Уважаемые мерсоводы, возникла небольшая проблема прошу помочь.
Заклинил замок зажигания на мерсе 1996 года W210 2/8 механика, ключ
выкидной, с имобилайзером (до этого признаков подклинивания не было).
Ключ вынимается и вставляется но повернуть не могу. Кроме того до этого незадолго перестал
запираться руль, на противоугонку штатную, я не обратил на это внимание.
Так вот в инете на сайтах нашел много описаний по замене личинки и замке зажигания но на 124 кузов - на 210 нет информации.
Может кто кинет ссылку на описание процесса замены замка и личинки на 210 кузове.
Или подскажет как это сделать.
И еще потыкался немного сам - снял декоративное колечко имобилайзера, оно с проводком, а там сам замок болтается,
жестко не закреплен оно так и должно быть или всему пипец и надо покупать новый, замок в сборе?
Вот решил посоветоваться прежде чем начинать все разбирать.
Процесс разбора предварительно представляю.
Снимаю нижнюю подрулевую обшивку, затем снимаю комбинацию приборов и приступаю к демонтажу.
Но может быть кто то снимал уже и подскажет все более подробно. Что бы не наделать ошибок.
Заранее благодарен всем за ответы.

Снятие и ремонт замка зажигания на W 210.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:56
Разобрался сам, для всех у кого мерсы 210 выпуска до середины 1997 года с механическим замком ключ выкидной.
Описываю как снять замок.
Фото нет, на улице -30, фотоаппарат сразу сдох. Если потеплее во время сборки вылажу фотки.
Итак первое что делаем снимаем кольцо эмобилайзера оно расположено снаружи замка зажигания (пластмассовое кольцо с никилерованной вставкой внутри).
Оно просто выкручивается из панели. Осторожно к нему подходит проводок от блока управления имобилайзера.
Далее опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение, и как можно дальше от приборной панели.
Снимаем подрулевую обивку.
С помощью спицы с крюком вынимаем панель приборов отсоединяем от нее две фишки питания и управления, убираем ее.
Появилось место для доступа к замку как сверху так и снизу.
Откручиваем два шурупа крепления пластмассовой облицовки руля на панели снизу, и два сверху.
Сдвигаем облицовку от панели к рулю.
В отверстии от панели приборов хорошо видно два балта на 13 крепления рулевой колонки к усилителю кузова. Отворачиваем их.
Теперь опускаемся к педелям. со стороны моторного отсека отворачиваем две гайки на 10, они накручены на шпильки и держат рулевую колонку снизу.
Затем садимся за руль и аккуратно тенем его на себя что бы выдернуть рулевую колонку.
Она выдергивается и немного опускается вниз.
Теперь снизу на замке зажигания откручиваем гаечку на 10 (у меня она была никилированная).
Она стопорит шток замыкания руля.
Открутив гайку тоненькой длинной отверткой проталкиваем вверх болт, у меня он вышел легко освободив при этом шток.
Все замок у вас почти снят.
Снимаем с замка фишку с контактами подсоединения замка к электро оборудованию.
На сколько можно вниз и влево руль вместе с рулевой колонкой и вот замок зажигания у вас в руках.
Из рулевой колонки он выходит с небольшим усилием.
Все пока. Дальше буду мучится с заклинившей личинкой.
Вот фотки замка сделанные дома.
Фото0075.jpg 922,63К
47 скачиваний
Фото0078.jpg 741,69К
34 скачиваний
Фото0082.jpg 705,17К
31 скачиваний
Фото0080.jpg 722,69К
32 скачиваний
Фото0081.jpg 730,83К
31 скачиваний
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:02
щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:33
щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?
Не у меня пришлось только со снятием приборов. так как кнопочки отсоединения блокиратора руля не нажимались а ламать корпус замка не хотел, поэтому снимал весь замок в сборе.
Личинку заклинило намертво намертво. Видимо одна из пружинок сломалась.
Чтобы ее снять пришлось с обратной стороны высверлить все нафик до бронеколпачка (сверлил сначала мелкими сверлами конечное сверло на 10).
Затем отверткой острой с длинным жалом удалил все ламельки и выломал все промежутки между ними с двух сторон,
и уже толстой отверткой провернул личинку в положение 1.
Затем снял бронеколпак провернув его против часовой стрелки и выташил руками все что осталось от личинки.
Неделю провалялся с температурой ПЛЯ..... ничего не делал.
В эту субботу поеду куплю в Альпине новую личинку.
Перетачу под родной ключ ламельки и все будет КоРоШо. Решил не таскаться с двумя ключами.
Да предупреждаю всех, что бы не попали как я.
В комплекте было три родных ключа, два выкидухи и один сервисный так вот, сломал два первым пал сервисный,
он ваще хлипкий на пластмасе держится им не в коем случае нельзя пытаться провернуть личинку.
Вторым пала одна из викидух ее сломал посередине.
Так что если заклинило сразу сверлите не ломайте ключ, не провернете личинку.
Так что попал еще на 1000 рублей, придется делать выкидуху. Сервисный востанавливать не стану.
Удачи всем!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Март 2015 - 12:45
Люди добрые .
а что делать тем у кого W210 1995 года E320
тоже заклинил замок . разобрал нижнюю панель и застрял , не могу снять его .вроде и ходит свободно но что то его держит .
Спасибо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:45
руля. Под усилием отвертки, давлением вверх болт не выходит. Не уж то рассверливать необходимо? Есть ли иные хитрые способы вытащить фиксирующий болт?
Мерседес 96 года, 2 литра бензин,мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Январь 2018 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных