Перейти к содержимому


Фотография

Куда идут трубки от дросселя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:36

Суть собственно в названии темы. На выходе из дросселя на 102 двигле стоят 2 трубки с резинками, они у меня заглушены... а для чего они нужны, и куда они должны подходить, по схемам не увидел....


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:08

Суть собственно в названии темы. На выходе из дросселя на 102 двигле стоят 2 трубки с резинками, они у меня заглушены... а для чего они нужны, и куда они должны подходить, по схемам не увидел....

 

Я так понял, что оттуда трубки уходят на ЕГР, может есть у кого схема как все это подключить и ккакие номера у этих трубок?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:07

Если система TSZ,то один шланг идет на вакуум корректор трамблера.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:39

Если система TSZ,то один шланг идет на вакуум корректор трамблера.

Нет, система ezl, пока вроде подсказали, если не получится я отфоткаю как у меня там устроено все...


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:11

EZL берёт разряжение с впускного коллектора.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:07

Одна трубка на вентиляцию адсорбера идет.


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:13

Изображение


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:05

Вообщем все сфотографировал, вот результаты ампутации у меня
я заранее извиняюсь за качество фоток... сделаны на фотик но что то он слабоват...
на 1 фотке датчик... всю дорогу он у меня не подключенный...
на 2 фотке похоже место подключения трубки к адсорберу
на 3 фото разветвитель подходит от блока зажигания 1 трубка и уходит в салон...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1989.JPG
  • IMG_1991.JPG
  • IMG_1992.JPG

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:14

в 1 не поместилось..
на 4 фото я так понимаю, что стоит датчик коленвала (куда провод подходит) и клапан рециркуляции (круглешок какой то это он?)..
я так понял что 1 трубка от дросселя уходит на датчик (1 фото), но вот только в какой разъем его подключать... а 2 трубка идет на клапан а от клапана на тот же датчик... Действительно сейчас в замешательстве.. я так понимаю, что рециркуляция у меня ампутирована... а есть ли смысл ее восстанавливать?? В интернете есть много всевозможных ответов, но чтобы определиться мне нужно знать, рециркуляция ОГ влияет на изменение фазы зажигания, или она у меня и так функционирует? всю дорогу у меня стояли заглушки на выводах дросселя.. может так и оставить? С одной стороны, конечно хорошо, когда система работает так, как ее придумали, с другой стороны движок будет не получать свежий кислород. а с учетом того, что машина пробежала 400000 то в ОГ много каки всякой, и лазить туда прочищать нужно будет частенько.. Помогите определиться пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1996.JPG

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#10 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:15

Изображение

Спасибо за схему. но она у меня не видится, если можно, то сбросьте пожалуйста ссылку на нее.. Пардоньте, получилось))


Сообщение отредактировал C124 COUPE: 10 Февраль 2014 - 15:38

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#11 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:16

EZL берёт разряжение с впускного коллектора.

то есть другими словами зажигание регулируется при нерабочей системы рециркуляции ог?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных