откуда в соответствующей строчке. А что бы подпись в профиле появилась опускаешься ниже и находишь соответствующую строчку. Там же в профиле можно указать свой ящик и аську. Не придётся писать каждый раз.
Пропиши и во всех твоих сообщениях появится эта информация, даже в старых.
А мы посмотрим
Удачи
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Март 2007 - 00:45
мда. 4 тыр за замену гарбаджа - это сильно
одна направляющая стоит 75 евро, менять лучше 2 сразу, итого 150 + работа
хотя работы там часа на 4 не больше вместе с полной разборкой..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:17
Мужики,при нажатии кнопки люка--тишина(моторчик молчит),он запитывается через релюху или как?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:40
проверь наличие массы и управляющих сигналов на колодке моторчика.Мужики,при нажатии кнопки люка--тишина(моторчик молчит),он запитывается через релюху или как?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:55
подниму темку. нужно снять накладку люка в салоне. немного прочел инфы и вот как представляю: 1. сдвигаю люк до половины. 2. тяну накладку вниз (там клипсы белые по краю), ну или отщелкиваю отверткой и сдвигаю накладку назад, чтобы отцепились два крючка сзади. 3. тяну на себя и вниз. 4. Все. накладка снята. Так? какие есть тонкости и где надо быть предельно аккуратным? (частенько чтонибудь ломается при ремонте, поэтому спрашиваю ) Какая последовательность сборки? как эти крючки ставить на место? клипсы не одноразовые?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:15
а есть у люка какие нить предохранители или релюхи? а то я свой открыл....и всё тишина)))))пришлось вручную закрывать.....думаю можт не всё так плохо ещё?)))))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:21
•А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденьяа есть у люка какие нить предохранители
Удчи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных