Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку

Замена маслосъемных М103 2.6л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:08
колпачки ставим без молотка ,от руки.не забываем удалять масло из отверствий болтов крышек распредвала,и не ронять клапана в горшок! а момент я не уверен ,но думаю между 2 и 3 кг.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:05
Клапана я удерживаю прутом припоя(помягче будет отвертки)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:30
Ничего отвёрткой поддерживать не нужно.
Ставишь колено в ВМТ и делаешь 1-6 цилиндры потом проворачиваешь колено на 120 градусов и делаешь 2-5 цилиндры проворачиваешь еще на 120 градусов и делаешь 3-4 цилиндр.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:30
Каким моментом затягивать ??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:02
Каким моментом затягивать ??
25 Нм
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:31
При проведении работ какая должна быть температура двигателя и окружающей среды ???
+20 С ???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:45
ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.
Сообщение отредактировал Sarj: 10 Февраль 2014 - 08:46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:39
если на втулках износ то смысла в этой процедуре нет! проверь сальники если они мягкие то при нормальных втулках они работают.Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:02
ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.
менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра
Сообщение отредактировал борменталь: 10 Февраль 2014 - 15:02
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:49
у меня как раз 102й двиг, так же делал вазовским рассухаривателем, прикручивал к болтам. не рассухаривались нормально клапана. усилие большое прилагал видать, вот и погнул клапана. причем когда ГБЦ снял то и мощным спец рассухаривателем (который с двух сторон зажимает клапан) кое как рассухаривались. может надо постучать было по клапанам или wd, но случилось как случилось...менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра
клапан давит на поршень по углом, если пользоваться вазовским рассухаривателем, и от большого усилия его естественно можно погнуть.
Сообщение отредактировал Sarj: 10 Февраль 2014 - 16:52
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:16
а ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:41
да, в итоге это с ним это произошло, пришлось варить новые скобы, а когда нормальный купил то вазовский выкинула ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:59
Клапана нужно простучать перед расссуриванием что-бы сухари отлипли.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:36
Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри
Клапана перед съемом обстучу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:12
Как я уже говорил, используется приспособа в виде прутка с круглой резинкой на конце (резинка диаметром с резьбу свечи). Лучше использовать заводскую, чтобы не вылавливать соскочившую резинку с самодельной шпильки))Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри![]()
Клапана перед съемом обстучу
И еще как то надо поршня проворачивать, я на сколько помню их в ВМТ ставил.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:03
А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:14
называется "упор для клапанов"А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?

http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587
P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)
Сообщение отредактировал Sarj: 11 Февраль 2014 - 14:18
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:50
называется "упор для клапанов"
http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587
P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)
Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:19
Почему он должен провалиться если там давление будет в цилиндре?Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных