Перейти к содержимому


Фотография

w202 111-й мотор дергается на холдную и не крути больше 3500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:39

Добрый день всем!

 

Проблемы следующие на пепелаце с200 98 г.в. 111-й мотор:
1) при запуске движка пока не прогреется ехать невозможно дергается и троит ( не всегда) но часто в 80% случаев.
2) при езде по трассе если притапливаешь газ резко после 3500 оборотов наступает провал и двигатель не разгоняется.

 

Фильтра, масла, фильтры меняю регулярно ездил на диагностику два раза в мерс сервисе сказали либо расходомер либо датчик кислорода либо температурный. В еще одном сервисе у диагност сказал комп жалуется типа и на на то но ездить можно виноваты форсунки. Может кто то сталкивался с подобным или тема была уже. Помогите плиз советом или мастера порекомендуйте езжу как на жигулях не втопить не разогнаться.
Заранее спасибо.

 

[email protected]


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 041
  • Город:spb

Отправлено 09 Апрель 2007 - 23:18

наконечники, свечи, катушки. диагностику делай нормально.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 261
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 Апрель 2007 - 23:24

ярцев
111 моторы очень любят этим заниматься, начиная от сапунов кончая надсвечниками, сегодня только такое было, диагностика показала расходомер а оказалось вода в свечных колодцах :P


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:36

hurtman
Как её делать то если в сервисе гворят расходомер с него начните не фига се начало ? а если не он?

 

а с наконечниками что может случиться? свечи сам меняю смотрел на них вроде целые хотя у некоторых в месте соединения со свечой есть разрвычики резины и трещины небольшие.

 

Merin s
Вода в свечных колодцах это как ?? откуда она там?? и что за сапун?

 

В сервисах сидят тупые жадные обезьяны, пока на профессионала не напоролся в Москве. А как проферить форсунки?? и еще вчера ехал по трассе заметил если на газ плавно нажимать то еще ничего обороты растут а если резко то сразу провал может это заслонка??


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 041
  • Город:spb

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:15

ярцев

 

а если не он?

 

ну, снимаешь расходомер, отдаёшь обратно и они продолжают искать %)

 

форсунки ЗАБУДЬ.

 

про заслонку то-же.

 

я тебе сказал что проверить. отдиагностировать это легко и инструментария не надо.

 

выкрути свечи и посмотри на изоляторы. потом на наконечники.


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 960
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Апрель 2007 - 00:32

Если элекьронная педаль газа у тебя, и с ней может быть проблема. Надо хотя бы ошибки прочитать.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 11 Апрель 2007 - 03:11

меняй свечи, сто пудово они, ставь BOSH только не подделку, и после смотри. У меня тоже самое было правда мотор 104. Я менял свечи после покупки на Champion и что, не отъездив и пол года начал ловить то же самое, колбас мотора на холостых, в движении при ускорении - провал, а если нажимать педаль чуть то все норма.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 041
  • Город:spb

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:25

Amerikanec
если прошивают наконечники -можно каждые несколько дней свечи менять.

 

Andrei
заслонка у него ни при чём - у него перебои с зажиганием.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 965
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:39

hurtman А как ты наконечники тестируешь по уму?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:47

hurtman
Было бы интересно услышать как определить исправность наконечников или только визуально?
Свечи на пепелаце умирают очень быстро за 7-10 тысяч, и жрет многовато мне кажется 14 литров. Сегодня после мойки мотора вообще затроил и пострелял маленько.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:48

Точно такая-же проблемма [http://oldmerin.net/...096&highlight=]
сейчас поеду на диагностику.Особенно сильно доставало в морозы,по мере потепления стал мотор работать стабильней.Буду разбираться ,надеюсь совместно.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:52

ProХвост
Да согласен в теплую погоду полегче в морозы вообще было бесполезно на непрогретом ехать


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 041
  • Город:spb

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:10

ярцев
глазами по изолятору %) ну и по состоянию резины самой.

 

а после мойки они дохнут особенно быстро %)


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:03

Сейчас приехал с диагностики, свечи провода в полном порядке,компрессия 11,5-12, топливная исправно качает 4атм.Проблема нарисовалась в воздуховоде, в виде масла, которое каким-то образом хреначит из компрессора .Соответственно датчик расхода в-ха забрызган и показывает 20 кг/...(непомню чего) вместо положенных 11-15.Решили помыть ДМРВ какой-то шнягой для электричества всё встало на норму.Авто поехал,появилась приемистость на низких оборотах.Правда меня устокоили, что не на долго - пока снова датчик не зальет.
Вопрос к знатокам! Что делать ?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 965
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:52

Что делать ?

http://www.benzclub....read.php?t=2786


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:59

Поменял в выходные наконечники эффекта ноль :(
Новая особенность замечена если педаль нажимать плавно то обороты медленно но растут а если резко то сразу провал и начинает троить и стрелять. Нагар на свечах черный. Наверное все таки сдох расходомер как его проверить то??


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 261
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 16 Апрель 2007 - 08:03

Наверное все таки сдох расходомер

Или дросель... и вообще что хоть примерно пишет диагностика?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ярцев

ярцев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:11

Merin s

 

Диагностику делал два раза но ни разу не получил отчета в виде распечатки
Может где нить в зелике можно сделать нормально?? живу на пятницком до зелика 5 минут езды.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных