Перейти к содержимому


Фотография

Дмрв От Ваз 2110 На M112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Кулибин22

Кулибин22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210 e240 2000

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 22:46

Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 :bangheat:
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

 

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:18

Смесь будет считать некорректно ,если катализатора нет - удовлетворительный вариант


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 242
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:23

Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 :bangheat:
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

 

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25

на расходомер денег не хватило :) - взял мерс испортил
ну а расход воздуха с таким калхозом какой будет? .....вот померь старом что кажет - на холостом 12-14 кило должно быть ....а каты думается свое отжили ...если система 2 лямдами - путь пламягаситель - 4 перекодирование или кат за немалые бабки


Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 Декабрь 2013 - 23:25

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Кулибин22

Кулибин22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210 e240 2000

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:01

Вопрос не в деньгах, а в нежелании платить за то, что стоит в 2 раза дороже. Люди проверяли старом, показания одни и те же.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 670
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    ПРЕОРА!!

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:14

амортизаторы от жигулей уже купил?)))


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:25

Что там что там ДМРВ пятого поколения и показания у них абсолютно одинаковые.
Встаёт ДМРВ от таза вообще без вопросов.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:26

Всем привет. Решил поделиться своим опытом по замене расходомера, замечу сразу, что автором идеи не являюсь.
Симптомы замены были следующие: тупил кикдаун и вялость на низах. Ценник на прибор составил 2800, придя домой обнаружил, что на автодоке он 2100 :bangheat:
Т.к. корпуса разные, откручиваем сенсоры и меняем их местами. От замены разъема-папы открестился и обрезал разъем на дмрв по самое основание.

 

Номер детали 0 280 218 037
Ключ TS25

 

чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 03:48

чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?

 

Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    Легенда форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S123Tmod

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 05:16

на автодоке цены левые, пока не зарегишься, так что не расстраивайся. если надо дешевле- ищи прямых поставщиков или представителей фирмы. При желании любой расходомер можно 100%но подружить с любой системой через программируемую плату типа Ардуино, но это уже отдельная заморочка и придется много разбираться и вкуривать


Сообщение отредактировал BRdm: 23 Декабрь 2013 - 05:17

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:49

Офигеть. Автор, не собираешься в 2 раза больше платить? А зачем покупал Мерседес, он же в 4 раза дороже ВАЗ 2110 ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 Декабрь 2013 - 07:49

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 817
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:15

У моего поставщика такой стоит 1800, а показания по стару точно одинаковые?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 966
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:23

кривая у расходомеров разных номеров может отличаться и отличается... просто это отклонение обычно не очень большое и нивелируется лямбдарегулированием...
глупо смотреть показание на ХХ ибо это вообще ни о чем... шаг показаний расхода воздуха на 112-ом моторе 4 кг, т.е. стар может казать 4-8-12-16 и так далее... у меня например на оригинальном расходомере кажет 8\12 на хорошо прогретом моторе, но это совсем ни о чем... смотреят отклонение регулирования по лямбде в раpных точках и адаптации...
если все в пределах нормы и нет отклонений в работе АКПП то пусть катается, это дело каждого и не надо человека ...морить за это... все мы пытаемся экономить :)


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:25

Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.

 

не подскажешь как проверить целостность моего расходометра?
Проверил напряжение между жёлто-белым и коричневым: в спокойном состоянии 1.19 в. а в заведённом 11........в

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:27

...если все в пределах нормы и нет отклонений в работе АКПП то пусть катается, это дело каждого и не надо человека ...морить за это... все мы пытаемся экономить :)

 

Мне можно не отвечать во избежание потерь нервных клеток:) Я не одобрил автора по той причине, что он потом продаст кому-нибудь уколхозненную тачку и новый хозяин месяцами будет взрывать мозг как этот http://www.oldmerin....howtopic=152673


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   deniskagrinyov

deniskagrinyov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    E230 (w210)

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:33

Нет не прокатит так как на 104 моторе ДМРВ второго покаления и показания другие.

а на 111 моторе w210 2.3 какого поколения расходомер?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 628
  • Город:Msk +7 964 584 3323
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:36

а на 111 моторе w210 2.3 какого поколения расходомер?

того-же...


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   deniskagrinyov

deniskagrinyov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    E230 (w210)

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:21

того-же...

Знакомый перекинул внутренности на таком же 111 моторе 2.3л, разъем остался старый, сама начинка от Боша десятошного 0 280 218 037. По стару расход воздуха в норме. Хотелось бы фотоотчет конечно :rolleyes:


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Кулибин22

Кулибин22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210 e240 2000

Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:01

амортизаторы от жигулей уже купил?)))

 

Так тонко, что аж толсто )

чё фотоотчёт не забабахал? у меня подходит к этому.
интересно - на М104 станет такой колхоз?

 

А смысл фотоотчета? 4 открученных болтика и спиленное основание разьема?

Офигеть. Автор, не собираешься в 2 раза больше платить? А зачем покупал Мерседес, он же в 4 раза дороже ВАЗ 2110 ?

 

Я не то что бы не собираюсь, я и так не плачу ) Если бы при такой ценовой категории они были бы одного класса - я бы взял ваз, прям незадумываясь.

 

А на счет уколхоженности... У большинства из вас стоят китайские дубли, которые по своей сути ну ничем не лучше вазовского дмрв )


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Кулибин22

Кулибин22

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210 e240 2000

Отправлено 29 Июнь 2016 - 20:51

Тему ап :closedeyes:
Как показала практика, ходят они чуть больше года. Что у отца на мле, что у меня на ешке, уже на след зиму обеспечили не стабильный запуск. Решение нашлось на алиэкспресс :mrgreen:
Вставки стоят порядка 1200-1500, для тех, кому западло открутить пару болтиков, есть в сборе дороже на пару соток дороже. Ходят больше года :redface:


Сообщение отредактировал Кулибин22: 29 Июнь 2016 - 20:52

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 670
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    ПРЕОРА!!

Отправлено 29 Июнь 2016 - 21:16

Вставки стоят порядка 1200-1500, для тех, кому западло открутить пару болтиков, есть в сборе дороже на пару соток дороже. Ходят больше года :redface:

или найти оригинал на несколько лет сразу :)

 

но китай за те же деньги лучше, ага


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных