Перейти к содержимому


Фотография

722.320 и 722.358


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 965
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:37

Ребят подскажите в чем разница! обе ставились на 103.983 3.0L

 

1.какая надежней?
2.получается обе рассчитаны на 180 л.с.?
3.какие редуктора испальзуются с этими АКПП?
3.1. 722.320
3.2. 722.358

 

4. они по размерам установки схожи с 722.408? если вместо 408 установить 3-ю серию?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 965
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 03 Май 2014 - 13:44

ни кто не знает?)


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 04 Май 2014 - 06:21

722.320 - до 08.1988
722.358 - с 09.1988

 

.358 имеет улучшенную конструкцию.

 

124.030 и 124.050 - 3,07:1
124.090 - 3,27:1

 

722.408 рассчитана на меньший крутящий момент (меньше по размерам, гидротрасформатор меньшего размера, передняя часть карданного вала короче. Для моделей с 2.3 М102.
722.3: I - 3.68, II - 2.41, III - 1.44, IV - 1.0
722.4: I - 4.25, 2.40, III - 1.48, IV - 1.0
722.3 & 722.4:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Ciao! :)


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 04 Май 2014 - 06:23

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 965
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 04 Май 2014 - 10:49

Спасибо большое ;-)


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 126
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Май 2014 - 10:53

Если интересно у меня есть коробка 358, которая не едет назад, вперед едет отлично. Без бублика. Отдам за смиволическую цену.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 05 Май 2014 - 16:53

722.409 устанавливалась на 190 Е 2.6 и 260 Е.
722.409 справится c 2.6.
722.408 отличается конструкцией и предназначена для 2.3.
722.320 и подавно выдержит 2.6.

 

Я бы просто выбрал коробку в наилучшем состоянии и ее и поставил.

 

:)


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:26

Если интересно у меня есть коробка 358, которая не едет назад, вперед едет отлично. Без бублика. Отдам за смиволическую цену.

 

А мне интересно какова может быть символическая плата?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Arjun

Arjun

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 Апрель 2017 - 19:04

 

 

722.408 рассчитана на меньший крутящий момент (меньше по размерам, гидротрасформатор меньшего размера, передняя часть карданного вала короче. Для моделей с 2.3 М102.
722.3: I - 3.68, II - 2.41, III - 1.44, IV - 1.0
722.4: I - 4.25, 2.40, III - 1.48, IV - 1.0

А передаточные числа для всех 722.3 и 722.4 одинаковые? Например, отличаются ли передаточные числа на 722.409 и 722.417?


Сообщение отредактировал Arjun: 09 Апрель 2017 - 19:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных