Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на W124 -есть проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 Март 2014 - 15:22

Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 09 Март 2014 - 21:13

Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 10 Март 2014 - 11:51

Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????

 

Вам не отвечают, потому что не понятно ничего, какое оборудование газовое установили? как система называется? в большинстве случаев если речь про 4-ое поколение, то сигнал оборотов уже не всегда нужно подключать,сигнал оборотов берется с импульса на форсунках,если про вакуумную систему с электронным редуктором, то это другая схема.
Информации нет просто,


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 10 Март 2014 - 16:14

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 10 Март 2014 - 16:41

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

А мне непонятно другое,если человек Сам установил 4 поколение,то чего тогда задавать вопросы?Ну а если устанавливал в сервисе,чего тогда самому копаться???


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 531
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 10 Март 2014 - 17:24

Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 10 Март 2014 - 18:01

Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?

А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 531
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 10 Март 2014 - 18:22

А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?

А ничего. Главное что бы умных больше было, но не умников.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 10 Март 2014 - 19:57

ГбО Stag 4.Если некоторые наезжают по 3-5 тыс.км за 1год то флаг им в руки пускай ездят на том что сегодне назвать бинзином тяжело не на каждой заправке это слово уместно,да и цена у нас в Украине 1.5у.е или 13гр за л.А у меня в год бывает за 50 тыс.перевалевает так что кто умный а кто .....это еще вопрос спорный?
Спасибо сегодне победили подключ.коричн.провод к диагностическому розъем к 10 пин. нашол инф.у нас на форуме


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 10 Март 2014 - 21:41

Стаг хорошая электроника, но уж очень консервативные они в плане новшеств.
Коричневый провод можно было вешать и на датчик положения коленвала,но в программе выбрать 5в и фильтр.
Какой редуктор и форсунки установлены? какой коэффициент встал после автокалибровки?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 11 Март 2014 - 23:19

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Март 2014 - 23:51

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?

ну сейчас уже диагностика нужна, считай ошибки, там уже видно будет куда капать.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 12 Март 2014 - 15:34

Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.

 

скорее всего моторная коса, их болезнь фирменная, начинайте прозвон он распределителя +12в на левом крыле, оттуда питание на форсунки и катушки идет, там обычно самая каша, как минимум провода на прозвон попробуйте.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 12 Март 2014 - 16:16

Спасибо сегодня снял провод от распр.к катушкам ЖЕСТЬ ЕЩЕ ТА почти лысый был и наверное подмыкал 99%,поменял от начала до катушек,пол дня езжу полет нормальный.!!!!!


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Ярослав W12494

Ярослав W12494

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:40

Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894

Я прошу прощения, а не могли бы вы фото кинуть етого диагностического разьема или ето тот что возле акамулятора, тоже оборвался коричневый провод и куда его цеплять не понимаю


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных