Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслосъемных М103 2.6л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:54

Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку :biggrin:


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:08

колпачки ставим без молотка ,от руки.не забываем удалять масло из отверствий болтов крышек распредвала,и не ронять клапана в горшок! а момент я не уверен ,но думаю между 2 и 3 кг.


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 084
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:05

Клапана я удерживаю прутом припоя(помягче будет отвертки)


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:30

Ничего отвёрткой поддерживать не нужно.
Ставишь колено в ВМТ и делаешь 1-6 цилиндры потом проворачиваешь колено на 120 градусов и делаешь 2-5 цилиндры проворачиваешь еще на 120 градусов и делаешь 3-4 цилиндр.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:30

Каким моментом затягивать ??


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:02

Каким моментом затягивать ??

 

25 Нм


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:31

При проведении работ какая должна быть температура двигателя и окружающей среды ???
+20 С ???


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:45

ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.


Сообщение отредактировал Sarj: 10 Февраль 2014 - 08:46

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:39

Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку :biggrin:

если на втулках износ то смысла в этой процедуре нет! проверь сальники если они мягкие то при нормальных втулках они работают.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:02

ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.

 

менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра


Сообщение отредактировал борменталь: 10 Февраль 2014 - 15:02

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:49

менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра

у меня как раз 102й двиг, так же делал вазовским рассухаривателем, прикручивал к болтам. не рассухаривались нормально клапана. усилие большое прилагал видать, вот и погнул клапана. причем когда ГБЦ снял то и мощным спец рассухаривателем (который с двух сторон зажимает клапан) кое как рассухаривались. может надо постучать было по клапанам или wd, но случилось как случилось...
клапан давит на поршень по углом, если пользоваться вазовским рассухаривателем, и от большого усилия его естественно можно погнуть.


Сообщение отредактировал Sarj: 10 Февраль 2014 - 16:52

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Булорд

Булорд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Челябинская область Миасс
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:16

а ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:41

а ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся

да, в итоге это с ним это произошло, пришлось варить новые скобы, а когда нормальный купил то вазовский выкинул


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:59

Клапана нужно простучать перед расссуриванием что-бы сухари отлипли.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:36

Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри :biggrin:
Клапана перед съемом обстучу :biggrin:


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:12

Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри :biggrin:
Клапана перед съемом обстучу :biggrin:

Как я уже говорил, используется приспособа в виде прутка с круглой резинкой на конце (резинка диаметром с резьбу свечи). Лучше использовать заводскую, чтобы не вылавливать соскочившую резинку с самодельной шпильки))
И еще как то надо поршня проворачивать, я на сколько помню их в ВМТ ставил.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:03

А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:14

А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?

называется "упор для клапанов"
Изображение
http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587

 

P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)


Сообщение отредактировал Sarj: 11 Февраль 2014 - 14:18

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:50

называется "упор для клапанов"
Изображение
http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587

 

P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)

 

Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:19

Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.

Почему он должен провалиться если там давление будет в цилиндре?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных