Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894

ГБО на W124 -есть проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Март 2014 - 15:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Март 2014 - 21:13
Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 11:51
Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????
Вам не отвечают, потому что не понятно ничего, какое оборудование газовое установили? как система называется? в большинстве случаев если речь про 4-ое поколение, то сигнал оборотов уже не всегда нужно подключать,сигнал оборотов берется с импульса на форсунках,если про вакуумную систему с электронным редуктором, то это другая схема.
Информации нет просто,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 16:14
Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 16:41
А мне непонятно другое,если человек Сам установил 4 поколение,то чего тогда задавать вопросы?Ну а если устанавливал в сервисе,чего тогда самому копаться???Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 17:24
Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 18:01
А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 18:22
А ничего. Главное что бы умных больше было, но не умников.А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 19:57
ГбО Stag 4.Если некоторые наезжают по 3-5 тыс.км за 1год то флаг им в руки пускай ездят на том что сегодне назвать бинзином тяжело не на каждой заправке это слово уместно,да и цена у нас в Украине 1.5у.е или 13гр за л.А у меня в год бывает за 50 тыс.перевалевает так что кто умный а кто .....это еще вопрос спорный?
Спасибо сегодне победили подключ.коричн.провод к диагностическому розъем к 10 пин. нашол инф.у нас на форуме
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Март 2014 - 21:41
Стаг хорошая электроника, но уж очень консервативные они в плане новшеств.
Коричневый провод можно было вешать и на датчик положения коленвала,но в программе выбрать 5в и фильтр.
Какой редуктор и форсунки установлены? какой коэффициент встал после автокалибровки?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Март 2014 - 23:19
Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Март 2014 - 23:51
ну сейчас уже диагностика нужна, считай ошибки, там уже видно будет куда капать.Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Март 2014 - 15:34
Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.
скорее всего моторная коса, их болезнь фирменная, начинайте прозвон он распределителя +12в на левом крыле, оттуда питание на форсунки и катушки идет, там обычно самая каша, как минимум провода на прозвон попробуйте.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Март 2014 - 16:16
Спасибо сегодня снял провод от распр.к катушкам ЖЕСТЬ ЕЩЕ ТА почти лысый был и наверное подмыкал 99%,поменял от начала до катушек,пол дня езжу полет нормальный.!!!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:40
Я прошу прощения, а не могли бы вы фото кинуть етого диагностического разьема или ето тот что возле акамулятора, тоже оборвался коричневый провод и куда его цеплять не понимаюВсем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных