Всем привет !
такая ситуация поставили коробку 722.369 она не поехала !но не подключен разьем от мозгов который идет потому что его нет!сто делать помогите!)что может быть?
И кулиса дальше Д не включается даже до 3 недоходит!

W124 3.2 722.369
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:08
И мы залили 6 литров масла!Всем привет !
такая ситуация поставили коробку 722.369 она не поехала !но не подключен разьем от мозгов который идет потому что его нет!сто делать помогите!)что может быть?
И кулиса дальше Д не включается даже до 3 недоходит!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:35
Ну то что вы "приладили" коробку от 104 мотора это понятно, непонятно только куда ???
Насос не сломали когда прикручивали ? Скорее всего сломали. В это коробке 7,5-8 литров масла. Масло проверяется при заведённом моторе.
Работу насоса проверяем - смотрим уровень на незаведённой, потом заводим и смотрим уровень масла опять в коробке, если заметно упал значит насос работает, если нет, то вы угробили коробку при установке.
По поводу хода рычага - регулировать тягу АКПП не пробовали ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:59
Ну то что вы "приладили" коробку от 104 мотора это понятно, непонятно только куда ???
Насос не сломали когда прикручивали ? Скорее всего сломали. В это коробке 7,5-8 литров масла. Масло проверяется при заведённом моторе.
Работу насоса проверяем - смотрим уровень на незаведённой, потом заводим и смотрим уровень масла опять в коробке, если заметно упал значит насос работает, если нет, то вы угробили коробку при установке.
По поводу хода рычага - регулировать тягу АКПП не пробовали ?
как регулировать тягу??и где она находиться!
ставили коробку в сервисе!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:00
и масло мы заливали в коробку через щюп это правильно?как регулировать тягу??и где она находиться!
ставили коробку в сервисе!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:33
Снизу,между кулисой и АКПП.как регулировать тягу??и где она находиться!
ставили коробку в сервисе!
Масло заливается через щуп.
Это был не сервис, а банда вездесующихся засранцев.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:37
будем завтра пробовать настроить кулису и долить масло 1.5 литра!Снизу,между кулисой и АКПП.
Масло заливается через щуп.
Это был не сервис, а банда вездесующихся засранцев.
что еще можно посмотреть?
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:38
мдя ... это уже нечто невозможное
ну нахрена ехать в такой сервис , где тупо агрегат поменять не могут ?
при установки могли бублик не всадить как положено , могли вапще забыть прикрутить его к маховику ..
как проверить работу насоса уже выше сказали
с тягой кулисы, не понимаю вапще , какие могут быть проблемы ? тупо кусок арматуры элементарно поддающийся регулировке
на какой хоть мотор поставили акп ? что на нем было раньше , до замены ?
снимали или нет гидротрансформатор ?
мне чота кажется , что убили насос , с первым оборотом колена ., шлицы на валу т.е
сервисменам - физкультпривед !
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:42
никаких мозгов у этой акп нет ., провод идет на блокировку стартера и включение огней заднего ходабудем завтра пробовать настроить кулису и долить масло 1.5 литра!
что еще можно посмотреть?
и возможно , к датчику перегрузки (если он есть , двухконтактный с левой стороны)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:14
Бублик был точно помню!мотор 3.2 104. Стояла до этого 722.369 как и по вину!поставили коробку завели он неровно работает обороты 1200!! И с кулисой не понятки! Завра будем смотреть масло и кулису настроим!мдя ... это уже нечто невозможное
ну нахрена ехать в такой сервис , где тупо агрегат поменять не могут ?
при установки могли бублик не всадить как положено , могли вапще забыть прикрутить его к маховику ..
как проверить работу насоса уже выше сказали
с тягой кулисы, не понимаю вапще , какие могут быть проблемы ? тупо кусок арматуры элементарно поддающийся регулировке
на какой хоть мотор поставили акп ? что на нем было раньше , до замены ?
снимали или нет гидротрансформатор ?
мне чота кажется , что убили насос , с первым оборотом колена ., шлицы на валу т.е
сервисменам - физкультпривед !
Сервис и вправду пизд.. В гараже мэрс стоял !
Сообщение отредактировал vladosik: 26 Декабрь 2013 - 00:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:16
Завтра дольем еще 2 литра масла!
Должно на холодной на щюпе быть больше потом когда прогреется должно упасть да?
Сообщение отредактировал vladosik: 26 Декабрь 2013 - 00:19
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:21
И куда в Питере можно машину отвезти на настройку что бы все подключили посмотрели что там ваще ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:46
НЕТ !!!Завтра дольем еще 2 литра масла!
Должно на холодной на щюпе быть больше потом когда прогреется должно упасть да?
Меряем на заглушеном моторе потом заводим и СРАЗУ смотрим падение уровня на щупе. Если есть - насос маслает.
Масло заливаем до максимума на щупе и потом первый раз заводим, ждём пять минут и смотрим на щуп-должно упасть по уровню. Доливаем до мин на работающем и прогреваем мотор до 80 град.- уровень масла от нагрева сильно поднимается (масло увеличивается в объёме от нагрева). После полного прогрева и поездки примерно 10 км- доводим уровень до максимума не ГЛУША МОТОР.
Читайте книгу, там процесс подробно описан.
Кар регулировать тягу АКПП и куды сверло совать- в книге тоже описано.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:56
НЕТ !!!
Меряем на заглушеном моторе потом заводим и СРАЗУ смотрим падение уровня на щупе. Если есть - насос маслает.
Масло заливаем до максимума на щупе и потом первый раз заводим, ждём пять минут и смотрим на щуп-должно упасть по уровню. Доливаем до мин на работающем и прогреваем мотор до 80 град.- уровень масла от нагрева сильно поднимается (масло увеличивается в объёме от нагрева). После полного прогрева и поездки примерно 10 км- доводим уровень до максимума не ГЛУША МОТОР.
Читайте книгу, там процесс подробно описан.
Кар регулировать тягу АКПП и куды сверло совать- в книге тоже описано.
Понял! Завтра будем думать че как там)!
И еще она на P ее толкали и она едет хотя не должна!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:48
Это рычаг в салоне на "Р" , а коробка то х.з. на какой передаче ? Тягу регулировать, книгу внимательно читать.Понял! Завтра будем думать че как там)!
И еще она на P ее толкали и она едет хотя не должна!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных